Подобное мы наблюдали здесь, не помню точно где, но кажется в районе бэйт шемеш.
Практически точно так же арабесы выплясывали на новеньком крузаке и на дорожной резине на совершенно ровном месте около нас.
Нас было порядка 10 машин.
Посмотели, посмеялись и спокойно уехали.
Добавлено: Ср сен 26, 2012 14:09
Daniel
Strannik писал(а):Подобное мы наблюдали здесь, не помню точно где, но кажется в районе бэйт шемеш.
Практически точно так же арабесы выплясывали на новеньком крузаке и на дорожной резине на совершенно ровном месте около нас.
Нас было порядка 10 машин.
Посмотели, посмеялись и спокойно уехали.
Дело то не в резине
Добавлено: Ср сен 26, 2012 14:38
Strannik
Daniel писал(а):
Strannik писал(а):Подобное мы наблюдали здесь, не помню точно где, но кажется в районе бэйт шемеш.
Практически точно так же арабесы выплясывали на новеньком крузаке и на дорожной резине на совершенно ровном месте около нас.
Нас было порядка 10 машин.
Посмотели, посмеялись и спокойно уехали.
Дело то не в резине
В резине
Добавлено: Ср сен 26, 2012 19:43
Daniel
Strannik писал(а):В резине
Добавлено: Ср сен 26, 2012 19:58
BarbaCat
Strannik
Дани прав, дело не в резине, а в электронике.
Я в точно такой же ситуации был прошлой зимой на полях около Афулы, те что с правой стороны от саргеля, если из Нацерета ехать.
Я по ним пробку объезжаю переодически.
Так вот пока я ехал на повышенной передаче, то несколько раз чудом не сел, только за счёт наката проскакивал - электроника(антизаносная система!) чувствует потерю сцепления и просто глушит все 4 колеса = машина встаёт и елозиет на месте.
Стоило включить пониженную, как антизаноска отключилась и я совершенно спокойно поехал дальше и больше ни где не был близок к застреванию!
Всё в один и тот же день, на одной и той же машине и 100% дорожной резине. Давление в шинах не менялось.
Добавлено: Ср сен 26, 2012 20:35
Strannik
BarbaCat писал(а):электроника(антизаносная система!) чувствует потерю сцепления и просто глушит все 4 колеса = машина встаёт и елозиет на месте.
А если бы была подходящая для даных условий резина, была бы потеря сцепления?
Да и колёса вроде не отключены, довольно весело крутятся.
Добавлено: Ср сен 26, 2012 20:59
BarbaCat
Strannik
Для электроники да, т.к. даже пол оборота колеса выводит её из себя, а в грязи провороты по пол колеса есть всегда...
Ты говоришь о теории может быть?
Мы в Израиле вообще не используем ту резину на которой проворота не будет. И естественно такая резине не используется на стандартных или легко подготовленных машинах.
Так что твой вопрос имеет или чисто теоретическое значение или не корректен.
Добавлено: Ср сен 26, 2012 21:04
BarbaCat
Strannik писал(а):Да и колёса вроде не отключены, довольно весело крутятся.
Нет, это как раз задушенные электроникой они так крутятся... как альцгеймер... дёрг-дырк
Просто она в таких ситуация совсем не адекватна, то отпускает то душит, результат один - машина или еле-еле ползёт или вообще стоит
Если ползёт это ещё очень даже хорошо электроника работает, но попадись на путь хоть малейшая кочка или мелкий ручей - машина встаёт.
Добавлено: Ср сен 26, 2012 21:18
Strannik
BarbaCat писал(а):Ты говоришь о теории может быть?
Я не говорил, я спросил т.к. не владею знаниями по этому вопросу.
Хотя почти уверен, что внедорожная резина способна противодействовать "стихие" намного лучше чем дорожная.
У тебя кстати какая стоит на крузаке?
BarbaCat писал(а):Так что твой вопрос имеет или чисто теоретическое значение или не корректен.
Не знал что попытка восполнить пробел знаний может быть не коректна.
Добавлено: Ср сен 26, 2012 21:29
BarbaCat
Strannik
Есть супер грязевая резина - "Super swamper" например.
Такие покрышки скорее всего не провернуться на столько чтобы электроника начала хасить этот проворот, но такие колёса никогда не поставят на машину где есть эта электроника, т.к. размеров меньше 35"-36"(в зависимости от модели) у них просто нету.
Потому я и написал что это теория...
Заметь я написал что ИЛИ твой вопрос имеет теоретическое значение ИЛИ он не корректен.
Т.к. это была попытка восполнить пробел знаний, то я не понял почему ты прочитал только последнее "или"... я не пытался тебя обидеть или на тебя "наехать".
Я совершенно откровенно принял твой вопрос за стёб, т.к. у тебя очень много опыта и то что ты не знаешь как резина которую мы используем на наших машинах ведёт себя в грязи для меня крайне удивительно.
Резина у меня:
Всё в один и тот же день, на одной и той же машине и 100% дорожной резине. Давление в шинах не менялось.
Естественно в грязи внедорожная резина будет намного лучше чем дорожная... это аксиома.
Проблема в том что не достаточно лучше чтобы машина ехала и не проворачивала колёса в холостую.
Кстати, я присматриваюсь сейчас к серьёзной грязевой резине, пока что в Израиле ничего не нашёл
Всё что у нас есть под видом шетах мале - это не спец.грязевая резина.
Добавлено: Ср сен 26, 2012 21:35
Strannik
Я видел точно такие же машины как твоя в грязи или на ней и видел их, машин, адекватное поведение.
Все они были на БФах АТ, поэтому и спросил.
BarbaCat писал(а):Я совершенно откровенно принял твой вопрос за стёб
Всё остальное написаное тобой лишнее.
Добавлено: Ср сен 26, 2012 21:44
BarbaCat
Strannik
Алик, а ты прочитал мою историю до конца?
К чему ты написал вот это -
Я видел точно такие же машины как твоя в грязи или на ней и видел их, машин, адекватное поведение.
Когда я уже написал что:
Стоило включить пониженную, как антизаноска отключилась и я совершенно спокойно поехал дальше и больше ни где не был близок к застреванию!
Моя машина как видишь вела себя тоже совершенно адекватно, стоило только отключить электронику.
Что доказывает что Дани в своём высказывании был прав - разница не в резине, разница включена или выключена электронная поддержка!
Добавлено: Ср сен 26, 2012 21:54
Ювеналий
BarbaCat писал(а):они так крутятся... как альцгеймер... дёрг-дырк
Паркинсон, паверное
BarbaCat писал(а):Кстати, я присматриваюсь сейчас к серьёзной грязевой резине, пока что в Израиле ничего не нашёл
Там не только в цене вопрос...
Под Крузак нет ни одной модели подходящей, т.к. нужно 17"диск, а у них всё на 15"-16", то что есть на сайте производителя на 17" = 38" немного не влезает
Добавлено: Ср сен 26, 2012 22:03
Ювеналий
поищи Симексы, у них может есть размеры
Добавлено: Ср сен 26, 2012 22:17
BarbaCat
Ювеналий
Тот же результат, всё что хоть немного грязевое 15-16 диск
Не хочу пилить тормозной суппорт...
Добавлено: Ср сен 26, 2012 23:24
genkor
Mickey Thompson MTZ уже закончились?
Есть еще мудовые Toyo Open Country.
Добавлено: Ср сен 26, 2012 23:33
BarbaCat
genkor
Да как ты не понимаешь что не грязевая это резина... да это МТ, очень хорошее МТ, так же как и БФ КМ2.
Но всё это, к сожалению, очень далеко от настоящей грязевой резины
Добавлено: Ср сен 26, 2012 23:38
Strannik
BarbaCat писал(а):Но всё это, к сожалению, очень далеко от настоящей грязевой резины
А что можно назвать грязевой резиной тогда?
Есть какое нибудь определение?
О боги, пока кидал линк Алику я нашёл то что подходит под 125-й крузак!
Вот она, мечта моя - Super Swamper SSR 32 x 11.50 R 17LT 32.5" 11.5" / 290 8 / 8-10 28 6 SSR-14R
Добавлено: Ср сен 26, 2012 23:49
Strannik
Это не пример, это обзор шин одного из производителей.
Я же спросил что можно назвать грязевой резиной?
Должна же быть какая то формулировка, абривиатура?
Добавлено: Ср сен 26, 2012 23:57
Strannik
Strannik писал(а):Я же спросил что можно назвать грязевой резиной?
Strannik
Ты тут ошибаешься.
К сожалению МУД в переводе с английского именно грязь и все внедорожные шины называются грязевыми, но я то говорю про шины созданные для использования в грязи в большей степени чем на любом другом покрытии, от этого и недопонимание...
Определение тебе ни кто не даст, просто надо понимать о чём разговор.
Добавлено: Чт сен 27, 2012 0:04
Strannik
Ссылку на определение я дал выше, похоже ты её не успел заметить.
А там и А/Т считаются грязевыми, т.к. используются вне дорог.
Ну и если у тебя есть предпочтение к одному виду шин, это не должно вычёркивать остальные из этой линейки.
Добавлено: Чт сен 27, 2012 0:09
BarbaCat
Strannik
Я как раз после её прочтения тебе ответил, просто перечитай мой пост ещё раз.
Я не про свои предпочтения, а про шины созданные для грязи.
Ты спрашивал меня существуют ли такие - ответ: да, это спецальные грязевые шины. Для них нет отдельного определения в словах, есть обязательные элементы конструкции(запатентованные одной фирмой к сожалению), которые обеспечивают наилучшее движение по грязи.
Добавлено: Чт сен 27, 2012 0:24
Strannik
BarbaCat писал(а):Ты спрашивал меня существуют ли такие - ответ: да, это спецальные грязевые шины. Для них нет отдельного определения в словах, есть обязательные элементы конструкции(запатентованные одной фирмой к сожалению), которые обеспечивают наилучшее движение по грязи.
Тогда эти лучше http://www.pnevmohod.ru/shiny
Они и закапываться не будут и в болоте не утонут, да и к окружающей среде более дружелюбны.
Добавлено: Чт сен 27, 2012 0:37
BarbaCat
Strannik
Эти ещё лучше для болота, а вот для грязи - не факт, боюсь что не смотря на то что они не тонут, они замылятся и перестанут ехать.
Но это не достоверный факт, только проверка в действии может показать это, так что спорить бессмысленно, всё равно ни ты ни я этого не проверим.
Добавлено: Чт сен 27, 2012 0:48
Strannik
BarbaCat писал(а):Эти ещё лучше для болота, а вот для грязи - не факт, боюсь что не смотря на то что они не тонут, они замылятся и перестанут ехать.
Они не замылятся, т.к. очищаются лучше всех МТ и не закапаются как свамперы при лёгкпм нажатии на педаль газа.
BarbaCat писал(а):так что спорить бессмысленно
И это правильно.
Именно для того чтоб сказать это и дал последнию ссылку.
Т.к. у всех свои предпочтения к "специальным" грязевым шинам, да и к другим тоже.
Рома, но теперь остаётся открытым только один вопрос:
А зачем тебе такие шины у нас в израиле?
Добавлено: Чт сен 27, 2012 7:23
Prado155
Что все так не любят электронику
Я раз из такой попы в песке выехал, теперь уважаю