Страница 7 из 14

Добавлено: Пн янв 31, 2011 18:21
genkor
gingerat писал(а):Слушайте, а можно чайниковский вопрос:
то, что после замены колес с шоссейных на АТ машина начинает потребляттть чуть ли не в полтора раза больше, это нормально? Может, их надо сильнее накачивать, чем штатные?
Какие колеса, если не секрет? В любом случае при высоком давлении расход топлива снижается.

Добавлено: Пн янв 31, 2011 18:24
bad
BarbaCat писал(а):rishon
Ты что всё время по шетаху на 4х4 Лоу едишь?
Ну вообщем-то всегда 4х4 и частенько лоу подрубаю(почти на всех подъёмах и на многих кочках), чтобы мотор и коробку не насиловать...
у меня расход по трассе/городу чуть больше 10л на 100 . По трассе 9 на 100. Шетах - трасса 12 л на 100.

по шетаху еду обычно на 4х4 лоу. обороты держу 1.5к-2к

Добавлено: Пн янв 31, 2011 18:27
Ювеналий
gingerat писал(а):чуть ли не в полтора раза больше, это нормально? Может, их надо сильнее накачивать, чем штатные?
потребляет естественно больше, ну не в полтора раза конечно, но процентов на 30 больше. Что касается давления, конечно хорошо накачанная шина легче идёт, ну на Бегемота к примеру рекомендуемое давление 35 и при АТ-шной резине я качаю 40, хотя с МТ всего 28. Посмотри что на форумах по твоему монстрику говорят, желательно европейские если поэкономить хочешь, если же то что лучше для машины то американские
( они больше о комфорте и надёжности) :beer:

Добавлено: Пн янв 31, 2011 22:45
gingerat
genkor писал(а):Какие колеса, если не секрет? В любом случае при высоком давлении расход топлива снижается.
Гудрич, 265.
Я думала, может, это нормально - их сильнее накачивать. Дорогу не будет же хуже держать?
Я о трассе, не о шетахе конечно.

Добавлено: Пн янв 31, 2011 22:48
gingerat
Ювеналий писал(а):желательно европейские если поэкономить хочешь, если же то что лучше для машины то американские
Хорошее уточнение. :)
Понятно. То есть попытка сэкономить пойдет за счет надежности.

Добавлено: Вт фев 01, 2011 2:05
genkor
gingerat писал(а):
genkor писал(а):Какие колеса, если не секрет? В любом случае при высоком давлении расход топлива снижается.
Гудрич, 265.
Я думала, может, это нормально - их сильнее накачивать. Дорогу не будет же хуже держать?
Я о трассе, не о шетахе конечно.
Дорогу будет держать только лучше и четче проходить повороты. Единственная плата за это - более жесткая езда. Попробуй накачать 36-38 psi и проверь расход. То, что ты описываешь, звучит немного нелогично. BFGoodrich AT - достаточно экономичные покрышки и не должны настолько увеличивать расход топлива. У меня стоят такие же и, по сравнению с дорожными, расход на трассе увеличился менее, чем на 10%. На каких колесах ездила раньше и при каком давлении?

Добавлено: Вт фев 01, 2011 18:19
gingerat
не помню, старые шоссейные какие-то. Штатное давление - 29, настолько же накачали и АТ, резко подскочил расход. Ну, не в полтора раза конечно же, загнула, но на 25-30%.
Ок, попробую накачать 36 и замерить.

Добавлено: Вт фев 01, 2011 18:51
SNEP
Вообще то БиЭфы очень тяжёлая резина, даже АТишки :roll:

Добавлено: Вт фев 01, 2011 20:56
genkor
gingerat писал(а):не помню, старые шоссейные какие-то.
Ну слики - это самая экономичная резина, ничего не поделаешь. :)
gingerat писал(а):Штатное давление - 29, настолько же накачали и АТ, резко подскочил расход. Ну, не в полтора раза конечно же, загнула, но на 25-30%. Ок, попробую накачать 36 и замерить.
Сзади должно быть больше 29. Посмотри на дверке, может быть и 33 в стандарте.
SNEP писал(а):Вообще то БиЭфы очень тяжёлая резина, даже АТишки :roll:
BF AT довольно мягкая резина, даже по сравнению с тонкостенной Yokohama Geolander AT2, поэтому и идет тяжелее так как легко деформируется, но перекачанная должна идти довольно легко.

Добавлено: Вт фев 01, 2011 21:04
Strannik
SNEP писал(а):Вообще то БиЭфы очень тяжёлая резина, даже АТишки
Согласен :thumbup:

Добавлено: Вт фев 01, 2011 22:20
espro333
я в течении месяца качал по разному итог при 34 минимальный расход.катки 285.75.16 гудричи А.Т

Добавлено: Вт фев 01, 2011 23:07
komissar
Можно я свои пять копеек вставлю :shuffle: :shuffle: .
По своему скромному опыту по использованию БФ МТ и АТ разницы в расходе топлива по шоссе, да и при смешанном цикле, не наблюдаю. При этом колёса накачиваю до одного и того же давления- 36-38.
Учитывая, что подошва МТ примерно на дюйм уже, чем АТ, то, по идее, расход может быть даже выше у АТ. По уровню шума да, МТ шумнее АТ, однозначно.
SNEP писал(а):Вообще то БиЭфы очень тяжёлая резина
А ты попробуй наши родные колёса (с кольцами). После них БФ пушинками покажутся :lol: :lol: :lol: :thumbup: :beer:

Добавлено: Вс фев 13, 2011 21:02
rishon
Прадик - бензин 3400,колёса БФ АТ,поднят.

После многократных проверок - средний расход (город-пробки-старты со светофоров,трасса 120 км-ч) - 16 литров на сотню.

Вчера проехал за день 400 км (трасса 120 км-ч + шетах) - средний расход 15 литров на сотню.


Вообщем то доволен - ожидал большего расхода.
Если будет есть 17 литров газа (установка входит в ближайшие планы) - то это по деньгам будет выходить как 8-9 литров бенза на сотню :) :thumbup:
Кмо прайвет :)

Добавлено: Ср фев 23, 2011 16:19
gingerat
Адчот.

Пробами и ошибками была установлена оптимальная накачка для АТ в 36. Расход по смешанной дороге (не шетаху) около 12. На шоссейной резине при штатном давлении 29 было 10-11, такшта вернулись в экономкласс. :)

Огромное спасибо советовавшим.

rishon писал(а):Вчера проехал за день 400 км (трасса 120 км-ч + шетах) - средний расход 15 литров на сотню.
:shock:

Добавлено: Ср фев 23, 2011 16:56
warlord
народ!товарищ собирается менять короткий трупер на короткий прадо автомат.Очень чел хочет знать существенна ли разница в потреблении солярки.запугали :asthanos: что прадо жрет невероятно больше,интересно насколько ето правда :roll:

Добавлено: Ср фев 23, 2011 17:02
KOKA
аппетиты наших питомцев.......скоро питомиЦ съест своего хозяина :croc: :croc: :croc:

Добавлено: Ср фев 23, 2011 20:08
rishon
gingerat писал(а):
rishon писал(а):Вчера проехал за день 400 км (трасса 120 км-ч + шетах) - средний расход 15 литров на сотню.
:shock:
А что тебя так удивило? :?:

Добавлено: Ср фев 23, 2011 20:32
Leon
warlord писал(а):что прадо жрет невероятно больше,интересно насколько ето правда
жрёт больше однозначно :yes: мой с 1KZ-TE колёса 265/75/16 бампер+лебёдка и автомат ест примерно 13-14 :( город или трасса(до сотни) почти нет разницы ....... ну и на здоровье ей :lol:
с двиглом D4D будет на литр-два меньше :yes:

