Страница 1 из 1
У кого какие блокировки в стандарте
Добавлено: Сб янв 24, 2009 21:18
Герман
-Tom- писал(а):
Кстати видел и в первую поездку и во вторую как Нистар проходят без блокировок, моему первый раз это был магнум и во второй раз 2 крузака
У магнума и тем более у крузаков есть блокировки в стандарте .
Добавлено: Сб янв 24, 2009 22:14
-Tom-
Герман писал(а):-Tom- писал(а):
Кстати видел и в первую поездку и во вторую как Нистар проходят без блокировок, моему первый раз это был магнум и во второй раз 2 крузака
У магнума и тем более у крузаков есть блокировки в стандарте .
Родные LSD у них не работали, к тому же можно спросить у Hooch67, по моему это его скромный Магнум туда залез без блокировки.
Добавлено: Сб янв 24, 2009 22:33
Герман
-Tom- писал(а):Герман писал(а):-Tom- писал(а):
Кстати видел и в первую поездку и во вторую как Нистар проходят без блокировок, моему первый раз это был магнум и во второй раз 2 крузака
У магнума и тем более у крузаков есть блокировки в стандарте .
Родные LSD у них не работали, к тому же можно спросить у Hooch67, по моему это его скромный Магнум туда залез без блокировки.
Том , у крузаков не Лсд , а 100%-е блокировки заднего моста в стандарте .
У Влада тоже блокировка заднего моста . Если на Нистар кто либо заехал на машине без шипурим , то честь ему и хвала , но нистар не самый трудный подьм , на том же Хуршане есть ступеньки потрудней , да и последняя ступенька на Циноре покруче нистара ( на мой взгляд ).
Добавлено: Сб янв 24, 2009 22:40
-Tom-
Герман
Том , у крузаков не Лсд , а 100%-е блокировки заднего моста в стандарте .
Честно, не знал такого
, что идет в стандарте 100% родная.
Так как говорил с несколькими хозяевами, и теми кто поднимался на Нури, вроде все говорили что нет нечего, а один вообще не любит допинги в машине, кроме защиты.
Она там автоматическая или типа ARB ?
Завтра по пути заеду в магазин, узнать, так как в описании тех-параметров, не нашел вроде
У Влада тоже блокировка заднего моста
Насколько я помню она не работала.
Добавлено: Сб янв 24, 2009 22:53
Герман
У крузаков электрическая , по томуже типу как на хайлаксе , на паджеро , на магнуме , а на свежих крузаках кроме задней 100%-ой еще и тракшен контроль в переднем мосту . Сомневаюсь , что Влад поднялся на Нистар с неработающей блокировкой , там и с блокировкой нелегко .
Добавлено: Сб янв 24, 2009 23:01
-Tom-
Герман да ты прав, судя по описанию на австралийском Тойотовском сайте, Крузак, загружен по полной программе.
Добавлено: Сб янв 24, 2009 23:07
Герман
-Tom- писал(а):Герман да ты прав, судя по описанию на австралийском Тойотовском сайте, Крузак, загружен по полной программе.
Добавлено: Сб янв 24, 2009 23:14
-Tom-
Герман, а я думал что знаю уже все
Как я пропустил эту инфу, и самое странное не один продавец ее не упоминал в магазине.
Добавлено: Сб янв 24, 2009 23:30
Влад67
Том, у меня электический привод на заднюю блоГеровку. Слышал разное, кто говорит не полная, кто 100%. Конкретной инфы по этому поводу не слышал. Но скажу конкретно, она есть и работает и помогает. Есть неболшие сбои при больших оборотах, но это всё есть в другой теме про блокировки, можно обсудить всё там.
Добавлено: Вс янв 25, 2009 2:01
D.D.E
Все електрические блокировки хоть и блокируют на 100%, но отключаются при скоростит 9 км/час. Так задумано. В этом их проигрышь ARB.