Страница 7 из 23

Добавлено: Вт июл 20, 2010 23:13
warlord
Tempo писал(а):а почему не помог - если предполагал что надолго застрял? :?:
потому и предполагаю что помог,а из етого нехрена не вышло даже с моей помощью вытянуть паджеро плавно неудалось. :no: а рывка они боялись.ну нереально выехать на шоссейной резине от туда недавая газу,или на канате без рывка,если тянет такая пушинка как моя.

Добавлено: Чт июл 22, 2010 22:38
SNEP
Реабилитация длинных Паджер :thumbup:

http://www.jeepolog.com/forums/album.php?albumid=161

Добавлено: Чт июл 22, 2010 23:06
den20
SNEP писал(а):Реабилитация длинных Паджер
:thumbup: :thumbup:

Добавлено: Пн янв 17, 2011 9:12
genkor
rishon писал(а):Вот такие боковые уклоны тоже добавляют адриналинчика :)
Изображение
Страшно даже на это смотреть. Думаю, что мой Трупер уже сделал бы уши.

Добавлено: Пн янв 17, 2011 11:57
igor-pajero
genkor писал(а): Думаю, что мой Трупер уже сделал бы уши.

неужели это так :?: значит первые три буквы название машины, не даром говорят о себе

Добавлено: Пн янв 17, 2011 17:01
graf
igor-pajero писал(а):
genkor писал(а): Думаю, что мой Трупер уже сделал бы уши.

неужели это так :?: значит первые три буквы название машины, не даром говорят о себе

Хочу вступиться за наших кавалеристов - машина устойчивая и боковые уклоны держит достаточно хорошо, если, конечно, не пытаться сходить с ума, потому-что даже "непереворачиваемый" хаммер на моих глазах израильские солдатики уложили на правый бок.

Добавлено: Пн янв 17, 2011 18:38
Leon
igor-pajero писал(а):
genkor писал(а): Думаю, что мой Трупер уже сделал бы уши.

неужели это так :?: значит первые три буквы название машины, не даром говорят о себе
ага кто бы кидал "камень в огород" трупера......владелец паджеро с почти нулевым ходом подвески. там где трупер покачает на боковых уклонах паджеро может оказаться на рогах а не на ушах.
п.с не наезд на паджеро просто бросаю назад камень ,брошенный в трупер :lol:

Добавлено: Пн янв 17, 2011 18:43
graf
Время кидать камни, и время собирать... :lol: :lol: Кавалерия вперед!

Добавлено: Пн янв 17, 2011 19:33
Портной
А чем Трупер плох :?:

Добавлено: Пн янв 17, 2011 19:36
genkor
Трупер сам по себе очень устойчивый. У меня просто машина поднята на 7 см и снят задний стабилизатор.

Добавлено: Пн янв 17, 2011 23:40
stingrey
Леон- трупер вспомнил :shuffle: иди учи мат. часть по таете :beer: ход подвеск паджеро 54-37см ..сколько у трупера?

Добавлено: Вт янв 18, 2011 6:40
Leon
stingrey писал(а):ход подвеск паджеро 54-37см ..сколько у трупера?
в стандарте со стабом намного больше чем у паджеро :yes: и спереди и тем более сзади :D

Добавлено: Вт янв 18, 2011 9:40
graf
stingrey
Царь горы

Внедорожные способности Trooper могут вызвать чувство зависти у многих конкурентов. Короткий передний и задний свес, достаточный клиренс (23 см в "стоке") позволяют ему не особо заботиться о выборе дороги. Мощный двигатель гарантирует достаточную тягу как на подъемах, так и при движении по тяжелому грунту. Главное, чтобы шины были подобраны грамотно. У нашего подопытного в заднем мосту установлен дифференциал повышенного трения, выручающий во многих ситуациях. Лишь при диагональном вывешивании он не поможет.