Добавлено: Чт фев 24, 2011 0:13
warlord
ясно :yes: значит в стоке 8.5 смешанный цикл.прадо 2000 отличаеся чем то от других годов выпуска?ньюансы? :roll:

Добавлено: Чт фев 24, 2011 6:02
Leon
warlord писал(а):прадо 2000 отличаеся чем то от других годов выпуска?ньюансы?
может быть и 125л.с и 165 л.с переходной дегем :yes:

Добавлено: Чт фев 24, 2011 7:12
rishon
Leon писал(а):
warlord писал(а):прадо 2000 отличаеся чем то от других годов выпуска?ньюансы?
может быть и 125л.с и 165 л.с переходной дегем :yes:
163 если быть точным :)

Добавлено: Чт фев 24, 2011 9:38
genkor
gingerat писал(а):Пробами и ошибками была установлена оптимальная накачка для АТ в 36.
Как чувствуется машина в управлении при повышенном давлении колес?

Добавлено: Чт фев 24, 2011 13:13
gingerat
rishon писал(а):А что тебя так удивило? :?:
Дык роскошно! 3400 бензин, на высокой скорости и с шетахом - офигительный расход.

genkor писал(а):
gingerat писал(а):Пробами и ошибками была установлена оптимальная накачка для АТ в 36.
Как чувствуется машина в управлении при повышенном давлении колес?
Спасибо, фигово. :)
А серьезно - жестче, конечно, заваливается сильнее, жопу заносит, выше 36 становилось совсем некомфортно. Но до 36 вполне себе хорошо.
Яцран дает, кстати, сзади столько же сколько и спереди - 29-29 на 265/65/17, не знаю, как на длинную.

Добавлено: Чт фев 24, 2011 15:13
ChDany
Короткий прадо жрет меньше
Мой длинный 2002 с резиной 50х50 городском режиме ~ 14.5L
Колёса накачал на 32 вазде

Добавлено: Вс мар 06, 2011 15:46
isramir
$Runner калёсья 50х50 родные. Сегодня проехал 1000км по квишу.Расход бенза сильно удивил. На полный бак около 60л проехал почти 600км,всё трасса,иногда топил 120. :o
Смешанный активный стиль,больше 400км не получалось.
Доволен как слон :lol:

Добавлено: Пн апр 25, 2011 21:48
rishon
rishon писал(а):Прадик - бензин 3400,колёса БФ АТ,поднят.

После многократных проверок - средний расход (город-пробки-старты со светофоров,трасса 120 км-ч) - 16 литров на сотню.

Вчера проехал за день 400 км (трасса 120 км-ч + шетах) - средний расход 15 литров на сотню.


Вообщем то доволен - ожидал большего расхода.
Если будет есть 17 литров газа (установка входит в ближайшие планы) - то это по деньгам будет выходить как 8-9 литров бенза на сотню :) :thumbup:
Кмо прайвет :)

После установки ГБО ("Тартарини") проехал уже 1500 км (на Песах были поездки на Мёртвое море,Эйлат и Кинерет).
Средний расход газа 16 литров на сотню (4 взрослых человека в машине,груз в багажнике,мазган почти всё время).
Я очень доволен :thumbup:

Добавлено: Пн апр 25, 2011 22:13
mish
rishon писал(а):16 литров на сотню
:thumbup: :thumbup:

Добавлено: Пт апр 29, 2011 17:54
shura660
Прадо 120, короткий,дизель резина АТ Бриджстон. давленик 33 расход на смешанном цикле (больше трасса) 9-10 л

Добавлено: Пт апр 29, 2011 22:26
Евгений Альтерман
Расход с новыми ценами в смешанном режиме 1шек на километр
Итог Мой Спидометр превратился в кассу :storm:

Добавлено: Сб апр 30, 2011 6:44
Леонид Tdi
Евгений Альтерман писал(а):Итог Мой Спидометр превратился в кассу
:lol: