Страница 1 из 23

Наши машины - сравниваем (короче меряемся)

Добавлено: Ср фев 10, 2010 15:39
Леонид Tdi
патруль бАльшой и красивый,мне лично нравится 97-98,хотя немцы пренебрежительно называют - ПОРОДИСТЫЙ МЕСИТЕЛЬ ГРЯЗИ.

кстати,считаю мой ДИСКО превосходит ХАЙЛЕКС по всем показателям.говорю вполне серьёзно. :shuffle:

(Решил выделить в отдельную тему, чтоб мы могли другой раз и померятся ... )
Администратор

Добавлено: Ср фев 10, 2010 20:04
Strannik
Леонид Tdi300 писал(а):кстати,считаю мой ДИСКО превосходит ХАЙЛЕКС по всем показателям.говорю вполне серьёзно.
Как это не печально, но в стандарте диско уступает хайляксу как проходимец.

Добавлено: Ср фев 10, 2010 20:50
Леонид Tdi
а ТЫ хайлекс в стандарте видел на шетахе ?

Добавлено: Ср фев 10, 2010 20:53
rishon
У Комиссара был :)

Добавлено: Ср фев 10, 2010 20:56
Strannik
И хайлякс и диско видел.
Блокировка в стандарте рулит, даже с маленькими колёсиками и с маленькими ходами подвески.

Добавлено: Ср фев 10, 2010 22:01
stingrey
a вопрос интересный-я кроме коммисара хайлакса- станд.и не видел...а те что видел-просто ВСЕ ПРОЕЗЖАЮТ :)

Добавлено: Ср фев 10, 2010 22:30
Bumer
Я вообще промолчу ...

( :box2: :box2: :box2: :box2: :frfr: :fart: :fart: :fart: :fart: :fart: :fart: :fart: :fart: :fart: :fart: :susel: :susel: :susel: :susel: :susel: :susel: :susel: :edu:)...

Добавлено: Ср фев 10, 2010 22:58
stingrey
диско vs хайлакс :shuffle: :beer:

Добавлено: Ср фев 10, 2010 23:11
Bumer
:no: снимаю шляпу Леонид в стандарте , вот когда понаставит кучу у сего? тоды и посмотрим как он с паджеро ...

Добавлено: Ср фев 10, 2010 23:20
stingrey
Bumer писал(а)::no: снимаю шляпу Леонид в стандарте , вот когда понаставит кучу у сего? тоды и посмотрим как он с паджеро ...
понаставит и продаст :) ..

Добавлено: Ср фев 10, 2010 23:21
Bumer
не он не продаст ...

Добавлено: Чт фев 11, 2010 0:31
warlord
stingrey писал(а):a вопрос интересный-я кроме коммисара хайлакса- станд.и не видел...а те что видел-просто ВСЕ ПРОЕЗЖАЮТ :)
у стаса снепа. уступает витаре с блокировкой.Уж коли брать хаю то с турбо и двумя блоками.без етого посредственный мобильчик.

Добавлено: Чт фев 11, 2010 0:33
-Tom-
уступает витаре с блокировкой
Шутиш ? :o

Добавлено: Чт фев 11, 2010 3:00
boris4x4
А как мне помнится у kamissara впереди хабы :yes: :shuffle: или я чтото путаю :?: А проблемы в диско из моего опыта или по вине водителя :shuffle: или СТО( мусаха) :twisted: :crying: По вине мусаха болше :yes: Руки уних из жо..ы растут и мазгов не совести нету :oops: :thumbup: Не ровняйте ДИСКО с пикапом :smile: Моё мнение :thumbup: в стандарте ему равных нет :no: :beer:

Добавлено: Чт фев 11, 2010 6:24
Leon
warlord писал(а):у стаса снепа. уступает витаре с блокировкой.
я подозреваю что ты не захочешь проверить это на своей витарке :shuffle:
п.с хайлкс проедет с витарой на буксире там где витара сама не проедет ИМХО. витароводы- это не наезд просто сравнение витарки и хайлакса ЗАДЕЛО :beer:

Добавлено: Чт фев 11, 2010 7:08
Strannik
Leon писал(а):п.с хайлкс проедет с витарой на буксире там где витара сама не проедет ИМХО
Если ты говоришь про хайляксы что едут с тобой, то есть в этом что то.
Если про хайляксы с одной блокировкой, то витара так же с одной блокировкой если и уступит, то в тех немногих местах, где геометрия подведёт (так думаю). Хотя на моей памяти такого небыло, (и скромно так) а наоборот было.