Но тут могут выручить очень большие ходы подвески. Даже передней! Как правило, передняя рычажная подвеска имеет короткие ходы, но у Trooper она длинноходная, причем настолько, что мы не смогли вывесить переднее колесо. В целом внедорожный потенциал автомобиля очень высокий. :D
http://kolesa.kz/content/test-drive/49/3726

Добавлено: Вт янв 18, 2011 10:56
graf
И еще! Единственное, что на Trooper лучше не делать - это брать в лоб высокие бугры. Он тогда уподобляется кораблю, выползающему на мель: просто ложится на них защитой днища. А если еще бугор присыпан глубоким снежным шлейфом, то на снег наползает рама и задние колеса повисают в воздухе. Любые высокие препятствия на Trooper лучше проезжать колесами, даже под сильным поперечным креном. Японская инструкция сообщает о максимальном поперечном крене в 45 градусов! Экспериментировать не советуем, но все же... Несколько раз мы вывешивали Trooper по диагонали - вылезает! Поставили в овраге в распор - легли бензобаком на один борт оврага, а передним бампером уперлись в противоположный. Думали - все. Однако, хорошенько повращав баранку и раскачав машину на третьей передаче, мы резко выскочили из засады на “рывковой” второй.

Один раз мы Trooper все же засадили - глубокий снег оказался слишком рыхлым. Тогда мы вылезли из машины и за крышу принялись ее раскачивать, чтобы колеса хотя бы попеременно цеплялись за грунт. Что удивительно, при всей своей массе Trooper вовсе не оставался неподвижным, как вмерзший во льды “Челюскин”. На каждый наш толчок он заметно поддавался, сопел гидроусилителем, порыкивал мотором, загребал и разбрасывал колесами снег - то есть, проявлял живейшее участие в спасательной операции. В итоге, двух человеческих сил с лихвой хватило на то, чтоб он вдруг всем корпусом развернулся и снова полез вверх!
Рядовой бронетанковых
Trooper на наших глазах творил чудеса. На чудовищную длину выпуская задние колеса из под арок, он переезжал засыпанные снегом канавы вдоль и по диагонали. Залезал на горы и с них спускался. Яростно копал снежное месиво и заходил в самые узкие щели покатушечной трассы. А мы радостно бегали вокруг него и ласково гладили по блестящим бортам. Мы поняли, что наконец-то перед нами - НАСТОЯЩИЙ ДЖИП! Ни от одного внедорожника мы еще не получали такого наслаждения, и не могли расстаться с ним до темноты. Уже в сумерках мы развлекались тем, что по очереди брали с места затяжной, разбитый колеями 30-градусный подъем, да еще с поворотом! В общем, за полдня мы ровненько “укатали” весь Крылатский полигон. Снега на нем нигде не было видно... Мы были в восторге! Однако, тут следует заметить, что наш Trooper был обут в зимнюю шипованную резину Nokian Hakkapeliitta LT 235/85 R16 M+S. Штатные покрышки, с которыми он будет продаваться у дилеров, другие. А ведь у тяжелых по массе внедорожников огромную, если не главную, роль на бездорожье играет строго соответствующая грунту резина!


Я думаю хватит!

Добавлено: Вт янв 18, 2011 11:13
graf
Не выдержал, уж очень люблю свою машинку! :?: :?:
http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/5894.html :shuffle:

Добавлено: Вт янв 18, 2011 18:24
mazzy74
graf
:thumbup: :thumbup:
лишний раз убедился выбор мой модели ПРАВЕЛЬНЫЙ :smile:

Добавлено: Вт янв 18, 2011 20:19
Портной
Значит Трупер :thumbup: :thumbup: :thumbup: :beer: :beer:

Добавлено: Вт янв 18, 2011 21:02
Bumer
Портной писал(а):Значит Трупер :thumbup: :thumbup: :thumbup: :beer: :beer:

какой на труп эр таёта форева

Изображение

Добавлено: Ср янв 19, 2011 20:26
Портной
Бумер ,будь попроще и люди потянутся К Тебе :smile: :?: :lol: :thumbup: :shuffle:

