Внедорожники,паркеты или SUV-кто есть кто?
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
что значит е подвластна водителюAlex писал(а):Я говорил о системе не подвластной водителю

точно так же можно обнаружить что и раздатка не включается или ещё что-тоAlex писал(а):Можно кататся неделю по асфальту на работу и домой,
даже не подозревая,что передок не работает,



Если раздатка не включится,вы уедете на граре,а передок чтобLeon писал(а):точно так же можно обнаружить что и раздатка не включается или ещё что-то и ещё куча вещей которые предусмотреть просто не возможно кстати провеить если передок подключился занимает не более 20 секунд
проверить на Трупере,надо чтоб буксанули задние колёса.
Если я не прав,поправьте.
то что ты и делаешьAlex писал(а):На хотелось бы в этой теме обсуждать надёжность и качество
наших внедорожников,а то с дуру можно и х.... сломать,а потом
плакать,что машина "Г".


если взятьГерман писал(а):к примеру , Дискавери жрет больше чем Трупер , Террано , Паджеро , у которых крутится раздатка и передний мост , а отключена только полуось от ступицы .
в расчёт объём и мощность двигателя то я думаю что я прав

чем меньше железяк надо крутить тем и расход меньше
и при этом не крутится весь передний мостГерман писал(а):отключена только полуось от ступицы .

Alex
А вдруг кончится бензин, или там солярка, и при этом поломается датчик топлива? А что если кончится масло, и при этом сломается датчик давления оного? Можно продолжать аргументировать так до бесконечности... Представляешь, какой облом на шетахе?
А насчёт понятия о "настоящих" внедорожниках ты явно заблуждаешься. Ведь в мире существует всего несколько машин c "Full Time", а все остальные, в том числе и "Grand Cherokee" на который ты собираешься пересесть, не имеют постоянного полного привода.
И последнее. Своё мнение - это очень хорошо и уважаемо! Но только в случае его, этого мнения, обоснования
А вдруг кончится бензин, или там солярка, и при этом поломается датчик топлива? А что если кончится масло, и при этом сломается датчик давления оного? Можно продолжать аргументировать так до бесконечности... Представляешь, какой облом на шетахе?

А насчёт понятия о "настоящих" внедорожниках ты явно заблуждаешься. Ведь в мире существует всего несколько машин c "Full Time", а все остальные, в том числе и "Grand Cherokee" на который ты собираешься пересесть, не имеют постоянного полного привода.
И последнее. Своё мнение - это очень хорошо и уважаемо! Но только в случае его, этого мнения, обоснования

Я своё, как мог,обосновал.Теперь обоснуй своё утверждение.D.D.E писал(а):А насчёт понятия о "настоящих" внедорожниках ты явно заблуждаешься. Ведь в мире существует всего несколько машин c "Full Time", а все остальные, в том числе и "Grand Cherokee" на который ты собираешься пересесть, не имеют постоянного полного привода.
И последнее. Своё мнение - это очень хорошо и уважаемо! Но только в случае его, этого мнения, обоснования
_________________
А чирок с такой раздаткой может ездить в режиме "полный привод"
по сухой поверхности бесконечно,не повреждая трасмиссию.
Кстати такие раздатки стоят на "хамерах".

Dodge Durango (с раздаточной коробкой Selec Trac)D.D.E писал(а):Ведь в мире существует всего несколько машин c "Full Time"
Hummer
Land Rover Stage-1 (1979-1985)
Land Rover Discovery
Land Rover Defender
Lada Niva
Mitsubishi Montero/Pajero
Mitsubishi Pajero Sport с 2008 года
Jeep Cherokee (с раздаточной коробкой Selec Trac)
Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Selec Trac)
Jeep Grand Cherokee (ZJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac )
Jeep Grand Cherokee (WJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac )
Jeep Grand Cherokee/WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV245)
Mercedes G-class (с 1989 года)
Mercedes ML-320 (электронная блокировка, наличие понижающей передачи, но дизайн кузова не для бездорожья)
Range Rover
Suzuki Grand Vitara II (с 2005 года)
Toyota / Lexus Land Cruiser
Toyota Prado
Toyota 4-Runner (с 1999 года и опционально)
Toyota Sequoia
Volkswagen Touareg
Не так уж и мало.

