Первопроходцы. Кто они?
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Первопроходцы. Кто они?
Вот откуда оно все взялось?
Кто и когда прокладывал маршруты, я имею ввиду не нанесение их на карты, а физически?
Кто то ведь там ехал в первый раз.
Чем руководствовались, с какой целью?
Наверняка многие маршруты проложили военные в наше время.
Чем руководствовались военные? Наверно был какой то стратегический план или задание.
Тут, в принципе все ясно.
Некоторые проложены много веков назад, как сообщения между селениями, сезонными пастбищами и колодцами.
В таком случае эти маршруты должны поддаваться определенному анализу, "Откуда-Куда".
Они должны быть все взаимосвязаны, не физически, а по смыслу.
На основании этого можно их классифицировать.
Это поможет "читать" пустыню, и следовательно легче ориентироваться и интересней путешествовать.
Можно больше узнать о истории района (даже те поселения которые канули в лету и никто даже не знает как они назывались и кто там жил).
Можно больше узнать о географии района, геологии и климате в разных областях.
Предлагаю делиться историями маршрутов, историей, геологическими и географическими фактами, гипотезами...
Кто и когда прокладывал маршруты, я имею ввиду не нанесение их на карты, а физически?
Кто то ведь там ехал в первый раз.
Чем руководствовались, с какой целью?
Наверняка многие маршруты проложили военные в наше время.
Чем руководствовались военные? Наверно был какой то стратегический план или задание.
Тут, в принципе все ясно.
Некоторые проложены много веков назад, как сообщения между селениями, сезонными пастбищами и колодцами.
В таком случае эти маршруты должны поддаваться определенному анализу, "Откуда-Куда".
Они должны быть все взаимосвязаны, не физически, а по смыслу.
На основании этого можно их классифицировать.
Это поможет "читать" пустыню, и следовательно легче ориентироваться и интересней путешествовать.
Можно больше узнать о истории района (даже те поселения которые канули в лету и никто даже не знает как они назывались и кто там жил).
Можно больше узнать о географии района, геологии и климате в разных областях.
Предлагаю делиться историями маршрутов, историей, геологическими и географическими фактами, гипотезами...
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Мишу в резерв отдали, вдруг война, а он уставший, пусть отдыхает, магиа ло!Christoff писал(а):Судя по времени написания поста и по соседним веткам Мише пора выходить на работу, а то его колбасит не по детски.

SUBARU XV 2015
________________________________________________________________
Если вам лизнули зад,не раслабляйтесь,ето может быть смазка! М.Жванецкий
________________________________________________________________
Если вам лизнули зад,не раслабляйтесь,ето может быть смазка! М.Жванецкий
Вот что нарыл по Иудейской пустыне.
Не много, но дает представление.
Начал искать в обратном направлении (по хронологии) так легче углубляться дальше. Понятно что, все современные маршруты основаны на уже существовавших.
Район Иудейской пустыни активно исследовался Британским мандатом и основанным в 1865 году британским обществом Palestine Exploration Fund.
Британия привлекала для этого Corps of Royal Engineers Королевский инжинерный корпус.
Огромный вклад в исследование, а значит и в прокладке и реконструкции маршрутов, внесли такие личности:
Чарльз Уоррен. Британский военный и археолог. Участвовал в расследовании убийств, совершённых Джеком Потрошителем, а также раскопками, проводимыми им в Палестине, был одним из первых европейских археологов в этой стране. Был большим энтузиастом масонства. Стал третьим великим мастером и одним из основателей исследовательской масонской ложи Quatuor Coronati. Работал в направлении "Иерусалим-Мертвое Море"
Эдуард Генри Палмер. Британский учёный-востоковед, исследователь Ближнего Востока, преподаватель, научный писатель, переводчик. Прошел с исследовательской миссией через Иудейскую пустыню с юга на север.
Чарлз Вильсон. Картограф и геогргаф. Составил первую, научно оформленную, карту района.
Томас Эдвард Лоуренс, или Лоуренс Аравийский. Британский офицер и путешественник. До службы в армии, изучал историю и археологию Ближнего Востока, участвовал в раскопках в Иудее в составе миссии оксфордского университета.
Не много, но дает представление.
Начал искать в обратном направлении (по хронологии) так легче углубляться дальше. Понятно что, все современные маршруты основаны на уже существовавших.
Район Иудейской пустыни активно исследовался Британским мандатом и основанным в 1865 году британским обществом Palestine Exploration Fund.
Британия привлекала для этого Corps of Royal Engineers Королевский инжинерный корпус.
Огромный вклад в исследование, а значит и в прокладке и реконструкции маршрутов, внесли такие личности:
Чарльз Уоррен. Британский военный и археолог. Участвовал в расследовании убийств, совершённых Джеком Потрошителем, а также раскопками, проводимыми им в Палестине, был одним из первых европейских археологов в этой стране. Был большим энтузиастом масонства. Стал третьим великим мастером и одним из основателей исследовательской масонской ложи Quatuor Coronati. Работал в направлении "Иерусалим-Мертвое Море"
Эдуард Генри Палмер. Британский учёный-востоковед, исследователь Ближнего Востока, преподаватель, научный писатель, переводчик. Прошел с исследовательской миссией через Иудейскую пустыню с юга на север.
Чарлз Вильсон. Картограф и геогргаф. Составил первую, научно оформленную, карту района.
Томас Эдвард Лоуренс, или Лоуренс Аравийский. Британский офицер и путешественник. До службы в армии, изучал историю и археологию Ближнего Востока, участвовал в раскопках в Иудее в составе миссии оксфордского университета.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
stingrey
Да все очень просто.
Распечатываем фотографию в ч/б формате. Так легче отличить светлые от темных, не рябит в глазах.
Берем иголку и накалываем машину, при этом считаем.
Считаем блоками по 20 штук, чтоб не сбится.
Затем возвращаемся к цветному фото, и считаем желтые, красные, и т.п.

Да все очень просто.

Распечатываем фотографию в ч/б формате. Так легче отличить светлые от темных, не рябит в глазах.
Берем иголку и накалываем машину, при этом считаем.
Считаем блоками по 20 штук, чтоб не сбится.
Затем возвращаемся к цветному фото, и считаем желтые, красные, и т.п.

De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
ты кину то смотрел? Он на лошади ездил в основном, а не на жипе...Phobos писал(а):Лоуренс Аравийский
Есть пара исторических дорог. Дерех аБсамим, римская дорога в махтеше, римская дорога на маале акрабим, Дерех а Султан. прада они не совсем совпадают с нынешними швилим. Остальное, проложено военными, геологами/нефтянниками ну и бедуинами/пастухами в новейшее время.
шмуратева много что позакрывала, но чуть еще осталось.
от Кумрана (фактически от Альмога) от мацукей Даргот и Яир. ФсёPhobos писал(а):сколько существует проходов
Чуть не забыл! Маршрут через маале Бревно проложили мы с Комиссаром!

Это его проблемыesu писал(а): ты кину то смотрел? Он на лошади ездил в основном, а не на жипе...



Понятно, но хотелось бы знать с какой цельюesu писал(а):Остальное, проложено военными, геологами/нефтянниками ну и бедуинами/пастухами в новейшее время.

Можно поподробнее, т.е. до вас там ничего было? Какие были цели? Найти более удобный путь?esu писал(а): Маршрут через маале Бревно проложили мы с Комиссаром!
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
С целью доставки личного состава и военной техники к театру военных действий (реальному или учебному).
Некоторые военные дороги тоже имеют свою историю, например дорога по нахаль Арод пробита в 48 году во время какой-то там операции... О чем есть там мемориальная табличка на остатках джипа тех лет. Неленивые могут найти в интеренете.
Мишлат 21 это тоже место боев в 48 году.
Цир мицлаот пробита к месту крушения самолета.
Нефтянники подарили нам аж три маале Махмаль, Зик и Груфит, и оч красивую дорогу в районе махтеша, потому что прокладывали свою трубу относительно прямо, не считаясь с рельефом.

Недавно вот пытались найти выезд от маале Милки (или Малики) но уперлись в ступень и вернулись... Никак не могу найти добровольцев на продолжение
Некоторые военные дороги тоже имеют свою историю, например дорога по нахаль Арод пробита в 48 году во время какой-то там операции... О чем есть там мемориальная табличка на остатках джипа тех лет. Неленивые могут найти в интеренете.
Мишлат 21 это тоже место боев в 48 году.
Цир мицлаот пробита к месту крушения самолета.
Нефтянники подарили нам аж три маале Махмаль, Зик и Груфит, и оч красивую дорогу в районе махтеша, потому что прокладывали свою трубу относительно прямо, не считаясь с рельефом.
Тут проще, нарисовали маршрут по картам, приезжаем, дорога размыта. Почесали репу, типа если вот подняться на этот холм, то по идее можно с него спуститься с другой стороны. Поднялись, увидели маале Бревно (тогда оно еще так не называлось), Спустились, покорили маале с помощью бревна, обозвали маале, проехали дальше 100 метров, дорога засыпана строительным мусором. Почесали репу, типа если съехать в тот овраг, а потом подняться вот туда, то должны попасть на тот вон швиль... Спустились, поднялись, попали (в хорошем смысле)esu писал(а):маале Бревно

Недавно вот пытались найти выезд от маале Милки (или Малики) но уперлись в ступень и вернулись... Никак не могу найти добровольцев на продолжение

esu
будем знать.
Постепенно все дороги обретают историю, верней раскрывают ее нам.
Strannik
Помнишь спрашивал чего я грусный, я не грусный был я задумчивый был
Правда, ехал и думал, за дороги, за тех кто их прокладывал и зачем.
Так интересней путешествовать. Должна быть какая то интрига...

Постепенно все дороги обретают историю, верней раскрывают ее нам.
Strannik
Помнишь спрашивал чего я грусный, я не грусный был я задумчивый был

Правда, ехал и думал, за дороги, за тех кто их прокладывал и зачем.
Так интересней путешествовать. Должна быть какая то интрига...
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан