Страница 1 из 23
Наши машины - сравниваем (короче меряемся)
Добавлено: Ср фев 10, 2010 15:39
Леонид Tdi
патруль бАльшой и красивый,мне лично нравится 97-98,хотя немцы пренебрежительно называют - ПОРОДИСТЫЙ МЕСИТЕЛЬ ГРЯЗИ.
кстати,считаю мой ДИСКО превосходит ХАЙЛЕКС по всем показателям.говорю вполне серьёзно.
(Решил выделить в отдельную тему, чтоб мы могли другой раз и померятся ... )
Администратор
Добавлено: Ср фев 10, 2010 20:04
Strannik
Леонид Tdi300 писал(а):кстати,считаю мой ДИСКО превосходит ХАЙЛЕКС по всем показателям.говорю вполне серьёзно.
Как это не печально, но в стандарте диско уступает хайляксу как проходимец.
Добавлено: Ср фев 10, 2010 20:50
Леонид Tdi
а ТЫ хайлекс в стандарте видел на шетахе ?
Добавлено: Ср фев 10, 2010 20:53
rishon
У Комиссара был

Добавлено: Ср фев 10, 2010 20:56
Strannik
И хайлякс и диско видел.
Блокировка в стандарте рулит, даже с маленькими колёсиками и с маленькими ходами подвески.
Добавлено: Ср фев 10, 2010 22:01
stingrey
a вопрос интересный-я кроме коммисара хайлакса- станд.и не видел...а те что видел-просто ВСЕ ПРОЕЗЖАЮТ

Добавлено: Ср фев 10, 2010 22:30
Bumer
Добавлено: Ср фев 10, 2010 22:58
stingrey
диско vs хайлакс

Добавлено: Ср фев 10, 2010 23:11
Bumer

снимаю шляпу Леонид в стандарте , вот когда понаставит кучу у сего? тоды и посмотрим как он с паджеро ...
Добавлено: Ср фев 10, 2010 23:20
stingrey
Bumer писал(а):
снимаю шляпу Леонид в стандарте , вот когда понаставит кучу у сего? тоды и посмотрим как он с паджеро ...
понаставит и продаст

..
Добавлено: Ср фев 10, 2010 23:21
Bumer
не он не продаст ...
Добавлено: Чт фев 11, 2010 0:31
warlord
stingrey писал(а):a вопрос интересный-я кроме коммисара хайлакса- станд.и не видел...а те что видел-просто ВСЕ ПРОЕЗЖАЮТ

у стаса снепа. уступает витаре с блокировкой.Уж коли брать хаю то с турбо и двумя блоками.без етого посредственный мобильчик.
Добавлено: Чт фев 11, 2010 0:33
-Tom-
уступает витаре с блокировкой
Шутиш ?

Добавлено: Чт фев 11, 2010 3:00
boris4x4
Добавлено: Чт фев 11, 2010 6:24
Leon
warlord писал(а):у стаса снепа. уступает витаре с блокировкой.
я подозреваю что ты не захочешь проверить это на своей витарке
п.с хайлкс проедет с витарой на буксире там где витара сама не проедет
ИМХО. витароводы- это не наезд просто сравнение витарки и хайлакса ЗАДЕЛО

Добавлено: Чт фев 11, 2010 7:08
Strannik
Leon писал(а):п.с хайлкс проедет с витарой на буксире там где витара сама не проедет ИМХО
Если ты говоришь про хайляксы что едут с тобой, то есть в этом что то.
Если про хайляксы с одной блокировкой, то витара так же с одной блокировкой если и уступит, то в тех немногих местах, где геометрия подведёт (так думаю). Хотя на моей памяти такого небыло, (и скромно так) а наоборот было.
P.S. А почему не сравнить?
Добавлено: Чт фев 11, 2010 7:47
Леонид Tdi
Добавлено: Чт фев 11, 2010 7:55
Леонид Tdi
популярность хайлекса объясняю простотой переделки его в монстра,и бюджетностью проекта. ещё достаточно простым устройством авто.
Добавлено: Чт фев 11, 2010 10:16
rishon
boris4x4 писал(а):А как мне помнится у kamissara впереди
хабы

или я чтото путаю
Ну и что?
У Хайлакса парт-тайм (подключаемый передний мост по мере необходимости).На квише он на фиг не нужен.
У Диско фул-тайм(постоянный полный привод)
boris4x4 писал(а): Не ровняйте ДИСКО с пикапом

Моё мнение

в стандарте ему равных нет

В стандарте у мостового Хайлакса есть блокировка заднего дифа,чего нет в стандарте у Диско.
ИМХО стандартный Хайлакс заедет дальше стандартного Диско.
Кстати,стандартный 4Раннер без блока даже не смотря на независимую переднию подвеску мало чем уступит стандарному Диско.
Если вообще уступит
Всё зависит от "прокладки".Что не раз доказывал Даниэль например на 4Раннере без блока и Лёня ТДи300 на своём Диско без блока.
Проезжают там,где и многим блокированным не просто
"Прокладки" рулят
От машины конечно зависит,но если уж сравнивать,то это должен один и тот же водитель проехать на обоих машинах и сделать соответсвующие выводы.
Кстати,у упомянутого тут Стаса была и Витара и Хайлакс.Он может с достоверностью сказать о проходимости обоих
И вообще у нас для сравнений специальная тема есть
viewtopic.php?t=196
Лучше продолжать в ней

