Пара ласковых
Добавлено: Чт мар 08, 2012 22:29
Так уж случилось что по роду своей деятельности мне пришлось покататься на многих марках машин И в принципе немногие вызывали у меня эмоции Но попадаются экземпляры о которых даже хочется написать И это не обязательно сверхдорогие сверхлюксовые модели - тут я довольно равнодушно смотрю и на цену и на лого, куда важнее то что происходит когда едешь.
Как вот например этот экземпляр Subaru Outback 2000 года. Вот и у меня были примерно такие же чувства что и у вас когда вы прочитали год и модель Я отгонял машину поближе к месту где я живу чтобы она даждалась своего хозяина Подошел к машине и подумал очередная японская табуретка...После первых пары километров мне подозрительно стало. Ничего не шумит, не брякает. Все пластики сзади спереди,крепления,облицовка, люк, дэшборд плотно сидят и не шумят ,как будто все вылито из цельного куска железа. Кожаные сиденья без единой возрастной моршины, без трещин Было ощущение что машина только вышла с конвеера Очень напомнило ощущения от Х5 та тоже была как будто спаяна воедино как один литой кусок. Под капотом были 3 литра и машина после 220,000 км все еще живо шла в разгон и не шумела и кашляля. Вобщем, снимаю шляпу перед Субаровцами. Надеюсь что и сегодня они соотвествуют таким же стандартам качества как и 12 лет назад
А с виду просто драндулет Правда это какой то спец эдишн но думаю только в плане кресел LLBean что бы это не значило





Как вот например этот экземпляр Subaru Outback 2000 года. Вот и у меня были примерно такие же чувства что и у вас когда вы прочитали год и модель Я отгонял машину поближе к месту где я живу чтобы она даждалась своего хозяина Подошел к машине и подумал очередная японская табуретка...После первых пары километров мне подозрительно стало. Ничего не шумит, не брякает. Все пластики сзади спереди,крепления,облицовка, люк, дэшборд плотно сидят и не шумят ,как будто все вылито из цельного куска железа. Кожаные сиденья без единой возрастной моршины, без трещин Было ощущение что машина только вышла с конвеера Очень напомнило ощущения от Х5 та тоже была как будто спаяна воедино как один литой кусок. Под капотом были 3 литра и машина после 220,000 км все еще живо шла в разгон и не шумела и кашляля. Вобщем, снимаю шляпу перед Субаровцами. Надеюсь что и сегодня они соотвествуют таким же стандартам качества как и 12 лет назад
А с виду просто драндулет Правда это какой то спец эдишн но думаю только в плане кресел LLBean что бы это не значило