Страница 1 из 2
Дизель, преимущества ?
Добавлено: Вт ноя 25, 2008 9:45
-Tom-
Господа, есть вопрос, по поводу дизеля для джипа.
В чем реально его преимущества, на фоне хорошо литрового бензина, за исключением "пьет топлива" ?
Добавлено: Вт ноя 25, 2008 10:19
stingrey
реально--кроме экономии топлива-никаких..
Добавлено: Вт ноя 25, 2008 11:06
AlexGl
Ну почему же - у дизеля больше момент и лучше тяга на низах. Для джипа это весьма важно. Но за это надо расплачиваться всем известными недостатками.
Добавлено: Вт ноя 25, 2008 14:14
genkor
AlexGl писал(а):Ну почему же - у дизеля больше момент и лучше тяга на низах. Для джипа это весьма важно.
Реально это выражается тем, что дизель вытянет там, где с бензиновым мотором того-же обьёма, уже придется включать понижайку.
Однако на трассе бензин однозачно приятние, хоть и приходится за это платить большим расходом топлива (+ 30%-50%, а иногда и больше).
Добавлено: Вт ноя 25, 2008 14:33
AlexGl
genkor писал(а):
Реально это выражается тем, что дизель вытянет там, где с бензиновым мотором того-же обьёма, уже придется включать понижайку.
Однако на трассе бензин однозачно приятние, хоть и приходится за это платить большим расходом топлива (+ 30%-50%, а иногда и больше).
Ага.
Добавлено: Вт ноя 25, 2008 14:45
mishaw
В общем-то, уже все сказали. Просто немного детальнее "раскрою тему".
У бензинового мотора (при сравнимых объемах) больше "лошадей", но меньше момент. Кроме того, большУю мощность и момент бензиновый двигатель дает на более высоких оборотах, чем дизель. Диапазон оборотов, в котором развивается большая мощность и момент у дизеля шире.
Бензиновый двигатель быстрее "раскручивается", чем дизель (термин на иврите - зминут а-коах, на русском не помню): быстрее набирает обороты, быстрее выдает "лошадей". Дизель "не любит" высоких оборотов и быстрой езды. Бензин, наоборот, "беспомощен" на низких оборотах.
Отсюда вытекает и использование. Если важна динамичная (или просто быстрая) езда, предпочтительней бензин. Если важна тихоходная сила - дизель.
На шетахе, имхо, в паре с автоматом дизель предпочтительнее бензинового мотора. В месте, где нужно "затянуть" машину, дизель выдаст достаточно сил уже на малых оборотах. Бензину, чтобы выдать достаточно сил, нужно раскрутиться до высоких оборотов, а пока он будет раскручиваться, "автомат" будет нещадно греться и жрать бензин.
Добавлено: Вт ноя 25, 2008 14:57
-Tom-
mishaw
То есть, кто то видел, что где то на шетахе, машина не прошла или перегрелась коробка автомат, именно потому что она бензин а не дизель ?
Снова же я имею в виду машины с обьемом бензина в 3 и более литров.
Добавлено: Вт ноя 25, 2008 15:17
genkor
-Tom- писал(а):mishaw
То есть, кто то видел, что где то на шетахе, машина не прошла или перегрелась коробка автомат, именно потому что она бензин а не дизель ?
Снова же я имею в виду машины с обьемом бензина в 3 и более литров.
Том, это не черно/белая плёнка. Машина с 3.5-4-х литровым бензиновым двигателем пройдет там же и почти так же, как и с 3-х литровым дизелем. Плата за это будет немного больший износ автомата и значительно больший расход топлива. Все остальное это уже субъективно. На сегодняшний день современные дизели почти так же чувствительны к воде и грязи, как и бензиновые, надеюсь опыт Maxmen-a тебе известен.
Для меня, например, расход топлива был доминирующем фактором при покупке машины. Если-бы не непомерный апетит 3.5 литрового мотора Исузу, то купил-бы бензиновый Трупер. Для меня поведение на шоссе важнее поведения на шетахе. ( В известных пределах конечно ...

)
Добавлено: Вт ноя 25, 2008 16:44
-Tom-
genkor Я просто не в курсе, поэтому спрашиваю.
То есть, мне интересен нюанс с коробкой, намного больший износ коробки на бензине, это факт или гипотеза ?
Если факт, то какое процентное соотношение, примерно хотя бы.
Добавлено: Вт ноя 25, 2008 17:20
genkor
-Tom- писал(а):genkor Я просто не в курсе, поэтому спрашиваю.
То есть, мне интересен нюанс с коробкой, намного больший износ коробки на бензине, это факт или гипотеза ?
Если факт, то какое процентное соотношение, примерно хотя бы.
Я могу только выдвинуть гипотезу.
Кроме того износ АКП очень зависит от манеры вождения יום-יום. Я знаю людей, которые ездили годы на, например, Юндай Лантра без единой проблемы, и одновременно людей, которые умудрились убить две коробки за гарантийный срок.
Попробуй поинтересоваться на jeeptrip или поспрашивай в гаражах о статистике износа АКП для определённой марки.
Добавлено: Вт ноя 25, 2008 17:32
den20
Надо не забывать про моторесурс движка - при пробеге 150тысяч бензин уже выработал больше половины / если ты,конечно,не собирашься купить с двиглом 6 литров - там моторесурс побольше будет/, а для дизеля только обкатка кончилась

Про автомат - мне на бензиновый исузу на автомат после его щипуца просто поставили кулер/радиатор/, которого там по проекту не должно было быть и объяснили,что это значительно повышает жизнь коробки и спасает от перегрева.
Добавлено: Вт ноя 25, 2008 17:42
-Tom-
den20 такой большой а в сказки веришь

Добавлено: Вт ноя 25, 2008 17:45
den20
Совсем не сказки.Зачем же тогда ставят на мицу штатные заводские радиаторы на охлаждение масла?
Добавлено: Вт ноя 25, 2008 17:51
AlexGl
Действительно, АКПП некоторых моделей плохо переносили израильскую жару, на которую не были расчитаны. Самый известный пример: Митсубиши Супер-Лансер и Харизма, чьи коробки летят без кулера на 150-180к (именно из-за них Мицу уступила пальму первенства Мазде). Доработанные коробки появились только на Лансере 2000 года. Сегодня почти невозможно встретить Супер-Лансер без кулера.
Добавлено: Вт ноя 25, 2008 18:12
Ох-ах
-Tom- писал(а):mishaw
То есть, кто то видел, что где то на шетахе, машина не прошла или перегрелась коробка автомат, именно потому что она бензин а не дизель ?
Снова же я имею в виду машины с обьемом бензина в 3 и более литров.
Бери 4.0L бензин- американ рулит

.Чем меньше цилиндров НА БЕНЗИНЕ при ОДИНАКОВОМ объёме движка, тем он "тихоходнее",т.е малооборотистый относительно другого с БОЛЬШИМ кол-вом цилиндров.Правда сейчас такие уже не выпускают

.А дури на таких двигунах,да ещё и с автоматом(подбирает-исправляет момент)- хоть отбавляй

.А убийство автомата на рыхло-зыбучих грунтах.ДЕЛО ТОЛЬКО ВОДИЛЫ.Мне показали как правильно

водить

, и спалили автомат У УГОЛЬ

.Правильный подбор режимов(ведь не просто там стоят буковки и ПОНИЖАЙКА)- залог ДОЛГОЙ и УСПЕШНОЙ работы автомата.Любой автомат(кроме Диско3- защита

может есть и на других авто

) мона спалить в течении 15-20 мин. на РЫХЛО-ЗЫБУЧИХ грунтах.На скалах мона подпалить только первую

- но и это ШИПУЦ

.Ведь НА ЛЮБОЙ коробке есть диски сцепления

.С Ув.

.
Добавлено: Вт ноя 25, 2008 19:02
mishaw
-Tom-
Генкор в общем-то ответил. Нету черно-белого, нету в процентах.
Вспомни из собственного опыта выездов, например, как нам на Террано надо раскрутить мотор, чтобы залезть на ступеньку. Или, еще лучше, вспомни как нужно раскрутить Джимку или Витару. И сравни, скажем, с тем-же дизельным Паджером, Ниссаном, Диско. Даже на слух очень заметно, что у дизеля обороты ниже.
Теперь, если у тебя автомат, мотор вертиться, колеса - нет (не важно, включена-ли понижайка). Куда делось усилие мотора? Крутит в холостую коробку -> зря гоняет масло -> масло зря греется -> лишний износ коробки. Ну и расход бензина, конечно, мотор-то работает на немалых оборотах.
Добавлено: Вт ноя 25, 2008 19:40
Strannik
Видел два нисана на одном и том же месте, в грязевой ване на рамот менаше. Там где дизельный буксовал, бензиновый его тащил.
Машины один к одному с одинаково опытными водителями.
Два трупера на мухраке. Бензиновый пролетел, дизельный с трудом прополз.
Попробуйте остановить бензиновый диско или суфу.
А на дюнах что имеет приемущество? Сново бензин.
ТАк что всё в мире относительно.
С витарой и джимни сравнение не верное. Изначально слабые движки и маленькие колёсья.
Хотя если возьмёте инжекторную витару со 100 сильным двигателем, то поймёте что ошибались.
Думаю, что жизнь АКПП больше зависит от стиля вождения.
Добавлено: Вт ноя 25, 2008 19:53
-Tom-
Миша, честно.... я не помню чтобы я хоть раз раскручивал мотор, потому что Витарка не тянула прямо с низов, я раскручивал только по причине что нет блокировок, и приходилось залетать на горку чтобы не попасть в ацлаву... хотя на песке и в горку было дело, но там все разгонялись, кроме блокированного со всех сторон, 2-х этажного Хайлакса.
Хотя конечно, Паджеро или Lиско, будут идти легче чем витарка с ее 1.6 литра
К тому же, если мы возмем нормальную V6 с табуном под 250 лошадок, не думаю что число оборотов, при нагрузке, у подобного мотора, будет больше чем у дизеля.
Ох-ах 3.5 литра, тоже хватит, хотя 4.7 будет лучше

Добавлено: Вт ноя 25, 2008 20:23
genkor
-Tom- писал(а):К тому же, если мы возмем нормальную V6 с табуном под 250 лошадок, не думаю что число оборотов, при нагрузке, у подобного мотора, будет больше чем у дизеля.
Том, двигатели бывают разные, одни лучше, другие хуже. Есть очень продвинутые, доведенные до совершенства бензиновые двигатели, у которых момент идет уже с низов. Но ни один бензин 3.5 ни даст 90% крутящего момента на 1300-1500 об/мин как мой 3.0 дизель.
Однако момент - это еще не мощность и поэтому бензин тоже прекрастно работает, только разгони побольше. Что же касается "250 лошадок", то я не уверен что ты их сможешь использовать на шетахе. Моих 160 и момента 300 хватает за глаза. Был у меня раз случай (Только купил свой Трупер) я на
сухом подъёме, градусов так в 50 или даже больше, перешел на понижайку и плавно упер тапку в пол. Трупер не то что взлетел вверх, а как будто был выстрелен из катапульты. Еле остановил в конце подъёма, а то бы угробил машину.
Я так думаю, что если тебе морально не мешает вылаживать деньги за топливо, получая при этом хорошую динамику на шоссе, то покупай бензин 3.5-4 литра и не геморойся.
Добавлено: Вт ноя 25, 2008 20:40
Ох-ах
3.5 не хвалят

, говорим о новых машинах.ССылаюсь НЕ НА СВОЁ,а на СУБЪЕКТИВНОЕ мнение товарищей из России.Покажите мне ОДИН колёсный модуль с 3.0-4.0L бензином и автоматом.Который ИСПЫТЫВАЕТ НЕХВАТКУ МОМэНТУ

.Да если заблокированный ПОРВЁТ УСЁ В ЛОСКУТЫ.А если водила нервический ПОВЫВОРАЧИВАЕТ и макси-драйф У ВуЗЕЛ (Диско1 БЕЗ муфты на заднем кардане

):D

.Да на обычном Широком V8 съезд на песок БЕЗ сдувания колёсьев- НОРМАЛЬНО

.Да же не дуется от напруги

ВООБЩЕ

.Как шёл, ТАК ЖЕ и продолжает движение.Надо сравнивать ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО равные объёмы двигателей

.А то мона(НЕ НАЕЗД

) сравнить и Терано 2.7ТД с Диско 4.0L бензин

.Думаю что ДАННОЕ сравнение не корректно и не в пользу первого

.Бензин НЕ ДОЙДЁТ до тех оборотов, которые БУДЕТ крутить дизель ПРИ РАВНЫХ условиях на пересечёнке.С Ув.

.
Добавлено: Вт ноя 25, 2008 20:48
-Tom-
genkor 100% бензин не даст весь момент на таких оборотах, но вопрос в том, я серьезно спрашиваю, нужен ли весь момент в таких ситуациях, все таки не яхту 2-х этажную тянуть надо...
На счет вылаживать деньги за топливо, конечно не хочется, но я как уже писал катаюсь мало, моей Санте 14 месяцев, и 10.200 км всего накатал.
я просто узнаю по причине, что дизелей на рынке хоть одним местом кушай, а вот бензина, очень мало, ищу пока Теракан бензин, но предложений 1-30 против дизелей.
Еще вопрос, какие требования ставит дизель, то есть, его можно глушить и заводить по 30 раз в день, не чего не проверяя и не куда не смотря ? просто читал что для турбины что то там плохо, какой то турбо таймер надо, свечи накаливания, и так далее

Добавлено: Вт ноя 25, 2008 20:53
-Tom-
den20 писал(а):Совсем не сказки.Зачем же тогда ставят на мицу штатные заводские радиаторы на охлаждение масла?
Не, я имел в виду что дизель на 150.000 км это только обкатка, а бензин уже пол ресурса

