Я в шоке (или какие маршруты вы предпочитаете)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Я в шоке (или какие маршруты вы предпочитаете)
Ребята,вы уж меня простите пожалуйста .Но у меня мнение в корне отличается от высказанных восторженных оценок прошедшего маршрута на Гиту.
Посмотрел фильм
http://video.google.com/videoplay?docid ... 5852&hl=en.
Я в шоке.Какое-то "садо-мазо" . Это как же надо не любить свою машинку,чтоб так изощрённо над ней издеваться .ИМХО излишний фанатизм .Это ведь не подготовленные "монстры" на 35-х колёсах,а стандартные автомобили,не слишком готовые к такому экстриму.
Все эти прыжки и удары беследно не проходят для многих узлов автомобиля. Наверно вы все очень богатые люди,для которых последующие дорогие ремонты не в напряг.Рад за вас .
Я на такие маршруты как Гита,Цинор и похожие не ездок.Не вижу большого кайфа в такого рода "альпинизма на машине" с грядущими после этого ударами по карману.Мне больше по душе лёгко-среднии маршруты с красивыми видами,интересными местами,остановками на кофе,пиво,шашлыкинг и общением.
Простите,если моё мнение вас обидело
Интересно, я ли один так думаю или думающие также - просто молчат .
Интересно послушать мнения ребят
Извините ещё раз - если кого обидел
Посмотрел фильм
http://video.google.com/videoplay?docid ... 5852&hl=en.
Я в шоке.Какое-то "садо-мазо" . Это как же надо не любить свою машинку,чтоб так изощрённо над ней издеваться .ИМХО излишний фанатизм .Это ведь не подготовленные "монстры" на 35-х колёсах,а стандартные автомобили,не слишком готовые к такому экстриму.
Все эти прыжки и удары беследно не проходят для многих узлов автомобиля. Наверно вы все очень богатые люди,для которых последующие дорогие ремонты не в напряг.Рад за вас .
Я на такие маршруты как Гита,Цинор и похожие не ездок.Не вижу большого кайфа в такого рода "альпинизма на машине" с грядущими после этого ударами по карману.Мне больше по душе лёгко-среднии маршруты с красивыми видами,интересными местами,остановками на кофе,пиво,шашлыкинг и общением.
Простите,если моё мнение вас обидело
Интересно, я ли один так думаю или думающие также - просто молчат .
Интересно послушать мнения ребят
Извините ещё раз - если кого обидел
Последний раз редактировалось rishon Пн апр 07, 2008 17:43, всего редактировалось 2 раза.
Хм... Думаю, что разговоры про то кто какие маршруты предпочитает, и в какой экстрим готов лезть с оглядкой (или нет?) на собственный карман, могут представлять отдельный интерес. Может, создать отдельную тему и перенести начинающуюся дискуссию туда?
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
rishon По корману бьет даже содержание обычной легковушки.А если машина не подготовлена,то первоночально нужно взвесить свои возможности,ну и плюс немного экстрима и адренолина ,а то зачахнешь-"вот такая загагулина получается"Меня ,когда при подьеме на Цинор ,немного развернуло на последней ступеньке и машина стала в не удобное положение и я не смог выбраться самостоятельно,то с нетерпением ждал следующего раза ,что бы "рассчитаться" с ним.
Немного удивительные вопросы для бездорожного форума.
Песок,грязь,скалы-всё это часть бездорожной жизни.
Мне обычно интересно проехать там,где прайвет не проедет.
Тем более если "приз" это место где мало людей смогли побывать.
Да и капелька адреналина тоже приятна иногда.
Ну а машины бьются по неопытности.А опыт зарабатывается на шетахе.
(Судя по моей битой машине,я дофига опытный должен быть,но не
так это,к сожалению ).
Песок,грязь,скалы-всё это часть бездорожной жизни.
Мне обычно интересно проехать там,где прайвет не проедет.
Тем более если "приз" это место где мало людей смогли побывать.
Да и капелька адреналина тоже приятна иногда.
Ну а машины бьются по неопытности.А опыт зарабатывается на шетахе.
(Судя по моей битой машине,я дофига опытный должен быть,но не
так это,к сожалению ).
Это нормально.rishon писал(а):Я в шоке.
А это уже не верно.rishon писал(а):Это как же надо не любить свою машинку,чтоб так изощрённо над ней издеваться .ИМХО излишний фанатизм
За пять с лишним лет эксплуатации своей витары, лишь один раз я ударил передний мост и не из за трудности припятствия, как раз наоборот, расслабился.
Люблю природу, люблю маршруты, люблю преодоления и экстрим.
Люблю всё это сочетать с хорошей компанией, ночёвками в палатках и описанием пройденного, увиденного и прочустваного.
Люблю всё вместе, в розь не катит.
При том, что Гита и цинор не экстрим.
Мерзава - экстрим, Сакиней димона - экстрим, Махмаль экстрим и другие.
