Наши машины - сравниваем (короче меряемся)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
потому и предполагаю что помог,а из етого нехрена не вышло даже с моей помощью вытянуть паджеро плавно неудалось.Tempo писал(а):а почему не помог - если предполагал что надолго застрял?

УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,ПАРНИ!
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
genkor писал(а): Думаю, что мой Трупер уже сделал бы уши.
неужели это так

Последний раз редактировалось igor-pajero Пн янв 17, 2011 15:29, всего редактировалось 1 раз.
igor-pajero писал(а):genkor писал(а): Думаю, что мой Трупер уже сделал бы уши.
неужели это такзначит первые три буквы название машины, не даром говорят о себе
Хочу вступиться за наших кавалеристов - машина устойчивая и боковые уклоны держит достаточно хорошо, если, конечно, не пытаться сходить с ума, потому-что даже "непереворачиваемый" хаммер на моих глазах израильские солдатики уложили на правый бок.
Относись к машине так, как ты хотел бы что бы она относилась к тебе!
ага кто бы кидал "камень в огород" трупера......владелец паджеро с почти нулевым ходом подвески. там где трупер покачает на боковых уклонах паджеро может оказаться на рогах а не на ушах.igor-pajero писал(а):genkor писал(а): Думаю, что мой Трупер уже сделал бы уши.
неужели это такзначит первые три буквы название машины, не даром говорят о себе
п.с не наезд на паджеро просто бросаю назад камень ,брошенный в трупер

stingrey
Царь горы
Внедорожные способности Trooper могут вызвать чувство зависти у многих конкурентов. Короткий передний и задний свес, достаточный клиренс (23 см в "стоке") позволяют ему не особо заботиться о выборе дороги. Мощный двигатель гарантирует достаточную тягу как на подъемах, так и при движении по тяжелому грунту. Главное, чтобы шины были подобраны грамотно. У нашего подопытного в заднем мосту установлен дифференциал повышенного трения, выручающий во многих ситуациях. Лишь при диагональном вывешивании он не поможет.
Но тут могут выручить очень большие ходы подвески. Даже передней! Как правило, передняя рычажная подвеска имеет короткие ходы, но у Trooper она длинноходная, причем настолько, что мы не смогли вывесить переднее колесо. В целом внедорожный потенциал автомобиля очень высокий.
http://kolesa.kz/content/test-drive/49/3726
Царь горы
Внедорожные способности Trooper могут вызвать чувство зависти у многих конкурентов. Короткий передний и задний свес, достаточный клиренс (23 см в "стоке") позволяют ему не особо заботиться о выборе дороги. Мощный двигатель гарантирует достаточную тягу как на подъемах, так и при движении по тяжелому грунту. Главное, чтобы шины были подобраны грамотно. У нашего подопытного в заднем мосту установлен дифференциал повышенного трения, выручающий во многих ситуациях. Лишь при диагональном вывешивании он не поможет.
Но тут могут выручить очень большие ходы подвески. Даже передней! Как правило, передняя рычажная подвеска имеет короткие ходы, но у Trooper она длинноходная, причем настолько, что мы не смогли вывесить переднее колесо. В целом внедорожный потенциал автомобиля очень высокий.

http://kolesa.kz/content/test-drive/49/3726
Относись к машине так, как ты хотел бы что бы она относилась к тебе!
И еще! Единственное, что на Trooper лучше не делать - это брать в лоб высокие бугры. Он тогда уподобляется кораблю, выползающему на мель: просто ложится на них защитой днища. А если еще бугор присыпан глубоким снежным шлейфом, то на снег наползает рама и задние колеса повисают в воздухе. Любые высокие препятствия на Trooper лучше проезжать колесами, даже под сильным поперечным креном. Японская инструкция сообщает о максимальном поперечном крене в 45 градусов! Экспериментировать не советуем, но все же... Несколько раз мы вывешивали Trooper по диагонали - вылезает! Поставили в овраге в распор - легли бензобаком на один борт оврага, а передним бампером уперлись в противоположный. Думали - все. Однако, хорошенько повращав баранку и раскачав машину на третьей передаче, мы резко выскочили из засады на “рывковой” второй.
Один раз мы Trooper все же засадили - глубокий снег оказался слишком рыхлым. Тогда мы вылезли из машины и за крышу принялись ее раскачивать, чтобы колеса хотя бы попеременно цеплялись за грунт. Что удивительно, при всей своей массе Trooper вовсе не оставался неподвижным, как вмерзший во льды “Челюскин”. На каждый наш толчок он заметно поддавался, сопел гидроусилителем, порыкивал мотором, загребал и разбрасывал колесами снег - то есть, проявлял живейшее участие в спасательной операции. В итоге, двух человеческих сил с лихвой хватило на то, чтоб он вдруг всем корпусом развернулся и снова полез вверх!
Рядовой бронетанковых
Trooper на наших глазах творил чудеса. На чудовищную длину выпуская задние колеса из под арок, он переезжал засыпанные снегом канавы вдоль и по диагонали. Залезал на горы и с них спускался. Яростно копал снежное месиво и заходил в самые узкие щели покатушечной трассы. А мы радостно бегали вокруг него и ласково гладили по блестящим бортам. Мы поняли, что наконец-то перед нами - НАСТОЯЩИЙ ДЖИП! Ни от одного внедорожника мы еще не получали такого наслаждения, и не могли расстаться с ним до темноты. Уже в сумерках мы развлекались тем, что по очереди брали с места затяжной, разбитый колеями 30-градусный подъем, да еще с поворотом! В общем, за полдня мы ровненько “укатали” весь Крылатский полигон. Снега на нем нигде не было видно... Мы были в восторге! Однако, тут следует заметить, что наш Trooper был обут в зимнюю шипованную резину Nokian Hakkapeliitta LT 235/85 R16 M+S. Штатные покрышки, с которыми он будет продаваться у дилеров, другие. А ведь у тяжелых по массе внедорожников огромную, если не главную, роль на бездорожье играет строго соответствующая грунту резина!
Я думаю хватит!
Один раз мы Trooper все же засадили - глубокий снег оказался слишком рыхлым. Тогда мы вылезли из машины и за крышу принялись ее раскачивать, чтобы колеса хотя бы попеременно цеплялись за грунт. Что удивительно, при всей своей массе Trooper вовсе не оставался неподвижным, как вмерзший во льды “Челюскин”. На каждый наш толчок он заметно поддавался, сопел гидроусилителем, порыкивал мотором, загребал и разбрасывал колесами снег - то есть, проявлял живейшее участие в спасательной операции. В итоге, двух человеческих сил с лихвой хватило на то, чтоб он вдруг всем корпусом развернулся и снова полез вверх!
Рядовой бронетанковых
Trooper на наших глазах творил чудеса. На чудовищную длину выпуская задние колеса из под арок, он переезжал засыпанные снегом канавы вдоль и по диагонали. Залезал на горы и с них спускался. Яростно копал снежное месиво и заходил в самые узкие щели покатушечной трассы. А мы радостно бегали вокруг него и ласково гладили по блестящим бортам. Мы поняли, что наконец-то перед нами - НАСТОЯЩИЙ ДЖИП! Ни от одного внедорожника мы еще не получали такого наслаждения, и не могли расстаться с ним до темноты. Уже в сумерках мы развлекались тем, что по очереди брали с места затяжной, разбитый колеями 30-градусный подъем, да еще с поворотом! В общем, за полдня мы ровненько “укатали” весь Крылатский полигон. Снега на нем нигде не было видно... Мы были в восторге! Однако, тут следует заметить, что наш Trooper был обут в зимнюю шипованную резину Nokian Hakkapeliitta LT 235/85 R16 M+S. Штатные покрышки, с которыми он будет продаваться у дилеров, другие. А ведь у тяжелых по массе внедорожников огромную, если не главную, роль на бездорожье играет строго соответствующая грунту резина!
Я думаю хватит!
Относись к машине так, как ты хотел бы что бы она относилась к тебе!
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16717
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
А чего бисер метать? Тем, кто был на шетахе и так известно, что стандартный длинный Trooper проходимее длинного Pajero в стандарте. Главное из за лучшего хода подвесок, и это легко видно на глаз, без всяких измерений. Единственное преимущество Pajero (особенно короткого) - это то, что он легче Trooper-а и вместе с 265-ми шинами дает преимущество в грязи или на скользком (ровном) склоне. А если в Pajero еще и Костя stingrey сидит, то этот тандем вообще тяжело остановить.graf писал(а):genkor
А ты чего не высказываешься в ПЕСОЧНИЦЕ по поводу КАВАЛЕРИСТА?
В стандарте нам машины, думаю, нет большого смысла сравнивать, потому что мы все их изменяем. Думаю интерестнее сравнивать конкретные машины.
А у меня почти метр, точнее не знаю (не удалось таки выбрать полный ход на рампе)stingrey писал(а):ход подвеск паджеро 54-37см ..сколько у трупера?

- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16717
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Не стоит игнорировать ход подвески. Я без блокировок проезжаю там, где не каждый Pajero с блокировками проедет. Да, у Trooper-а в стандарте нет блокировоки заднего дифференциала, но есть LSD и постоянная жесткая межосевая блокировка.rishon писал(а):graf,
не забывай,что у стокового Паджеро есть блокировка заднего дифа,
которой у стокового Трупера нет.
Для нашего шетаха с обилием ацлавот и сыпучего грунта - наличие блокировки не маловажный фактор.
Я вообще то не очень люблю сравнивать на форуме похожие машины. Это, как соревноваться у кого длиннее (в смысле ход подвески

И Trooper и Pajero оба настоящие проходимцы, особенно после небольшого тюнинга. А из моего опыта могу сказать, что возможности обоих во многом определяются опытом водителя.