Аппетиты наших питомцев
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Весь спор про балено как не релевантный в данной теме ушол сюда
viewtopic.php?p=141714#141714
Администратор
viewtopic.php?p=141714#141714
Администратор
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
mishaw
Самый низкий расход на машине с 5 передачей overdrive от 1.06 до 1.36 находится у большенства машин при скорости 54-63 км/ч на 5 передаче (в ручных коробках передач). С автоматами там целые таблицы, я их не запоминал. Такой расход достигается при езде по ровной дороге с хорошим покрытием.
Для всех машин езда на такой передаче и такой скорости вредит креплению распредвала/ов и вызывает черезмерный износ ремня ГРМ. Мало того, если ошибаться на 1-2 км/ч (вниз) расход существенно возрастет, так как для поддержания механических агрегатов двигателя при таких низких оборотах, в двигатель будет вводиться более богатая смесь.
Расход топлива на скорости 50,90,110/120/130 обьявляется производителем по требованию международных стандартов. Машина не может "кушать" на скорости 90 меньше чем например 80 (по прямой и не на подьем) - просто для сохранения 90 ей потребуется больше энергии что-бы преодолевать трение. На подьемах и при разгоне существуют экономичные режимы и в разных машинах они разные. А ехать 80 или 90 дело удобства конкретного водителя, 80 всегда будет экономичней (при правильной передаче).
Если бы это было возможно, машины бы заточили в самый экономичный режим при 150км/ч или больше![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
Да, расход растет пропорционально увиличению аэродинамического трения, которое прапорционально квадрату скорости, извините формулы уже просто не помню.
Самый низкий расход на машине с 5 передачей overdrive от 1.06 до 1.36 находится у большенства машин при скорости 54-63 км/ч на 5 передаче (в ручных коробках передач). С автоматами там целые таблицы, я их не запоминал. Такой расход достигается при езде по ровной дороге с хорошим покрытием.
Для всех машин езда на такой передаче и такой скорости вредит креплению распредвала/ов и вызывает черезмерный износ ремня ГРМ. Мало того, если ошибаться на 1-2 км/ч (вниз) расход существенно возрастет, так как для поддержания механических агрегатов двигателя при таких низких оборотах, в двигатель будет вводиться более богатая смесь.
Расход топлива на скорости 50,90,110/120/130 обьявляется производителем по требованию международных стандартов. Машина не может "кушать" на скорости 90 меньше чем например 80 (по прямой и не на подьем) - просто для сохранения 90 ей потребуется больше энергии что-бы преодолевать трение. На подьемах и при разгоне существуют экономичные режимы и в разных машинах они разные. А ехать 80 или 90 дело удобства конкретного водителя, 80 всегда будет экономичней (при правильной передаче).
Если бы это было возможно, машины бы заточили в самый экономичный режим при 150км/ч или больше
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
Да, расход растет пропорционально увиличению аэродинамического трения, которое прапорционально квадрату скорости, извините формулы уже просто не помню.
Полагаю, что это наилучший показатель для многих (если не для большинства) машин. На Фиате у меня тоже самое. После 90 начинает попивать активнее, а после 100 - совсем активно.Strannik писал(а):но у меня на дефе наилучший показатель всё же ниже 90 и выше 80.
Дани
54-63... Никогда не проверял, ничего утверждать не могу.
Наверное, в районе 60-70, если к педали газа едва прикасаться, расход действительно будет минимальным. Но исключительно в условиях абсолютно ровного полигона. В реальном варианте небольшой подъем потребует нажать на газ. И тут сразу и перерасход (из-за низких оборотов у мотора мало сил и надо давить на газ, чтобы машина ехала), и износ, и перегрев.
Это требование международных стандартов тоже не из пальца высосано. В подавляющем большинстве стран разрешенная на междугородней дороге (не автостраде) скорость в пределах 80-90. Вот производители и "вытягивают" мотор и трансмиссию на максимальную эффективность именно в этом интервале скоростей.Дани писал(а):50,90,110/120/130 обьявляется производителем по требованию международных стандартов.
В целом, и твои, и мои слова - взаимодополняющие.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Теоретически самый минимальный расход будет на прямой передаче при минимальных оборотах.