Alex
Непонятно, откуда взялось такое преклонение перед full-time и почему ты придаешь ему первоопределяющее значение. И тут уже достаточно привели примеров паркетников с full-time. Мало? Можно еще: Subaru Forester, Honda HRV, Honda CRV. Это полноценные внедорожники? Есть, кстати, еще несколько full-time "внедорожников" типа Audi-Quattro или Subaru B4.
Давайте попробуем (в очередной раз) определить характерные черты внедорожника, пока без числовых выражений или "умных" слов.
Основные требования:
1. Достаточная прочность, жесткость и надежность конструкции.
2. Достаточное расстояние от днища (бамперов, юбок) до дороги.
3. Достаточный ход подвески.
4. Гарантированная передача усилия от мотора к 2 колесам: одному переднему и одному заднему.
5. Достаточная мощность и крутящий момент на колесе.
Дополнения:
6. Возможность передать усилие к трем, четырем колесам.
7. "Умная" электроника.
8. Возможности доработок и улучшений.
Отсутствие одного из основных требований, никак не скомпенсированное чем-нибудь из дополнений - это уже не внедорожник, а паркетник.
А теперь можно добавить "умные" слова и понять какими относительно простыми и понятными средствами можно добиться требуемых качеств.
1. Рамная конструкция (или по меньшей мере рама "интегргированная" в днище.
2. Подвеска, "поднимающая" кузов над дорогой (рама и цельные мосты, хотя бы один, делают это превосходно)
3. Неразрезной мост - достаточно простое и надежное решение.
4. Part-time; или full-time с блокировкой межосевого дифференциала.
5. Наиболее распространенное решение - понижающая пара в раздаточной коробке. Хотя возможны и варианты: понижающая пара как отдельный элемент трансмиссии (не знаю, есть-ли сейчас такие, раньше были); дополнительная понижающая передача (одна) в КПП; просто движок с таким запасом мощи, что никакая понижайка не нужна.
Надеюсь, до сих пор принципиальных возражений ни у кого нету (детали можно обсудить, я специально старался обощить как можно больше, чтобы "впихнуть" достаточно широкий спектр требований и решений в относительно небольшое количество "пунктов").
Ну, а дальше все понятно: берем машину (в стандарте), смотрим, удовлетворяет-ли она указанным требованиям.
Кого там пытались "паркетами" обозвать?
Террано:
1. Жесткость кузова есть (да и как не быть при такой раме?)
2. Расстояние до днища и бамперов... Ну, коротыш другой раз проеезжает там, где поднятый Диско хвостом скребет
3. Ход подвески... Надо посмотреть дома, мы как-то померили точно и записали.
4. Part-time, при подключенном передке 2 колеса крутятся честно.
5. Не зверь, но хватает. За 4 года эксплуатации не помню, чтобы однозначно мотор "захлебнулся" раньше, чем сорвались колеса.
Уже получили внедоржник.
Труппер:
Все тоже, что и у Террано, только лучше. Неужели тоже внедорожник?!
И какое отношение имеет Труппер к таинственному "автоматическому подключению"?
А вообще-то я уже почти привык. Террано = паркетник - это весьма расхожее мнение, особенно среди тех, кто "слышал звон, да не знаает где он". Честно признаюсь, сам когда-то был того-же мнения (правда, это очень давно было).
В заключение хочу показать (ну как я могу без этого?!) еще один part-time "зачотный паркетничег" ((с) СНЕП)

