Внедорожники,паркеты или SUV-кто есть кто?
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
-Tom-
питомца? Я имею ввиду его технические возможности.
Возможно это будет паркетник или действительно настоящий
проходимец.Если это паркет,то максимально приближённый
к боевым машинам,с возможностью тюнинга,опять же размеры,не маловажный фактор! Бензин или дизель(предпочитаю бензин,
невзирая на то,сколько жрёт.ИМХО).
Не ищи совета,сколько пользователей,столько мнений!
Ответь сам на те вопросы,что интересуют тебя и получишь
то,что ты ищешь. УДАЧИ!!!
Вот! Теперь определись,что ты хочешь от своего будущего-Tom- писал(а):Alex 100% согласен
питомца? Я имею ввиду его технические возможности.
Возможно это будет паркетник или действительно настоящий
проходимец.Если это паркет,то максимально приближённый
к боевым машинам,с возможностью тюнинга,опять же размеры,не маловажный фактор! Бензин или дизель(предпочитаю бензин,
невзирая на то,сколько жрёт.ИМХО).
Не ищи совета,сколько пользователей,столько мнений!
Ответь сам на те вопросы,что интересуют тебя и получишь
то,что ты ищешь. УДАЧИ!!!

паркет с возможностью тюнингаAlex писал(а):-Tom-Вот! Теперь определись,что ты хочешь от своего будущего-Tom- писал(а):Alex 100% согласен
питомца? Я имею ввиду его технические возможности.
Возможно это будет паркетник или действительно настоящий
проходимец.Если это паркет,то максимально приближённый
к боевым машинам,с возможностью тюнинга,опять же размеры,не маловажный фактор! Бензин или дизель(предпочитаю бензин,
невзирая на то,сколько жрёт.ИМХО).
Не ищи совета,сколько пользователей,столько мнений!
Ответь сам на те вопросы,что интересуют тебя и получишь
то,что ты ищешь. УДАЧИ!!!
Это как?


Alex писал(а):-Tom-Вот! Теперь определись,что ты хочешь от своего будущего-Tom- писал(а):Alex 100% согласен
питомца?
Я имею ввиду его технические возможности.
Возможно это будет паркетник или действительно настоящий
проходимец.Если это паркет,то максимально приближённый
к боевым машинам,с возможностью тюнинга,опять же размеры,не маловажный фактор! Бензин или дизель(предпочитаю бензин,
невзирая на то,сколько жрёт.ИМХО).
Так 7-и местный паркет у меня и так есть, и весьма мне симпотичный


Так я не ищу совета в этой теме, я просто делюсь своим мнением, которое сформировалось на опыте владением старой машины, и выслушиваю мнения другихНе ищи совета,сколько пользователей,столько мнений!
Ответь сам на те вопросы,что интересуют тебя и получишь
то,что ты ищешь. УДАЧИ!!!

Запросто. Например,берём Терано.Без особых усилий поднимаем его,Alex 44 писал(а):паркет с возможностью тюнинга
Это как?
_________________
меняем штатные амо и пружины на продвинутые(например "Кони"),
Тапки,максимально разрешённые АТ или МТ по вкусу,всe сайленблоки полиуретан,блокировка ARB вместо штатной LSD,ну и куча всяких прибамбасов, типа стального бампера,лебёдки ну как без шноркеля! Может чего забыл,допишите.
Всё конечно относительно и я не хочу ни кого обижать,ноrishon писал(а):Всё красиво написал - только Терано изначально не паркет,а нормальный внедорожник.
Так что твой пример хромает
Терано используeт систему "part-time", в которой передний мост ДОЛЖЕН быть отключен, если Вы передвигаетесь по дороге с твердым покрытием. Полноприводники с такими системами получаются более дешевыми, на бездорожье такие системы работатют достаточно хорошо, но если Вы в действительности не собираетесь на бездорожье, то покупать внедорожник с такой системой - это пустая трата денег, потому взамен Вы получаете большеразмерный, пожирающий топливо заднеприводный универсал.По моему глубокому убеждению настоящий внедорожник должен быть обязательно "Full-time",с раздаткой имеющей жёстко блокируемый межосевой дифференциал.
(во выдал,Аж испугался

Бред!Alex писал(а):Всё конечно относительно и я не хочу ни кого обижать,ноrishon писал(а):Всё красиво написал - только Терано изначально не паркет,а нормальный внедорожник.
Так что твой пример хромает
Терано используeт систему "part-time", в которой передний мост ДОЛЖЕН быть отключен, если Вы передвигаетесь по дороге с твердым покрытием. Полноприводники с такими системами получаются более дешевыми, на бездорожье такие системы работатют достаточно хорошо, но если Вы в действительности не собираетесь на бездорожье, то покупать внедорожник с такой системой - это пустая трата денег, потому взамен Вы получаете большеразмерный, пожирающий топливо заднеприводный универсал.По моему глубокому убеждению настоящий внедорожник должен быть обязательно "Full-time",с раздаткой имеющей жёстко блокируемый межосевой дифференциал.
(во выдал,Аж испугался)
По этим меркам Pagero Q;Nisan Patrol:S Jimnny и др.-паркетники.
Афтар-зри в корень(К. Прутков).

Цитаты из умных статей (про пожирающий топливо универсал
) ты находишь неплохо
.
Читали такую ерунду
.
Совершенно не обязательно "настоящему" внедорожнику быть "Full-time" .Насчёт блокировки согласен.Очень даже желательна для лучшей проходимости.Но и внедорожники с "part-time" есть с блокировкой в стандарте.
Кстати РАВ 4 "Full-time" . Он настоящий внедорожник?
Почитай на досуге
http://kolesa.kz/content/article/2884.html



Читали такую ерунду

Совершенно не обязательно "настоящему" внедорожнику быть "Full-time" .Насчёт блокировки согласен.Очень даже желательна для лучшей проходимости.Но и внедорожники с "part-time" есть с блокировкой в стандарте.
Кстати РАВ 4 "Full-time" . Он настоящий внедорожник?

Почитай на досуге
http://kolesa.kz/content/article/2884.html

Последний раз редактировалось rishon Пн янв 26, 2009 0:16, всего редактировалось 1 раз.
Кстати и у меня тоже SUV, вот здесь только так и кличутStrannik писал(а):Терано не паркет, Терано SUV.Alex писал(а):Запросто. Например,берём Терано.
http://www.hyundaiusa.com/vehicle/santafe/santafe.aspx
Хотя чистый паркет, хотя я и могу закрыть 4x4.
То есть SUV еще не означает внедорожник.
Но то что Терано не паркет, это точно

На заборе тоже было написано ..., а там были дрова (возмущалась бабуля)-Tom- писал(а):Кстати и у меня тоже SUV, вот здесь только так и кличут
-Tom-
Как то ты вроде уже читал здесь как называется твоя юндайка.
Alex прочти тоже эту статью.
Последний раз редактировалось Strannik Пн янв 26, 2009 6:59, всего редактировалось 1 раз.
Во-во, на заборе тоже было написано , но это не изменяет того факта что SUV это не обязательно настоящий внедорожник, это всего навсего «спортивно-утилитарный автомобиль», предназначенный для активного образа жизни, а не для того чтобы залазить на тот же Нури или Цинор, для этого нужны уже внедорожники.Strannik писал(а):На заборе тоже было написано ..., а там были дрова (возмущалась бабуля)-Tom- писал(а):Кстати и у меня тоже SUV, вот здесь только так и кличут
-Tom-
Как то ты вроде уже читал здесь как называется твоя юндайка.
Alex прочти тоже эту статью.
И наконец из википедии.
SUV по большинству характеристик схожи с легковыми пассажирскими автомобилями. Их «универсальность» обусловлена способностью выполнять различные задачи, в том числе не свойственные легковым автомобилям — перевозку большого числа пассажиров (как минивэны), перевозку габаритных грузов (как универсалы), буксировку тяжёлых прицепов (как пикапы), движение по лёгкому бездорожью (например, неасфальтированной бетонной дороге; к настоящей внедорожной езде большинство SUV неспособны).
Название «спортивно-утилитарный» обусловлено тем, что изначально эти автомобили продавались как средство для перевозки спорт-инвентаря (велосипеды, байдарки, лыжи и проч.) при выездах на природу.
В конце 1960-х — начале 1970-х годов, термин «Sport-Utility» в США применяли и к иным типам кузовов, объединяющим спортивность с практичностью, например, двухдверным (по европейской классификации, трёхдверным) хетчбекам или универсалам. Впоследствии, он закреплися исключительно за вседорожниками.
А сейчас с растущей популярностью, "исключительно" снова перестало быть внедорожником, и возвращается старое значение этого слова, которое применяется ко всем «спортивно-утилитарным»
Посмотри как сузуки на штатовском сайте, в своем баннере пытается обойти этот нюанс и показать в надписи 2 значения 'Compact SUV/Off-Road"
http://www.suzukiauto.com/grand_vitara/
а вот уже у новой XL7 слово Off-Road, отсуствует, но остается SUV.
http://www.suzukiauto.com/xl7/
http://www.suzukiauto.com/grand_vitara/
а вот уже у новой XL7 слово Off-Road, отсуствует, но остается SUV.
http://www.suzukiauto.com/xl7/
Что такое абравиатура SUV знал. Первоначальное значение нет.
Спорить не буду, но всё же было принято, что SUV, это полноценные внедорожники.
Но даже если отйти в сторону от этой абривиатуры, то всё же рамные внедорожники с двухступенчатой раздаткой и неразрезным задним мостом к паркетникам никак не относятся.
Спорить не буду, но всё же было принято, что SUV, это полноценные внедорожники.
Основное отличие их от настояших "джипов" был разрезной передний мост.-Tom- писал(а):Впоследствии, он закреплися исключительно за вседорожниками.
Но даже если отйти в сторону от этой абривиатуры, то всё же рамные внедорожники с двухступенчатой раздаткой и неразрезным задним мостом к паркетникам никак не относятся.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Итак,вернёмся к нашим боевым коням!
Хочу сразу оговорится,что выражаю сугубо своё мнение,
никому его ненавязывая.Может для кого то мое мнение бред,
но ведь я имею на него право.
Давайте определимся всё-таки,что же считать настоящим внедорожником. Мы знаем,что машины с колёсной формулой 4x4
делятся на две категории "Full-Time"и"Part-Time",в свою очередь
каждая из них делятся ещё на два.
Настоящий "Full-Time"(внедорожник)должен иметь постоянный привод,межосевую блокировку(желательно и межколёсную,а лучше в обеих мостах) ну и конечно понижающий ряд.Если оба
моста неразрезные,то это вообще сказка!Цельная рама,это атрибут
настоящего джипа(класика),но не обязательный.Некоторые
внедорожники без неё обходятся.
Есть системы "Full-Time" где отсутствует межосевая блокировка
или понижайка.Такие машины не годятся на тяжёлый шетах,
но вполне пристойно ведут себя на скользких дорогах и на песке.
Что такое "Part-Time" мы тоже знаем и в наших условиях,да в
хороших руках эти машины способны на чудеса.В этой бочке
мёда есть своя ложка дёгтя,это системы с автоматическим
подключением передка или задка,где от водителя ничего
не зависит,но и это поправимо.Сам видел,как гуляли по горам
два заряженых трупера.Вообщем,прошу в меня камни не кидать,
если не прав,поправьте и направьте на путь истинный,всегда
рад услышать другое мнение!

Хочу сразу оговорится,что выражаю сугубо своё мнение,
никому его ненавязывая.Может для кого то мое мнение бред,
но ведь я имею на него право.
Давайте определимся всё-таки,что же считать настоящим внедорожником. Мы знаем,что машины с колёсной формулой 4x4
делятся на две категории "Full-Time"и"Part-Time",в свою очередь
каждая из них делятся ещё на два.
Настоящий "Full-Time"(внедорожник)должен иметь постоянный привод,межосевую блокировку(желательно и межколёсную,а лучше в обеих мостах) ну и конечно понижающий ряд.Если оба
моста неразрезные,то это вообще сказка!Цельная рама,это атрибут
настоящего джипа(класика),но не обязательный.Некоторые
внедорожники без неё обходятся.
Есть системы "Full-Time" где отсутствует межосевая блокировка
или понижайка.Такие машины не годятся на тяжёлый шетах,
но вполне пристойно ведут себя на скользких дорогах и на песке.
Что такое "Part-Time" мы тоже знаем и в наших условиях,да в
хороших руках эти машины способны на чудеса.В этой бочке
мёда есть своя ложка дёгтя,это системы с автоматическим
подключением передка или задка,где от водителя ничего
не зависит,но и это поправимо.Сам видел,как гуляли по горам
два заряженых трупера.Вообщем,прошу в меня камни не кидать,
если не прав,поправьте и направьте на путь истинный,всегда
рад услышать другое мнение!

многие машины и в стандарте могут по горам лазитьAlex писал(а):Сам видел,как гуляли по горам
два заряженых трупера



Согласен, что к паркетникам они не как не относятся, но и к полноценным внедорожникам, из за того что только задний мост неразрезной, они тоже не относятся, они есть компромис между конфортом, проходимостью и надежностью.Strannik писал(а):Что такое абравиатура SUV знал. Первоначальное значение нет.
Спорить не буду, но всё же было принято, что SUV, это полноценные внедорожники.Основное отличие их от настояших "джипов" был разрезной передний мост.-Tom- писал(а):Впоследствии, он закреплися исключительно за вседорожниками.
Но даже если отйти в сторону от этой абривиатуры, то всё же рамные внедорожники с двухступенчатой раздаткой и неразрезным задним мостом к паркетникам никак не относятся.
Alex
Категорически не соглашусь, нет рамы нет настоящего внедорожника, это как яйца у "лошади мужского пола", без яиц это не как не может быть Жеребец, хотя да, это все еще лошадка.Цельная рама,это атрибут
настоящего джипа(класика),но не обязательный.Некоторые
внедорожники без неё обходятся.
Просто видел когда джип без рамы, оставить в позе ЗЮ
И потом попробовать заниматся своими делами, открывать и закрывать двери и так далее, его колбасит очень наглядно.
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Вот с этим я не соглашусьLeon писал(а):многие машины и в стандарте могут по горам лазитьAlex писал(а):Сам видел,как гуляли по горам
два заряженых труперав их числе и трупер
а насчёт полного привода фулл тайм -так по мне в наших клим условиях(нет снега да и дождь раз в году) это не + а - (лишний расход топлива ) а на вне дорожные качества это не влияет т.к при съезде на шетах сразу подключаешь 4х4










Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Это всё верно,но где гарантия,что подлючится? У моего друга как разLeon писал(а): т.к при съезде на шетах сразу подключаешь 4х4
не подключился передок на трупере 97-года выпуска на шетахе и
он вынужден был сойти с маршрута из-за датчика подключения
передка.Весь сипур был на четыре сотни с копейками,как следствие
возил с собой запасной,пока удачно не списал его о какой-то,
проезжающий мимо "Рено".Хозяин "Рено",также был счаслив!

ну это не повод делать однозначные выводы о внедорожных качествах машиныAlex писал(а): У моего друга как раз
не подключился передок на трупере 97-года выпуска на шетахе и
он вынужден был сойти с маршрута из-за датчика подключения
передка.


Это не аргумент, поломка может произойти с любым узлом как в Part time так и в Full time.Alex писал(а):Это всё верно,но где гарантия,что подлючится? У моего друга как раз
не подключился передок на трупере 97-года выпуска на шетахе и
он вынужден был сойти с маршрута из-за датчика подключения
передка.
Вон nushka на Discovery (Full time) вынужден был сойти с маршрута из-за отсоединившегося тросика кик-дауна. Так что теперь, обьявить автоматические коробки однозначным злом и недостойными внедорожника?
Последний раз редактировалось ika Пн янв 26, 2009 21:07, всего редактировалось 3 раза.
You are your own limit.
Нет конечно! Я говорил о системе не подвластной водителю.ika писал(а):Это не аргумент, поломка может произойти с любым узлом как в Part time так и в Full time.
Вон nushka на Discovery (Full time) вынужден был сойти с маршрута из-за отсоединившегося тросика кик-дауна. Так что теперь, обьявить автоматические коробки однозначным злом и недостойными внедорожника?
Можно кататся неделю по асфальту на работу и домой,
даже не подозревая,что передок не работает,а на выходные,бац
и приехали.ОбЫдно.