Добавлено: Чт фев 11, 2010 10:58
SNEP
warlord писал(а):
у стаса снепа. уступает витаре с блокировкой.Уж коли брать хаю то с турбо и двумя блоками.без етого посредственный мобильчик.
Ты больше это не кури
rishon писал(а):
Кстати,у упомянутого тут Стаса была и Витара и Хайлакс.Он может с достоверностью сказать о проходимости обоих
Да будь у меня Витара, яб тот долбаный Бокер проехал не заметив.... задом.... с закрытыми глазами.... и без рук
А если серьёзно, то иногда не хватает компактности и лёгкости Витары, да и атмосферник для Хайлакса слабоват. Но, при всём уважении к Витаре, это совершенно другая категория, и перечислять параметры по которым Хайлакс превосходит Витару считаю просто глупым занятием.
П.С. Вы только посмотрите что делается, сначала Диско, потом Витара, осталось только с Меганом сравнить

Добавлено: Чт фев 11, 2010 11:57
Strannik
SNEP писал(а):Но, при всём уважении к Витаре, это совершенно другая категория, и перечислять параметры по которым Хайлакс превосходит Витару считаю просто глупым занятием.
Я так не считаю.
Когда человек делает выбор, он пытается сравнить даже очень несравнимые вещи.
Незря раздел назван "выбор труден"
P.S. Но всё же разговор идёт о проходимости и здесь другой раз преобладают такие параметры машин, которые не вписаны не в один реестр.
Добавлено: Чт фев 11, 2010 12:31
SNEP
Возьми стандартный Хайлакс и Стандартную Витару:
1. Мост против силуминового редуктора.
2. "Бумажную" раму против рамы "грузовика"
3. Блокировку против открытого дифа.
4. Ходы подвески.
5. Геометрию.
6. Запас прочности всех агрегатов и общая выносливость.
7. Потенциал для тюнинга.
Витара проектировалась как молодёжный авто для езды по пляжу и случайно получила очень не плохие внедорожные качества, но её никак нельзя сравнивать с Хайлаксом, который изначально строился для бездорожья и работы в тяжёлых условиях. Чёта не видал я талибов на Витаре
А про проходимость, даже учитывая что пока я очень мало проехал на Хайлаксе, могу сказать, что там где я полз на пузе на Витаре, еду
вообще не касаясь.
Тот же Мишлат (это был мой первый выезд), до дерева, просто тупо ехал не включая блокировки и
не выбирая дороги.
Единственное место где Хайлакс уступит Витаре, так разве что на дюнах. И может быть в грязи (трясине).
Добавлено: Чт фев 11, 2010 12:35
warlord
если реч идет не о какихто сверхступенях,то стандартный хайлакс ничем непроходимей блокированной витары.можно устроить испытания.никогда не боялся признать свои ошибки.если я не прав,то признаю.а пока галасую за витару.

(за свою)
Добавлено: Чт фев 11, 2010 12:37
warlord
пройти дерево тебе было проблематично,или ты тоже делал ето без блокировки?
Добавлено: Чт фев 11, 2010 12:38
rishon
warlord писал(а):если реч идет не о какихто сверхступенях,то стандартный хайлакс ничем непроходимей блокированной витары.можно устроить испытания.никогда не боялся признать свои ошибки.если я не прав,то признаю.а пока галасую за витару.

(за свою)
warlord - стандартный Хайлакс тоже блокированный.
Ты серьёзно думаешь,что Витара его обставит на шетахе?
Когда испытания?
Ставлю 6 банок пива

на Хайлакс

Добавлено: Чт фев 11, 2010 12:43
warlord
можно в следусчий шабат.пусть стас готовит 205 резину или какая там у хайлакса в стандарте.

а я сделать бодик может успею.
Добавлено: Чт фев 11, 2010 12:52
SNEP
warlord, перечитай ещё раз мой пост (я там подправил), там про дерево и про Мишлат.
Насчёт испытаний, ставлю ящик пива, что подниму
твою Витару на Мишлат, с поднятым в ней (в Витаре) ручником. Потом поменяемся.
И ещё, Стас, с большой буквы пжл-ста

Добавлено: Чт фев 11, 2010 13:29
warlord
СТАС спорю что разганюсь с привязанным Хайлаксом и СТАСОМ в нем до енной скорости.Потом ты ето повториш с привязанной витарой

Добавлено: Чт фев 11, 2010 13:33
warlord
а кроме шуток машинны абсолютно разные,и неодна не будет лучше во всем чем другая.Витара незалезет наступеньку накоторую заползет хайлакс,из за недостатка высоты,с етим неспорю.
Добавлено: Чт фев 11, 2010 13:36
Strannik
SNEP писал(а):1. Мост против силуминового редуктора.
2. "Бумажную" раму против рамы "грузовика"
6. Запас прочности всех агрегатов и общая выносливость.
7. Потенциал для тюнинга.
Это на проходимость не влияет.
SNEP писал(а):
4. Ходы подвески.
5. Геометрию.
Может быть некоторым экземплярам витара и проиграет по 4 пункту в абсолютной величине ходов, но в большинстве своём в относительных ходах подвески покрайней мере не уступает как раз то благодаря своей геометрии.
И проигрывает хайляксу в геометрии только на очень высоких ступеньках.
Во всех других случаях выигрывает.
SNEP писал(а):3. Блокировку против открытого дифа.
Разговор изначально был о блокированой витаре.
Ну и на последок, даже карбюраторная витара по энергоёмкости превосходит хайлякс, не говоря о инжекторной со 100 сильным движком.
P.S.
SNEP писал(а):Тот же Мишлат (это был мой первый выезд), до дерева, просто тупо ехал не включая блокировки и не выбирая дороги.
Витара на 29 катках идёт точно так же даже не выбирая дороги.