Наши машины - сравниваем (короче меряемся)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
Наши машины - сравниваем (короче меряемся)
патруль бАльшой и красивый,мне лично нравится 97-98,хотя немцы пренебрежительно называют - ПОРОДИСТЫЙ МЕСИТЕЛЬ ГРЯЗИ.
кстати,считаю мой ДИСКО превосходит ХАЙЛЕКС по всем показателям.говорю вполне серьёзно.
(Решил выделить в отдельную тему, чтоб мы могли другой раз и померятся ... )
Администратор
кстати,считаю мой ДИСКО превосходит ХАЙЛЕКС по всем показателям.говорю вполне серьёзно.

(Решил выделить в отдельную тему, чтоб мы могли другой раз и померятся ... )
Администратор
Как это не печально, но в стандарте диско уступает хайляксу как проходимец.Леонид Tdi300 писал(а):кстати,считаю мой ДИСКО превосходит ХАЙЛЕКС по всем показателям.говорю вполне серьёзно.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
Если ты говоришь про хайляксы что едут с тобой, то есть в этом что то.Leon писал(а):п.с хайлкс проедет с витарой на буксире там где витара сама не проедет ИМХО
Если про хайляксы с одной блокировкой, то витара так же с одной блокировкой если и уступит, то в тех немногих местах, где геометрия подведёт (так думаю). Хотя на моей памяти такого небыло, (и скромно так) а наоборот было.
P.S. А почему не сравнить?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
Ну и что?boris4x4 писал(а):А как мне помнится у kamissara впереди хабы![]()
или я чтото путаю
![]()

У Хайлакса парт-тайм (подключаемый передний мост по мере необходимости).На квише он на фиг не нужен.
У Диско фул-тайм(постоянный полный привод)
В стандарте у мостового Хайлакса есть блокировка заднего дифа,чего нет в стандарте у Диско.boris4x4 писал(а): Не ровняйте ДИСКО с пикапомМоё мнение
в стандарте ему равных нет
![]()
ИМХО стандартный Хайлакс заедет дальше стандартного Диско.
Кстати,стандартный 4Раннер без блока даже не смотря на независимую переднию подвеску мало чем уступит стандарному Диско.
Если вообще уступит

Всё зависит от "прокладки".Что не раз доказывал Даниэль например на 4Раннере без блока и Лёня ТДи300 на своём Диско без блока.
Проезжают там,где и многим блокированным не просто

"Прокладки" рулят

От машины конечно зависит,но если уж сравнивать,то это должен один и тот же водитель проехать на обоих машинах и сделать соответсвующие выводы.
Кстати,у упомянутого тут Стаса была и Витара и Хайлакс.Он может с достоверностью сказать о проходимости обоих

И вообще у нас для сравнений специальная тема есть
viewtopic.php?t=196
Лучше продолжать в ней


Ты больше это не куриwarlord писал(а): у стаса снепа. уступает витаре с блокировкой.Уж коли брать хаю то с турбо и двумя блоками.без етого посредственный мобильчик.

Да будь у меня Витара, яб тот долбаный Бокер проехал не заметив.... задом.... с закрытыми глазами.... и без рукrishon писал(а): Кстати,у упомянутого тут Стаса была и Витара и Хайлакс.Он может с достоверностью сказать о проходимости обоих

А если серьёзно, то иногда не хватает компактности и лёгкости Витары, да и атмосферник для Хайлакса слабоват. Но, при всём уважении к Витаре, это совершенно другая категория, и перечислять параметры по которым Хайлакс превосходит Витару считаю просто глупым занятием.
П.С. Вы только посмотрите что делается, сначала Диско, потом Витара, осталось только с Меганом сравнить

Последний раз редактировалось SNEP Чт фев 11, 2010 11:58, всего редактировалось 1 раз.
High
luxury 
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...


----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Я так не считаю.SNEP писал(а):Но, при всём уважении к Витаре, это совершенно другая категория, и перечислять параметры по которым Хайлакс превосходит Витару считаю просто глупым занятием.
Когда человек делает выбор, он пытается сравнить даже очень несравнимые вещи.
Незря раздел назван "выбор труден"
P.S. Но всё же разговор идёт о проходимости и здесь другой раз преобладают такие параметры машин, которые не вписаны не в один реестр.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Возьми стандартный Хайлакс и Стандартную Витару:
1. Мост против силуминового редуктора.
2. "Бумажную" раму против рамы "грузовика"
3. Блокировку против открытого дифа.
4. Ходы подвески.
5. Геометрию.
6. Запас прочности всех агрегатов и общая выносливость.
7. Потенциал для тюнинга.
Витара проектировалась как молодёжный авто для езды по пляжу и случайно получила очень не плохие внедорожные качества, но её никак нельзя сравнивать с Хайлаксом, который изначально строился для бездорожья и работы в тяжёлых условиях. Чёта не видал я талибов на Витаре
А про проходимость, даже учитывая что пока я очень мало проехал на Хайлаксе, могу сказать, что там где я полз на пузе на Витаре, еду вообще не касаясь.
Тот же Мишлат (это был мой первый выезд), до дерева, просто тупо ехал не включая блокировки и не выбирая дороги.
Единственное место где Хайлакс уступит Витаре, так разве что на дюнах. И может быть в грязи (трясине).
1. Мост против силуминового редуктора.
2. "Бумажную" раму против рамы "грузовика"
3. Блокировку против открытого дифа.
4. Ходы подвески.
5. Геометрию.
6. Запас прочности всех агрегатов и общая выносливость.
7. Потенциал для тюнинга.
Витара проектировалась как молодёжный авто для езды по пляжу и случайно получила очень не плохие внедорожные качества, но её никак нельзя сравнивать с Хайлаксом, который изначально строился для бездорожья и работы в тяжёлых условиях. Чёта не видал я талибов на Витаре

А про проходимость, даже учитывая что пока я очень мало проехал на Хайлаксе, могу сказать, что там где я полз на пузе на Витаре, еду вообще не касаясь.
Тот же Мишлат (это был мой первый выезд), до дерева, просто тупо ехал не включая блокировки и не выбирая дороги.
Единственное место где Хайлакс уступит Витаре, так разве что на дюнах. И может быть в грязи (трясине).
Последний раз редактировалось SNEP Чт фев 11, 2010 12:45, всего редактировалось 1 раз.
High
luxury 
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...


----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
если реч идет не о какихто сверхступенях,то стандартный хайлакс ничем непроходимей блокированной витары.можно устроить испытания.никогда не боялся признать свои ошибки.если я не прав,то признаю.а пока галасую за витару.
(за свою)

Последний раз редактировалось warlord Чт фев 11, 2010 12:38, всего редактировалось 1 раз.
УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,ПАРНИ!
warlord - стандартный Хайлакс тоже блокированный.warlord писал(а):если реч идет не о какихто сверхступенях,то стандартный хайлакс ничем непроходимей блокированной витары.можно устроить испытания.никогда не боялся признать свои ошибки.если я не прав,то признаю.а пока галасую за витару.(за свою)
Ты серьёзно думаешь,что Витара его обставит на шетахе?

Когда испытания?

Ставлю 6 банок пива


warlord, перечитай ещё раз мой пост (я там подправил), там про дерево и про Мишлат.
Насчёт испытаний, ставлю ящик пива, что подниму твою Витару на Мишлат, с поднятым в ней (в Витаре) ручником. Потом поменяемся.
И ещё, Стас, с большой буквы пжл-ста
Насчёт испытаний, ставлю ящик пива, что подниму твою Витару на Мишлат, с поднятым в ней (в Витаре) ручником. Потом поменяемся.
И ещё, Стас, с большой буквы пжл-ста

High
luxury 
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...


----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Это на проходимость не влияет.SNEP писал(а):1. Мост против силуминового редуктора.
2. "Бумажную" раму против рамы "грузовика"
6. Запас прочности всех агрегатов и общая выносливость.
7. Потенциал для тюнинга.
Может быть некоторым экземплярам витара и проиграет по 4 пункту в абсолютной величине ходов, но в большинстве своём в относительных ходах подвески покрайней мере не уступает как раз то благодаря своей геометрии.SNEP писал(а): 4. Ходы подвески.
5. Геометрию.
И проигрывает хайляксу в геометрии только на очень высоких ступеньках.
Во всех других случаях выигрывает.
Разговор изначально был о блокированой витаре.SNEP писал(а):3. Блокировку против открытого дифа.
Ну и на последок, даже карбюраторная витара по энергоёмкости превосходит хайлякс, не говоря о инжекторной со 100 сильным движком.
P.S.
Витара на 29 катках идёт точно так же даже не выбирая дороги.SNEP писал(а):Тот же Мишлат (это был мой первый выезд), до дерева, просто тупо ехал не включая блокировки и не выбирая дороги.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300