Наши машины - сравниваем (короче меряемся)

Офф-роудная трепалка, интересные случаи, видеоролики, топливо, страховки и т.д.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
warlord
Сообщения: 3773
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 22:12

Непрочитанное сообщение warlord »

Tempo писал(а):а почему не помог - если предполагал что надолго застрял? :?:
потому и предполагаю что помог,а из етого нехрена не вышло даже с моей помощью вытянуть паджеро плавно неудалось. :no: а рывка они боялись.ну нереально выехать на шоссейной резине от туда недавая газу,или на канате без рывка,если тянет такая пушинка как моя.
УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,ПАРНИ!
Аватара пользователя
SNEP
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 0:47
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион

Непрочитанное сообщение SNEP »

Реабилитация длинных Паджер :thumbup:

http://www.jeepolog.com/forums/album.php?albumid=161
High :yes: luxury :no:

----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Аватара пользователя
den20
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 12:37
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение den20 »

SNEP писал(а):Реабилитация длинных Паджер
:thumbup: :thumbup:
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16690
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

rishon писал(а):Вот такие боковые уклоны тоже добавляют адриналинчика :)
Изображение
Страшно даже на это смотреть. Думаю, что мой Трупер уже сделал бы уши.
Аватара пользователя
igor-pajero
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
Откуда: rehovot

Непрочитанное сообщение igor-pajero »

genkor писал(а): Думаю, что мой Трупер уже сделал бы уши.

неужели это так :?: значит первые три буквы название машины, не даром говорят о себе
Последний раз редактировалось igor-pajero Пн янв 17, 2011 15:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
graf
Сообщения: 916
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 18:17
Откуда: hOLON

Непрочитанное сообщение graf »

igor-pajero писал(а):
genkor писал(а): Думаю, что мой Трупер уже сделал бы уши.

неужели это так :?: значит первые три буквы название машины, не даром говорят о себе

Хочу вступиться за наших кавалеристов - машина устойчивая и боковые уклоны держит достаточно хорошо, если, конечно, не пытаться сходить с ума, потому-что даже "непереворачиваемый" хаммер на моих глазах израильские солдатики уложили на правый бок.
Относись к машине так, как ты хотел бы что бы она относилась к тебе!
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

igor-pajero писал(а):
genkor писал(а): Думаю, что мой Трупер уже сделал бы уши.

неужели это так :?: значит первые три буквы название машины, не даром говорят о себе
ага кто бы кидал "камень в огород" трупера......владелец паджеро с почти нулевым ходом подвески. там где трупер покачает на боковых уклонах паджеро может оказаться на рогах а не на ушах.
п.с не наезд на паджеро просто бросаю назад камень ,брошенный в трупер :lol:
Аватара пользователя
graf
Сообщения: 916
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 18:17
Откуда: hOLON

Непрочитанное сообщение graf »

Время кидать камни, и время собирать... :lol: :lol: Кавалерия вперед!
Относись к машине так, как ты хотел бы что бы она относилась к тебе!
Портной
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 19:33

Непрочитанное сообщение Портной »

А чем Трупер плох :?:
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16690
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Трупер сам по себе очень устойчивый. У меня просто машина поднята на 7 см и снят задний стабилизатор.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

Леон- трупер вспомнил :shuffle: иди учи мат. часть по таете :beer: ход подвеск паджеро 54-37см ..сколько у трупера?
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

stingrey писал(а):ход подвеск паджеро 54-37см ..сколько у трупера?
в стандарте со стабом намного больше чем у паджеро :yes: и спереди и тем более сзади :D
Аватара пользователя
graf
Сообщения: 916
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 18:17
Откуда: hOLON

Непрочитанное сообщение graf »

stingrey
Царь горы

Внедорожные способности Trooper могут вызвать чувство зависти у многих конкурентов. Короткий передний и задний свес, достаточный клиренс (23 см в "стоке") позволяют ему не особо заботиться о выборе дороги. Мощный двигатель гарантирует достаточную тягу как на подъемах, так и при движении по тяжелому грунту. Главное, чтобы шины были подобраны грамотно. У нашего подопытного в заднем мосту установлен дифференциал повышенного трения, выручающий во многих ситуациях. Лишь при диагональном вывешивании он не поможет.