P.S. Пока писал свое сочинение, тут уже столько написали... Пошел читать.
Непонятно, откуда взялось такое преклонение перед full-time и почему ты придаешь ему первоопределяющее значение. И тут уже достаточно привели примеров паркетников с full-time. Мало? Можно еще: Subaru Forester, Honda HRV, Honda CRV. Это полноценные внедорожники? Есть, кстати, еще несколько full-time "внедорожников" типа Audi-Quattro или Subaru B4.
Давайте попробуем (в очередной раз) определить характерные черты внедорожника, пока без числовых выражений или "умных" слов.
Основные требования:
1. Достаточная прочность, жесткость и надежность конструкции.
2. Достаточное расстояние от днища (бамперов, юбок) до дороги.
3. Достаточный ход подвески.
4. Гарантированная передача усилия от мотора к 2 колесам: одному переднему и одному заднему.
5. Достаточная мощность и крутящий момент на колесе.
Дополнения:
6. Возможность передать усилие к трем, четырем колесам.
7. "Умная" электроника.
8. Возможности доработок и улучшений.
Отсутствие одного из основных требований, никак не скомпенсированное чем-нибудь из дополнений - это уже не внедорожник, а паркетник.
А теперь можно добавить "умные" слова и понять какими относительно простыми и понятными средствами можно добиться требуемых качеств.
1. Рамная конструкция (или по меньшей мере рама "интегргированная" в днище.
2. Подвеска, "поднимающая" кузов над дорогой (рама и цельные мосты, хотя бы один, делают это превосходно)
3. Неразрезной мост - достаточно простое и надежное решение.
4. Part-time; или full-time с блокировкой межосевого дифференциала.
5. Наиболее распространенное решение - понижающая пара в раздаточной коробке. Хотя возможны и варианты: понижающая пара как отдельный элемент трансмиссии (не знаю, есть-ли сейчас такие, раньше были); дополнительная понижающая передача (одна) в КПП; просто движок с таким запасом мощи, что никакая понижайка не нужна.
Надеюсь, до сих пор принципиальных возражений ни у кого нету (детали можно обсудить, я специально старался обощить как можно больше, чтобы "впихнуть" достаточно широкий спектр требований и решений в относительно небольшое количество "пунктов").
Ну, а дальше все понятно: берем машину (в стандарте), смотрим, удовлетворяет-ли она указанным требованиям.
Кого там пытались "паркетами" обозвать?
Террано:
1. Жесткость кузова есть (да и как не быть при такой раме?)
2. Расстояние до днища и бамперов... Ну, коротыш другой раз проеезжает там, где поднятый Диско хвостом скребет
3. Ход подвески... Надо посмотреть дома, мы как-то померили точно и записали.
4. Part-time, при подключенном передке 2 колеса крутятся честно.
5. Не зверь, но хватает. За 4 года эксплуатации не помню, чтобы однозначно мотор "захлебнулся" раньше, чем сорвались колеса.
Уже получили внедоржник.
Труппер:
Все тоже, что и у Террано, только лучше. Неужели тоже внедорожник?!
Вот тут по-подробнее. Что такое "автоматическое подключение задка или передка" при системе part-time? Желательно с примерами моделей.Alex писал(а):Что такое "Part-Time" мы тоже знаем и в наших условиях,да в
хороших руках эти машины способны на чудеса.В этой бочке
мёда есть своя ложка дёгтя,это системы с автоматическим
подключением передка или задка,где от водителя ничего
не зависит,но и это поправимо.Сам видел,как гуляли по горам
два заряженых трупера.
И какое отношение имеет Труппер к таинственному "автоматическому подключению"?
Чего, собссно, уже заступаться-то... Мир не без добрых людей. Пока я "пришел" за мой "паркет" уже заступились (спасибо, не бросили отбиваться в одиночку).А!!!!! сейчас придет Миша, и будет заступатся за паркет
А вообще-то я уже почти привык. Террано = паркетник - это весьма расхожее мнение, особенно среди тех, кто "слышал звон, да не знаает где он". Честно признаюсь, сам когда-то был того-же мнения (правда, это очень давно было).
В заключение хочу показать (ну как я могу без этого?!) еще один part-time "зачотный паркетничег" ((с) СНЕП)

P.S. Пока писал свое сочинение, тут уже столько написали... Пошел читать.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...