А Гита, Цинор, Мишлат и подобные, больше технические. (ИМХО)
rishon писал(а):Не вижу большого кайфа в такого рода "альпинизма на машине" с грядущими после этого ударами по карману
Пока по моему карману карману бъёт бензин. (так как беден я)rishon писал(а):Все эти прыжки и удары беследно не проходят для многих узлов автомобиля. Наверно вы все очень богатые люди,для которых последующие дорогие ремонты не в напряг.Рад за вас
Насчёт ремонтов смотри выше.
У тебя те же интерсы, но другой подход и взгляд на них.rishon писал(а):Мне больше по душе лёгко-среднии маршруты с красивыми видами,интересными местами,остановками на кофе,пиво,шашлыкинг и общением.
Ведь парашут можно испытать над водой, будучи привязаным к буксирной лодке, можно на нём даже прыгнуть с башни, когда он изначально раскрыт и привязан к страховочной верёвке.
А можно и в свободном полёте, пусть даже в паре с инструктором.
Через год и двадцать пять дней пойду прыгну.
Содержание любой машины так или иначе бьет по карману. Но! Содержать прожорливую (и более дорогую) машину и не использовать ее возможности - это бьет по карману, скажем так, в холостую. Вряд-ли имеет смысл держать полноценный внедорожник и использовать его только для лесных тропинок (или им подобных по сложности). Для этого больше подойдет кроссовер, который и комфортнее, и экономичнее, и устойчивее на асфальте. В случае Ришона это не совсем верно, так как для него это и рабочая машина с хорошей грузоподъемностью (и грузо-объемностью).
Что же касается "бить и рвать", то у меня из всех чисто внедорожных поломок - два порванных колеса. Причем на вполне безобидном месте, где, пожалуй, и на коротком прайвете можно было бы проехать: не заметил железный штуырь в земле.
Я, конечно, прикладывался и бамперами, и порогами, и кенгурятником, и зашитой. Но прикладывался нежно, без фанатизма, и они делают свою работу: до сих пор никакого ремонтного вмешательства не требуется.
Что же касается "бить и рвать", то у меня из всех чисто внедорожных поломок - два порванных колеса. Причем на вполне безобидном месте, где, пожалуй, и на коротком прайвете можно было бы проехать: не заметил железный штуырь в земле.
Я, конечно, прикладывался и бамперами, и порогами, и кенгурятником, и зашитой. Но прикладывался нежно, без фанатизма, и они делают свою работу: до сих пор никакого ремонтного вмешательства не требуется.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
А де у Витары мост, спереди? . Ришон шоб не жалко было на основной машине или единственной для семьи это наверно не подходит вот поэтому я всегда за вторую, мамаш для таких дел (монстрик) шоб ехал и бился об всякие камни , дюны, и тд...А это уже не верно.
За пять с лишним лет эксплуатации своей витары, лишь один раз я ударил передний мост и не из за трудности припятствия, как раз наоборот, расслабился.
Выскажу свое мнение о Гите : сам подьем , конечно , не из разряда экстрим , очень даже технический , нужно думать как протащить машину ,
при правильно выбранной траекторие и определенной сноровке водителя место проходимое для стандартных машин . Защита нужна , если машина поднята можно обойтись без блокировки . Конкретно на Гите нужно было в некоторых местах ехать прямо на большие ступеньки , когда казалось наоборот , что на них невозможно забраться и заезжать нужно сбоку под наклоном , но в этом случае когда машина упирается даже в мальнькое припятствие "жопу" начинает заносить в совсем ненужном направление . Из такого положения начать движение тяжело , а перегруппироваться не- возможно . Вот от туда и удары . А машину наверное всем жалко и ремонтировать больно , но такова плата за хобби .
при правильно выбранной траекторие и определенной сноровке водителя место проходимое для стандартных машин . Защита нужна , если машина поднята можно обойтись без блокировки . Конкретно на Гите нужно было в некоторых местах ехать прямо на большие ступеньки , когда казалось наоборот , что на них невозможно забраться и заезжать нужно сбоку под наклоном , но в этом случае когда машина упирается даже в мальнькое припятствие "жопу" начинает заносить в совсем ненужном направление . Из такого положения начать движение тяжело , а перегруппироваться не- возможно . Вот от туда и удары . А машину наверное всем жалко и ремонтировать больно , но такова плата за хобби .
Жизненное кредо - всегда .
ришон не стоит сто раз извеняться.. у тебя свое мнение..я не богат машину делаю сам..помятая защита и порог мелочи..остался недоволен тем что не заехал с1-го раза.было бы ближе вернулся на след.день..садо мазо- может для неблокируемых джипов.или без мигуна..для меня еще одно приключение и конечно возможность понять что может мой джип.Конечно для жены было трудно видеть как муж пытается сделать дыру в семйн.бюджете но к счастью ничего не вышло..и кстати не так страшен волк
Тю блин... Излишний фанатизм это когда собирается группа товарищей, и ползут скажем на Эверест, там очень душно между прочим, и ХОЛОДНО. Кроме того скользко, что способствует естественному уменьшению состава группы в процессе... Или там на северный полюс один на лыжах, или еще что-то в этом духе...rishon писал(а):ИМХО излишний фанатизм
А тут... ну играются дяди в игрушки... в детстве в машинки не доиграли, это бывает... Ну дорого, подумаешь... А для чего еще деньги, если не для удовлетворения естественных потребностей...
Думаю, что для моей жены трудней видеть, как я потихоньку схожу с ума оставшись в шабат дома.stingrey писал(а):Конечно для жены было трудно видеть как муж пытается сделать дыру в семйн.
Ко всему и она не представляет себе жизни без джипа, джип без маршрутов а маршруты без преодоления.
Вот не удержался
Пальцы протектора в камень вгрызаются,
Пропасть скрывает туман.
Там за горой горизонт укрывается,
А перед ним перевал.
Рокот моторов взрывает молчание,
Гул тишину разорвал.
Горы хватают ту песню в отчаянье
Эхом бросая со скал.
Руль задыхается в крепких объятиях,
Ладно, ему не в первой.
Камень в обрыв улетает с проклятием,
Тянет обвал за собой.
Вверх на пределе, струной нерв натянутый.
Треск, это был кардан.
Горы, в горах не такое случается
Кто-то не громко сказал.
Тучи внизу, словно небо под нами,
Пик в наши ноги упал.
Пройден тот миг, мы к нему пробивалися.
И за спиной перевал.
Только не даром колёса взрывались
И рвались к подножию скал.
Там горизонт впереди растилается
Надо лишь взять перевал.
viewtopic.php?t=47
Последний раз редактировалось Strannik Ср апр 09, 2008 18:35, всего редактировалось 3 раза.
Re: Я в шоке (или какие маршруты вы предпочитаете)
смотриrishon писал(а):Ребята,вы уж меня простите пожалуйста .Но у меня мнение в корне отличается от высказанных восторженных оценок прошедшего маршрута на Гиту.
Посмотрел фильм
http://video.google.com/videoplay?docid ... 5852&hl=en.
Я в шоке.Какое-то "садо-мазо" . Это как же надо не любить свою машинку,чтоб так изощрённо над ней издеваться .ИМХО излишний фанатизм .Это ведь не подготовленные "монстры" на 35-х колёсах,а стандартные автомобили,не слишком готовые к такому экстриму.
Все эти прыжки и удары беследно не проходят для многих узлов автомобиля. Наверно вы все очень богатые люди,для которых последующие дорогие ремонты не в напряг.Рад за вас .
Я на такие маршруты как Гита,Цинор и похожие не ездок.Не вижу большого кайфа в такого рода "альпинизма на машине" с грядущими после этого ударами по карману.Мне больше по душе лёгко-среднии маршруты с красивыми видами,интересными местами,остановками на кофе,пиво,шашлыкинг и общением.
Простите,если моё мнение вас обидело
Интересно, я ли один так думаю или думающие также - просто молчат .
Интересно послушать мнения ребят
Извините ещё раз - если кого обидел
так же и не 4х4 убить можно !
смотря в каких руках машина!
Стихи не ахти, но чувствуется, что от души.Пальцы протектора в камень вгрызаются,
Пропасть скрывает туман.
Там за горой горизонт укрывается,
А перед ним перевал.
Рокот моторов взрывает молчание,
Гул тишину разорвал.
Горы хватают ту песню в отчаянье
Эхом бросая со скал.
Руль задыхается в крепких объятиях,
Ладно, ему не в первой.
Камень в обрыв улетает с проклятием,
Тянет обвал за собой.
Вверх на пределе, струной нерв натянутый.
Треск, это был кардан.
Горы, в горах не такое случается
Кто-то не громко сказал.
Тучи внизу, словно небо под нами,
Пик в наши ноги упал.
Пройден тот миг, мы к нему пробивалися.
И за спиной перевал.
Только не даром колёса взрывались
И рвались к подножию скал.
Там горизонт впереди растилается
Надо лишь взять перевал.
Гера я с тобой скажем не согласенГерман писал(а):Выскажу свое мнение о Гите : сам подьем , конечно , не из разряда экстрим , очень даже технический , нужно думать как протащить машину ,
при правильно выбранной траекторие и определенной сноровке водителя место проходимое для стандартных машин . Защита нужна , если машина поднята можно обойтись без блокировки . Конкретно на Гите нужно было в некоторых местах ехать прямо на большие ступеньки , когда казалось наоборот , что на них невозможно забраться и заезжать нужно сбоку под наклоном , но в этом случае когда машина упирается даже в мальнькое припятствие "жопу" начинает заносить в совсем ненужном направление . Из такого положения начать движение тяжело , а перегруппироваться не- возможно . Вот от туда и удары . А машину наверное всем жалко и ремонтировать больно , но такова плата за хобби .
помниш тогда когда стандартный Диско (непомню) чей ,было пару друзей шель мишу??? дк его тащили почти каждую ступеньку и мазе ему тяжко пришлось а ты говориш стандартным там под силу? Давка Гита как по мне , только для поднятых и с мигуним Джипов а наличие блокировки это всегда плюс...место проходимое для стандартных машин