Хотя, все может быть, дизель работает в более щадящем режиме, чем его бензиновые собратья, которых раскручивают до 5.000+ оборотов, намного чаще на трассе и со светофора.
Добавлено: Вт ноя 25, 2008 21:05
Макс
-Tom-, есть свои плюсы, свои минусы. Но я бы тебе советовал конкретизировать. Ибо на труперовский дизель много нареканий. А, например, паджеровский,- одни комплиманы.
Дизельный движок дороже в обслуге. Но куда более выносливый и ходовой. Но опять таки,- приёмистость, ясно.
Для грязи и песка, думаю, выиграет бензиновый, для гор,- дизельный.
Бензиновый куда проблематичнее для форсирования водных преград.
Про момент и расход уже всё сказали, неча повторяться.
Раньше неоспоримым преимуществом соляра была его цена, сейчас,- сам знаешь...
Добавлено: Вт ноя 25, 2008 21:06
Ох-ах
-Tom- писал(а):den20 писал(а):Совсем не сказки.Зачем же тогда ставят на мицу штатные заводские радиаторы на охлаждение масла?
Не, я имел в виду что дизель на 150.000 км это только обкатка, а бензин уже пол ресурса

Хотя, все может быть, дизель работает в более щадящем режиме, чем его бензиновые собратья, которых раскручивают до 5.000+ оборотов, намного чаще на трассе и со светофора.
Том,Том- НЕ УВЛЕКАЙСЯ

.Кто крутит на 5000об. бензин ХОТЯ БЫ 3.0L на АВТОМАТЕ

? Вы попробуйте крутануть Санту до 4000об.

- пересечёте гос. границу гос-ва Израиль

- МОМЭНТАЛЬНО.Если на Lou дойти до 5000об.

.То мона повыплёвывать привода с главными парами и крестовинами В МЕСТЕ

.С Ув.

.
Добавлено: Вт ноя 25, 2008 22:00
stingrey
С Теорией у нас у всех хорошо...а кто реально был владельцем и бензина и дизеля 4х4? переубедите меня что(к примеру) бензин трупер хуже дизеля на любом шетае..или крузак? какой дизель сравнится с суфой на дюнах?
Добавлено: Вт ноя 25, 2008 22:27
Ох-ах
Бензина Диско 4.0 владельцем не был, был только ТД300.Но катался за рулём бУнзЫна Диско в ИДЕАЛЬНОМ состоянии.ОТШМАЛИВАЕТ с места ,что потерпевший. При нормальной езде туры просто детские.На Гранд Широком квадратном 4.0 ,пришлось немного поездить в совке.Да же колёсьев не сдувал

катаясь на Журавлёвских пляжах по песку

.Чесно говоря НЕ ЗНАЛ что надо

, пёр что подорванный и так.На Ашдодскую дюну на ТД300 заехать не смог

.А Диско бензин - в лёгкую ЗАЛЕТЕЛ

.И Сонома тендер,бензин 4\2 залетела с разгона

,я тогда вообще изошёлсИ на

.Свидетель данного заезда Сономы есть.А в НАСТОЯЩИХ реалиях ЦЕН- боООльшой вопрос что и как выгоднее

.Вот и все мои личные и СУБЪЕКТИВНЫЕ заметки и ощУщЭния.Возможно и НЕ ПРАВИЛЬНЫЕ и ОШИБОЧНЫЕ.С Ув.

.
Добавлено: Вт ноя 25, 2008 22:54
-Tom-
переубедите меня что(к примеру) бензин трупер хуже дизеля на любом шетае..или крузак?
Мда... 4-х литровый Крузак, мечта...
выдает 376 момента при 3800 оборотов, 250 жеребцов под капотом, и такое сердце, может бится в короткой версии, вот это машинка...
Добавлено: Вт ноя 25, 2008 23:17
Bumer
Добавлено: Ср ноя 26, 2008 6:31
Leon
-Tom- писал(а):Мда... 4-х литровый Крузак, мечта...
выдает 376 момента при 3800 оборотов, 250 жеребцов под капотом, и такое сердце, может бится в короткой версии, вот это машинка...
если у тебя в планах короткий позвони

мой друг собирается продавать в супер идеальном мацаве 2006 год 19000 км не видел не то что шетах даже гравейки

из добавок только железный бампер но знай он жрёт 1 на 5-6км по его словам

Добавлено: Ср ноя 26, 2008 7:49
Alex
Перед тем,как покупать дизель,почитайте эту статейку.
http://www.hino-motors.ru/node/89
Вчера делали с другом моторчик на трупере 97-го года,
300000км пробег.Голова ремонту не подлежала,треснула
в пяти местах.Итого:голова(китай,новая)1500шах+300 за работу
(переборка,притирка),сет шляйф 350шах(американский),
По дороге поменяли 90% шлангов(на шАру,с работы) и
антифриз(также на шАру).