Но это возможно только на совершено гладкой поверхности и без помех движению.
Практически же скорость движения и обороты должны быть немного выше чтоб сохранялась динамика движения.
Поэтому вряд ли на современых машинах можно достигнуть минимального расхода при скорости в 60 км час.
Но это возможно только на совершено гладкой поверхности и без помех движению.
Практически же скорость движения и обороты должны быть немного выше чтоб сохранялась динамика движения.
Поэтому вряд ли на современых машинах можно достигнуть минимального расхода при скорости в 60 км час.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Теоретически, есть еще один аспект: максимальное сгорание топлива. И не факт, что максимальное сгорание топлива происходит именно на минимальных оборотах. Так что минимальный расход будет не просто при минимальных оборотах, а при наиболее эффективной комбинации (низких) оборотов и максимального сгорания топлива. Или по-другому: минимальный расход будет когда мотор работает с максимальным КПД. И снова, не факт, что максимальный КПД достигается на минимальных оборотах (скорее всего - не достигается). Это еще одна причина, из-за которой вряд-ли минимальный расход будет в районе 60 км/час. Возвращаясь к уже сказанному, мотор+трансмиссия настроены-подобраны таким образом, чтобы наиболее экономичная езда была в пределах 80-90 км/час.
Я, лично, так думаю...
stingrey, Jekas
Думаю, вы ошибаетесь, связывая экономичную езду и максимальный момент или мощность. Для того, чтобы поддерживать постоянную скорость на асфальте (без крутых подъемов) даже на груженой машине нет необходимости ни в максимальном моменте, ни в максимальной мощности.
Я, лично, так думаю...
stingrey, Jekas
Думаю, вы ошибаетесь, связывая экономичную езду и максимальный момент или мощность. Для того, чтобы поддерживать постоянную скорость на асфальте (без крутых подъемов) даже на груженой машине нет необходимости ни в максимальном моменте, ни в максимальной мощности.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
- kulibin2424
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 15:52
Привет всем. Сегодня ездил с семьей на мертвое море. Перед поездкой залил по самое не хочу. Проехал 268 км. Полная загрузка машины. Пять человек без мазгана но с открытыми окнами. После возвращенния залил снова под самую крышку. Итог 28 литров это 10.4 на сотню. Средняя скорость 110 камаш. Правда обратно на проблема ехал за наэгед хадоша до самого Арада 40 камаш. Чуть с ума не спрыгнул ![Twisted :twisted:](./images/smilies/twisted.gif)
![Twisted :twisted:](./images/smilies/twisted.gif)
движение это сила
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16716
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Согласен с Лёней, тоже думаю, что замер ошибочный. Террано кушает больше.Leon писал(а):если замер правильный то это самый экономичный Джип из всех мне известных, просто Приус для шэтаха. при 140км по трассе даже прайвет может скушать большеvalera писал(а):Террано 3.0 ручка квиш-шетах-нудная и долгая пробка -шестерка(скорость130-140) 10л.-100.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- aleksey_nat
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
- Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре
Паджеро 2800 97г. автомат, длинный. Расход примерно 12-13/100.
Но иногда кажется что ездит на воздухе. История прошлой недели: были с Genkor на голанах, дорога туда-назад 180км, там часов шесть покатушки, на полном приводе, часто понижайка+блоки, итог- ~30л соляры.
Но иногда кажется что ездит на воздухе. История прошлой недели: были с Genkor на голанах, дорога туда-назад 180км, там часов шесть покатушки, на полном приводе, часто понижайка+блоки, итог- ~30л соляры.
Последний раз редактировалось aleksey_nat Чт окт 18, 2012 10:54, всего редактировалось 1 раз.
Митсубиси Паджеро 2800, 97г. длинный, автомат
Террано действительно экономичный, по трассе если не гнать, может и меньше, где-то 9 л/100 км. У меня личный рекорд на Террано даже меньше 8 л/100 км (на спуск из Иерусалима в Тель-АвивJekas писал(а):террано с 3л мотором хавает 10л/100км
![Smile :smile:](./images/smilies/bigsmile.gif)
You are your own limit.