P.S. А почему не сравнить?

Добавлено: Чт фев 11, 2010 7:47
Леонид Tdi
Леонид Tdi300 писал(а):хайлекс в стандарте видел на шетахе ?
:?: :?:
не БУМЕР-хайлекс ! :beer: :thumbup:

Добавлено: Чт фев 11, 2010 7:55
Леонид Tdi
популярность хайлекса объясняю простотой переделки его в монстра,и бюджетностью проекта. ещё достаточно простым устройством авто.

Добавлено: Чт фев 11, 2010 10:16
rishon
boris4x4 писал(а):А как мне помнится у kamissara впереди хабы :yes: :shuffle: или я чтото путаю :?:
Ну и что? :?:

У Хайлакса парт-тайм (подключаемый передний мост по мере необходимости).На квише он на фиг не нужен.
У Диско фул-тайм(постоянный полный привод)
boris4x4 писал(а): Не ровняйте ДИСКО с пикапом :smile: Моё мнение :thumbup: в стандарте ему равных нет :no: :beer:
В стандарте у мостового Хайлакса есть блокировка заднего дифа,чего нет в стандарте у Диско.
ИМХО стандартный Хайлакс заедет дальше стандартного Диско.

Кстати,стандартный 4Раннер без блока даже не смотря на независимую переднию подвеску мало чем уступит стандарному Диско.
Если вообще уступит :)
Всё зависит от "прокладки".Что не раз доказывал Даниэль например на 4Раннере без блока и Лёня ТДи300 на своём Диско без блока.
Проезжают там,где и многим блокированным не просто :thumbup:

"Прокладки" рулят :cool1:

От машины конечно зависит,но если уж сравнивать,то это должен один и тот же водитель проехать на обоих машинах и сделать соответсвующие выводы.

Кстати,у упомянутого тут Стаса была и Витара и Хайлакс.Он может с достоверностью сказать о проходимости обоих

:beer:

И вообще у нас для сравнений специальная тема есть
viewtopic.php?t=196

Лучше продолжать в ней :)

:beer:

Добавлено: Чт фев 11, 2010 10:58
SNEP
warlord писал(а): у стаса снепа. уступает витаре с блокировкой.Уж коли брать хаю то с турбо и двумя блоками.без етого посредственный мобильчик.
Ты больше это не кури :no:
rishon писал(а): Кстати,у упомянутого тут Стаса была и Витара и Хайлакс.Он может с достоверностью сказать о проходимости обоих
Да будь у меня Витара, яб тот долбаный Бокер проехал не заметив.... задом.... с закрытыми глазами.... и без рук :roll:

А если серьёзно, то иногда не хватает компактности и лёгкости Витары, да и атмосферник для Хайлакса слабоват. Но, при всём уважении к Витаре, это совершенно другая категория, и перечислять параметры по которым Хайлакс превосходит Витару считаю просто глупым занятием.

П.С. Вы только посмотрите что делается, сначала Диско, потом Витара, осталось только с Меганом сравнить :smile:

Добавлено: Чт фев 11, 2010 11:57
Strannik
SNEP писал(а):Но, при всём уважении к Витаре, это совершенно другая категория, и перечислять параметры по которым Хайлакс превосходит Витару считаю просто глупым занятием.
Я так не считаю.
Когда человек делает выбор, он пытается сравнить даже очень несравнимые вещи.
Незря раздел назван "выбор труден"

P.S. Но всё же разговор идёт о проходимости и здесь другой раз преобладают такие параметры машин, которые не вписаны не в один реестр.

Добавлено: Чт фев 11, 2010 12:31
SNEP
Возьми стандартный Хайлакс и Стандартную Витару:

1. Мост против силуминового редуктора.
2. "Бумажную" раму против рамы "грузовика"
3. Блокировку против открытого дифа.
4. Ходы подвески.
5. Геометрию.
6. Запас прочности всех агрегатов и общая выносливость.
7. Потенциал для тюнинга.

Витара проектировалась как молодёжный авто для езды по пляжу и случайно получила очень не плохие внедорожные качества, но её никак нельзя сравнивать с Хайлаксом, который изначально строился для бездорожья и работы в тяжёлых условиях. Чёта не видал я талибов на Витаре :smile:

А про проходимость, даже учитывая что пока я очень мало проехал на Хайлаксе, могу сказать, что там где я полз на пузе на Витаре, еду вообще не касаясь.
Тот же Мишлат (это был мой первый выезд), до дерева, просто тупо ехал не включая блокировки и не выбирая дороги.

Единственное место где Хайлакс уступит Витаре, так разве что на дюнах. И может быть в грязи (трясине).

Добавлено: Чт фев 11, 2010 12:35
warlord
если реч идет не о какихто сверхступенях,то стандартный хайлакс ничем непроходимей блокированной витары.можно устроить испытания.никогда не боялся признать свои ошибки.если я не прав,то признаю.а пока галасую за витару. :D(за свою)

Добавлено: Чт фев 11, 2010 12:37
warlord
пройти дерево тебе было проблематично,или ты тоже делал ето без блокировки?

Добавлено: Чт фев 11, 2010 12:38
rishon
warlord писал(а):если реч идет не о какихто сверхступенях,то стандартный хайлакс ничем непроходимей блокированной витары.можно устроить испытания.никогда не боялся признать свои ошибки.если я не прав,то признаю.а пока галасую за витару. :D(за свою)
warlord - стандартный Хайлакс тоже блокированный.
Ты серьёзно думаешь,что Витара его обставит на шетахе? :o

Когда испытания? :shuffle:
Ставлю 6 банок пива :) на Хайлакс

:beer:

Добавлено: Чт фев 11, 2010 12:43
warlord
можно в следусчий шабат.пусть стас готовит 205 резину или какая там у хайлакса в стандарте. :lol: а я сделать бодик может успею.

Добавлено: Чт фев 11, 2010 12:52
SNEP
warlord, перечитай ещё раз мой пост (я там подправил), там про дерево и про Мишлат.
Насчёт испытаний, ставлю ящик пива, что подниму твою Витару на Мишлат, с поднятым в ней (в Витаре) ручником. Потом поменяемся.

И ещё, Стас, с большой буквы пжл-ста :beer:

Добавлено: Чт фев 11, 2010 13:29
warlord
СТАС спорю что разганюсь с привязанным Хайлаксом и СТАСОМ в нем до енной скорости.Потом ты ето повториш с привязанной витарой :beer:

Добавлено: Чт фев 11, 2010 13:33
warlord
а кроме шуток машинны абсолютно разные,и неодна не будет лучше во всем чем другая.Витара незалезет наступеньку накоторую заползет хайлакс,из за недостатка высоты,с етим неспорю.

Добавлено: Чт фев 11, 2010 13:36
Strannik
SNEP писал(а):1. Мост против силуминового редуктора.
2. "Бумажную" раму против рамы "грузовика"
6. Запас прочности всех агрегатов и общая выносливость.
7. Потенциал для тюнинга.
Это на проходимость не влияет.
SNEP писал(а): 4. Ходы подвески.
5. Геометрию.
Может быть некоторым экземплярам витара и проиграет по 4 пункту в абсолютной величине ходов, но в большинстве своём в относительных ходах подвески покрайней мере не уступает как раз то благодаря своей геометрии.
И проигрывает хайляксу в геометрии только на очень высоких ступеньках.
Во всех других случаях выигрывает.
SNEP писал(а):3. Блокировку против открытого дифа.
Разговор изначально был о блокированой витаре.

Ну и на последок, даже карбюраторная витара по энергоёмкости превосходит хайлякс, не говоря о инжекторной со 100 сильным движком.

P.S.
SNEP писал(а):Тот же Мишлат (это был мой первый выезд), до дерева, просто тупо ехал не включая блокировки и не выбирая дороги.
Витара на 29 катках идёт точно так же даже не выбирая дороги.