Но тут могут выручить очень большие ходы подвески. Даже передней! Как правило, передняя рычажная подвеска имеет короткие ходы, но у Trooper она длинноходная, причем настолько, что мы не смогли вывесить переднее колесо. В целом внедорожный потенциал автомобиля очень высокий. :D
http://kolesa.kz/content/test-drive/49/3726
Относись к машине так, как ты хотел бы что бы она относилась к тебе!
Аватара пользователя
graf
Сообщения: 916
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 18:17
Откуда: hOLON

Непрочитанное сообщение graf »

И еще! Единственное, что на Trooper лучше не делать - это брать в лоб высокие бугры. Он тогда уподобляется кораблю, выползающему на мель: просто ложится на них защитой днища. А если еще бугор присыпан глубоким снежным шлейфом, то на снег наползает рама и задние колеса повисают в воздухе. Любые высокие препятствия на Trooper лучше проезжать колесами, даже под сильным поперечным креном. Японская инструкция сообщает о максимальном поперечном крене в 45 градусов! Экспериментировать не советуем, но все же... Несколько раз мы вывешивали Trooper по диагонали - вылезает! Поставили в овраге в распор - легли бензобаком на один борт оврага, а передним бампером уперлись в противоположный. Думали - все. Однако, хорошенько повращав баранку и раскачав машину на третьей передаче, мы резко выскочили из засады на “рывковой” второй.

Один раз мы Trooper все же засадили - глубокий снег оказался слишком рыхлым. Тогда мы вылезли из машины и за крышу принялись ее раскачивать, чтобы колеса хотя бы попеременно цеплялись за грунт. Что удивительно, при всей своей массе Trooper вовсе не оставался неподвижным, как вмерзший во льды “Челюскин”. На каждый наш толчок он заметно поддавался, сопел гидроусилителем, порыкивал мотором, загребал и разбрасывал колесами снег - то есть, проявлял живейшее участие в спасательной операции. В итоге, двух человеческих сил с лихвой хватило на то, чтоб он вдруг всем корпусом развернулся и снова полез вверх!
Рядовой бронетанковых
Trooper на наших глазах творил чудеса. На чудовищную длину выпуская задние колеса из под арок, он переезжал засыпанные снегом канавы вдоль и по диагонали. Залезал на горы и с них спускался. Яростно копал снежное месиво и заходил в самые узкие щели покатушечной трассы. А мы радостно бегали вокруг него и ласково гладили по блестящим бортам. Мы поняли, что наконец-то перед нами - НАСТОЯЩИЙ ДЖИП! Ни от одного внедорожника мы еще не получали такого наслаждения, и не могли расстаться с ним до темноты. Уже в сумерках мы развлекались тем, что по очереди брали с места затяжной, разбитый колеями 30-градусный подъем, да еще с поворотом! В общем, за полдня мы ровненько “укатали” весь Крылатский полигон. Снега на нем нигде не было видно... Мы были в восторге! Однако, тут следует заметить, что наш Trooper был обут в зимнюю шипованную резину Nokian Hakkapeliitta LT 235/85 R16 M+S. Штатные покрышки, с которыми он будет продаваться у дилеров, другие. А ведь у тяжелых по массе внедорожников огромную, если не главную, роль на бездорожье играет строго соответствующая грунту резина!


Я думаю хватит!
Относись к машине так, как ты хотел бы что бы она относилась к тебе!
Аватара пользователя
graf
Сообщения: 916
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 18:17
Откуда: hOLON

Непрочитанное сообщение graf »

Не выдержал, уж очень люблю свою машинку! :?: :?:
http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/5894.html :shuffle:
Относись к машине так, как ты хотел бы что бы она относилась к тебе!
Аватара пользователя
mazzy74
Сообщения: 4905
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 7:53
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение mazzy74 »

graf
:thumbup: :thumbup:
лишний раз убедился выбор мой модели ПРАВЕЛЬНЫЙ :smile:
toyota l.c 95 prado
на продажу
Портной
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 19:33

Непрочитанное сообщение Портной »

Значит Трупер :thumbup: :thumbup: :thumbup: :beer: :beer:
Аватара пользователя
Bumer
Сообщения: 9110
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 0:05
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение Bumer »

Портной писал(а):Значит Трупер :thumbup: :thumbup: :thumbup: :beer: :beer:

какой на труп эр таёта форева

Изображение
Изображение
Портной
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 19:33

Непрочитанное сообщение Портной »

