Мне тоже есть чем похвастать - 660км на 85л, вполне не дурно для 4л рабочего объёма и переодических стартах "в пол". Соотношение квиш/город примерно 65%/35%.
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
ПРИВЕТ эйн эфс-давление в колесх-регулировка клапанов-тизмун тосаф бензин-масло-километраж. а сперекрестка хочеш быть первым так как будем мерить извиняюсь за знаки препинания.....
Леня, на этой модели стоит 3.2 литровый бензиновый движок 6VD1
мощностью 205 л.с. 20-ка на сотню в среднем тебе обеспечена.
по деньгам, если есть гбо, дешевле чем бензин.
RubikJan
3.2 литровый движёк стоит на старых Труперах 90-х годов.
На более новых,про которые Лёня спрашивал, стоит уже движёк 3.5 литровый.
Но сути это не меняет - жрать будет тоже 18-20 литров газа на сотню (по деньгам это как 9-10 литров бензина).
Короткий дизельный Трупер есть на форуме у Портного - говорит точно не замерял,где то 12-13 литров на сотню,по его словам - шекель на километр.
Дизельный Паджерик тоже имеет здоровый аппетит - слышал о 12-14 литрах на сотню.
Владельцы поправят если что.
Думаю если главный приоритет экономичность,то лучше подумать о дизельном Террано или искать бензиновые внедорожники с уже установленными на них ГБО (чтоб не тратится на установку).
Алекс-Елена писал(а):ПРИВЕТ эйн эфс-давление в колесх-регулировка клапанов-тизмун тосаф бензин-масло-километраж. а сперекрестка хочеш быть первым так как будем мерить извиняюсь за знаки препинания.....
mazzy74 писал(а):скоро переводчик придёт и переведёт
А потом придёт злой Барба и всё на....во флудилку...
-------------
Кароче , Склифасовский!)))
Привета вам не видать!! Главное: нулевое давление в колёсах, а всякая чепуха как регулировки ,бензин ,масло чепуха... Суета это! Главное быть первым на перекрёстке! А то как привета не видать вам ни бизона, ни деревянного ослика.....Упс...
у Миши ручная Коробка.А расход как у Берлинго 1.9 просто перелесть Я тоже такой хочу, у меня 1к7в городе на трасе меньше, если ехать со скоростью100км в час.
igor-pajero писал(а):ехать со скоростью100км в час
Я практически не езжу быстрее 100 км/ч...не давлю тапку в пол... Предпочитаю спокойный стиль...Если бы ещё дурбу поменять ...Думаю расход ещё уменьшится..
rishon писал(а):RubikJan
3.2 литровый движёк стоит на старых Труперах 90-х годов.
На более новых,про которые Лёня спрашивал, стоит уже движёк 3.5 литровый.
Rishon
Не совсем верно. у меня машина 2002 года и на ней стоит именно такой
движок как на труперах 90-х годов- 6VD1.
Алекс-Елена писал(а):ПРИВЕТ эйн эфс-давление в колесх-регулировка клапанов-тизмун тосаф бензин-масло-километраж. а сперекрестка хочеш быть первым так как будем мерить извиняюсь за знаки препинания.....
Ну и чё не понятно?
Пацан приглашает стартануть на перекрёстке! Будем мерить аппетиты наших питомцев!Предлагает всё по честному (без добавок и нитроса)гонка не на время а на километры,давлением в резине не играть!
кто победит пинать не будем а подарим встречу с деревянным осликом............
Всё по теме ! Может не забанят.................
rishon писал(а):RubikJan
3.2 литровый движёк стоит на старых Труперах 90-х годов.
На более новых,про которые Лёня спрашивал, стоит уже движёк 3.5 литровый.
Rishon
Не совсем верно. у меня машина 2002 года и на ней стоит именно такой
движок как на труперах 90-х годов- 6VD1.
RubikJan,
я тебе адын умный вещь скажю,тока ты не обижайся
Зачем споришь,э.....?
На Родео,да - движки 3200,
но на Труперах с 98-го или 99-го года уже движки 3500.
На праздники ездил на 3 ночи на Иордан, в раион Эмек Хула. Машина полностью загружена, + две большие собаки+3 человека+ барахло на всех на 3 ночи. Скорость держал от 90 до 130 (2000 - 3000, ) 3000 - на подъемах. прошел 420 км. расход бензина получился 11. 2 литра на 100 км. Теперь вопрос - расход нормальный или как?
Относись к машине так, как ты хотел бы что бы она относилась к тебе!