Добавлено: Ср янв 19, 2011 22:02
stingrey
граф-сипурим это хорошо но только для приезжих :lol: Трупер больше хорош на асфальте.по бездорожью -паджеро :beer:

Добавлено: Чт янв 20, 2011 1:27
warlord
100% а витара ессе лучше :lol:

Добавлено: Чт янв 20, 2011 5:57
Leon
stingrey писал(а):Трупер больше хорош на асфальте.по бездорожью -паджеро
во загнул :shuffle:
и тут Остапа....понесло :D

Добавлено: Чт янв 20, 2011 7:54
Соловей Разбойник
ТОЙОТА!!!!!!

Добавлено: Чт янв 20, 2011 9:37
graf
stingrey
Ты меня еще попробуй убедить, что КИНГ хорош на шетахе, а по поводу ПАЖЕРО, мне кажется что стоковый ПАЖ на шетахе, сильно уступает стоковому КАВАЛЕРИСТУ :P

Добавлено: Чт янв 20, 2011 9:43
graf
genkor
А ты чего не высказываешься в ПЕСОЧНИЦЕ по поводу КАВАЛЕРИСТА?

Добавлено: Чт янв 20, 2011 10:02
rishon
graf,
не забывай,что у стокового Паджеро есть блокировка заднего дифа,
которой у стокового Трупера нет.
Для нашего шетаха с обилием ацлавот и сыпучего грунта - наличие блокировки не маловажный фактор.

Добавлено: Чт янв 20, 2011 10:58
BarbaCat
graf
А Гена, он человек спокойный, не торопесь подъедет... переедет и дальше спокойно поедет ;) :thumbup: :beer:
Чего ему тут словесные баталии вести :)

Добавлено: Чт янв 20, 2011 12:44
Леонид Tdi
А почему никто не упоминает ЛУАЗ :D :D :D

Добавлено: Чт янв 20, 2011 16:49
genkor
graf писал(а):genkor
А ты чего не высказываешься в ПЕСОЧНИЦЕ по поводу КАВАЛЕРИСТА?
А чего бисер метать? Тем, кто был на шетахе и так известно, что стандартный длинный Trooper проходимее длинного Pajero в стандарте. Главное из за лучшего хода подвесок, и это легко видно на глаз, без всяких измерений. Единственное преимущество Pajero (особенно короткого) - это то, что он легче Trooper-а и вместе с 265-ми шинами дает преимущество в грязи или на скользком (ровном) склоне. А если в Pajero еще и Костя stingrey сидит, то этот тандем вообще тяжело остановить.

В стандарте нам машины, думаю, нет большого смысла сравнивать, потому что мы все их изменяем. Думаю интерестнее сравнивать конкретные машины.
stingrey писал(а):ход подвеск паджеро 54-37см ..сколько у трупера?
А у меня почти метр, точнее не знаю (не удалось таки выбрать полный ход на рампе) :P

Добавлено: Чт янв 20, 2011 18:21
genkor
rishon писал(а):graf,
не забывай,что у стокового Паджеро есть блокировка заднего дифа,
которой у стокового Трупера нет.
Для нашего шетаха с обилием ацлавот и сыпучего грунта - наличие блокировки не маловажный фактор.
Не стоит игнорировать ход подвески. Я без блокировок проезжаю там, где не каждый Pajero с блокировками проедет. Да, у Trooper-а в стандарте нет блокировоки заднего дифференциала, но есть LSD и постоянная жесткая межосевая блокировка.

Я вообще то не очень люблю сравнивать на форуме похожие машины. Это, как соревноваться у кого длиннее (в смысле ход подвески :) ). Другое дело сравнивать машины отличающиеся друг от друга чем то качественно. Например Trooper и Defender или Pajero II и Pajero III King.

И Trooper и Pajero оба настоящие проходимцы, особенно после небольшого тюнинга. А из моего опыта могу сказать, что возможности обоих во многом определяются опытом водителя.