Бумер ,будь попроще и люди потянутся К Тебе :smile: :?: :lol: :thumbup: :shuffle:
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

граф-сипурим это хорошо но только для приезжих :lol: Трупер больше хорош на асфальте.по бездорожью -паджеро :beer:
Аватара пользователя
warlord
Сообщения: 3773
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 22:12

Непрочитанное сообщение warlord »

100% а витара ессе лучше :lol:
УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,ПАРНИ!
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

stingrey писал(а):Трупер больше хорош на асфальте.по бездорожью -паджеро
во загнул :shuffle:
и тут Остапа....понесло :D
Аватара пользователя
Соловей Разбойник
Сообщения: 3829
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ

Непрочитанное сообщение Соловей Разбойник »

ТОЙОТА!!!!!!
Аватара пользователя
graf
Сообщения: 916
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 18:17
Откуда: hOLON

Непрочитанное сообщение graf »

stingrey
Ты меня еще попробуй убедить, что КИНГ хорош на шетахе, а по поводу ПАЖЕРО, мне кажется что стоковый ПАЖ на шетахе, сильно уступает стоковому КАВАЛЕРИСТУ :P
Относись к машине так, как ты хотел бы что бы она относилась к тебе!
Аватара пользователя
graf
Сообщения: 916
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 18:17
Откуда: hOLON

Непрочитанное сообщение graf »

genkor
А ты чего не высказываешься в ПЕСОЧНИЦЕ по поводу КАВАЛЕРИСТА?
Относись к машине так, как ты хотел бы что бы она относилась к тебе!
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

graf,
не забывай,что у стокового Паджеро есть блокировка заднего дифа,
которой у стокового Трупера нет.
Для нашего шетаха с обилием ацлавот и сыпучего грунта - наличие блокировки не маловажный фактор.
Аватара пользователя
BarbaCat
Сообщения: 4248
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 17:58
Откуда: Кирьят Тивон

Непрочитанное сообщение BarbaCat »

graf
А Гена, он человек спокойный, не торопесь подъедет... переедет и дальше спокойно поедет ;) :thumbup: :beer:
Чего ему тут словесные баталии вести :)
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Аватара пользователя
Леонид Tdi
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56

Непрочитанное сообщение Леонид Tdi »

А почему никто не упоминает ЛУАЗ :D :D :D
Disco III

some questions cannot be answered by google ...
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16690
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

graf писал(а):genkor
А ты чего не высказываешься в ПЕСОЧНИЦЕ по поводу КАВАЛЕРИСТА?
А чего бисер метать? Тем, кто был на шетахе и так известно, что стандартный длинный Trooper проходимее длинного Pajero в стандарте. Главное из за лучшего хода подвесок, и это легко видно на глаз, без всяких измерений. Единственное преимущество Pajero (особенно короткого) - это то, что он легче Trooper-а и вместе с 265-ми шинами дает преимущество в грязи или на скользком (ровном) склоне. А если в Pajero еще и Костя stingrey сидит, то этот тандем вообще тяжело остановить.

В стандарте нам машины, думаю, нет большого смысла сравнивать, потому что мы все их изменяем. Думаю интерестнее сравнивать конкретные машины.
stingrey писал(а):ход подвеск паджеро 54-37см ..сколько у трупера?
А у меня почти метр, точнее не знаю (не удалось таки выбрать полный ход на рампе) :P
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16690
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

rishon писал(а):graf,
не забывай,что у стокового Паджеро есть блокировка заднего дифа,
которой у стокового Трупера нет.
Для нашего шетаха с обилием ацлавот и сыпучего грунта - наличие блокировки не маловажный фактор.
Не стоит игнорировать ход подвески. Я без блокировок проезжаю там, где не каждый Pajero с блокировками проедет. Да, у Trooper-а в стандарте нет блокировоки заднего дифференциала, но есть LSD и постоянная жесткая межосевая блокировка.

Я вообще то не очень люблю сравнивать на форуме похожие машины. Это, как соревноваться у кого длиннее (в смысле ход подвески :) ). Другое дело сравнивать машины отличающиеся друг от друга чем то качественно. Например Trooper и Defender или Pajero II и Pajero III King.

И Trooper и Pajero оба настоящие проходимцы, особенно после небольшого тюнинга. А из моего опыта могу сказать, что возможности обоих во многом определяются опытом водителя.
Ответить