Второй аккумулятор
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Вот не правильное название темы
Не политкорректное...
А что делать тем у кого два аккумулятора в стоке?
У меня, например, два, причем один двигатель не заводит, не знаю почему
Когда покупал новые Варты по 74 А, попробывал сначала правый один, не заводит
, крутит медленно и не заводит.
Попробывал отдельно левый
та же картина.
Вместе, понятное дело, быстро и легко.
Интересно что, на Труперах с РКПП один аккумулятор и он спокойно заводит.
Кто нибудь знает почему так?

Не политкорректное...
А что делать тем у кого два аккумулятора в стоке?
У меня, например, два, причем один двигатель не заводит, не знаю почему

Когда покупал новые Варты по 74 А, попробывал сначала правый один, не заводит

Попробывал отдельно левый

Вместе, понятное дело, быстро и легко.
Интересно что, на Труперах с РКПП один аккумулятор и он спокойно заводит.
Кто нибудь знает почему так?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
РазобралсяPhobos писал(а):Вот не правильное название темы![]()
Не политкорректное...
А что делать тем у кого два аккумулятора в стоке?
У меня, например, два, причем один двигатель не заводит, не знаю почему![]()
Когда покупал новые Варты по 74 А, попробывал сначала правый один, не заводит, крутит медленно и не заводит.
Попробывал отдельно левыйта же картина.
Вместе, понятное дело, быстро и легко.
Интересно что, на Труперах с РКПП один аккумулятор и он спокойно заводит.
Кто нибудь знает почему так?

viewtopic.php?p=232896#232896
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
новый купишь 
если нет денег на зарядку

если нет денег на зарядку

Последний раз редактировалось Prado155 Пт окт 23, 2015 20:54, всего редактировалось 1 раз.
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Старинные аккумуляторные буквари предписывали хранить аккумы в заряженном состоянии. И работало. Даже на морозе - раз в месяц, правда, приходилось подзаряжать, но... весной, как ни в чем ни бывало, тягали дизелюху вовсю. Но срок службы - один хрен, три-четыре года....Strannik писал(а):Возник вопрос по второму аккумулятору.
Он у меня от покатушки до покатушки не работает.
А ни умрёт ли он от бездействия?
Toyota Hilux 2001 - БЕЛЫЙ КРЕЙСЕР - Угнан 10.10.21 в 10.10 PM
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
Вот я с соседом , решил вернуться к нашим "баранам"
(О ком это я ? Или о чем ? Сами решите)
(возможно надо выделить в новую тему и устроить опрос)
Ну лекцию на тему как далеко двинулась электроника ....читать не буду
Но вдруг выяснилось что и железо и ...даже софт и даже те кто в этом разбираются есть
все дело в цене вопроса и благих пожеланиях
Как всегда
Есть мое мнение и ...неправильное - оппонента
(ну правда у него опытный экземпляр собран , но я тем не менее бью себя по грудям утверждаю что "сделаю умнее" ......
ладно итого несколько опросов
(если что меня поправят надеюсь)
И так
ДААААААААААААААААА
Система контролирующая два аккумулятора готова к обкатке
Вопрос в другом мосх уже на какой то встрече кто то выносил
А кому это нужно ? И в каких количествах ? (вспоминая понижающий ряд паджеро..)
Понятно , что какчество из лучших китайских (японцы отдыхают) элементов
Ну все пролог закончил (в дальнейшем я - я , о- оппонент)
1 идти максимально в дешевую сторону (я) ,или наоборот добавлять экран и визуализацию (о)
2 собрать только электронную часть или собрать все в комплекте с силовой
3 максимально простой вариант без экрана максимум лед неисправности и статус состояния / сложный дает возможности
к статусам . как темп за бортом , внутри авто , часы . напоминалки (даже возможно зажигание автоматом света зимой) или по освещению .......ну и так далее - та же визуализация напряжения на 1м и втором аккумуляторе ..........
ценовая политика от самого простого уровня без силового реле наверно 120-150 шек начиная (без силового реле и нет предела совершенству до 300 и т.д
ну и если у кого есть желание может написать логику
подключения и работы 2го аккума в зависимости от первого
(я просто прибью этого "о" ...в общем мнения разошлись)
кто как считает
какие пункты временные , по напряжению ......и т.д.

(возможно надо выделить в новую тему и устроить опрос)
Ну лекцию на тему как далеко двинулась электроника ....читать не буду
Но вдруг выяснилось что и железо и ...даже софт и даже те кто в этом разбираются есть
все дело в цене вопроса и благих пожеланиях
Как всегда
Есть мое мнение и ...неправильное - оппонента
(ну правда у него опытный экземпляр собран , но я тем не менее бью себя по грудям утверждаю что "сделаю умнее" ......
ладно итого несколько опросов
(если что меня поправят надеюсь)
И так

ДААААААААААААААААА
Система контролирующая два аккумулятора готова к обкатке
Вопрос в другом мосх уже на какой то встрече кто то выносил
А кому это нужно ? И в каких количествах ? (вспоминая понижающий ряд паджеро..)
Понятно , что какчество из лучших китайских (японцы отдыхают) элементов
Ну все пролог закончил (в дальнейшем я - я , о- оппонент)
1 идти максимально в дешевую сторону (я) ,или наоборот добавлять экран и визуализацию (о)
2 собрать только электронную часть или собрать все в комплекте с силовой
3 максимально простой вариант без экрана максимум лед неисправности и статус состояния / сложный дает возможности
к статусам . как темп за бортом , внутри авто , часы . напоминалки (даже возможно зажигание автоматом света зимой) или по освещению .......ну и так далее - та же визуализация напряжения на 1м и втором аккумуляторе ..........
ценовая политика от самого простого уровня без силового реле наверно 120-150 шек начиная (без силового реле и нет предела совершенству до 300 и т.д
ну и если у кого есть желание может написать логику
подключения и работы 2го аккума в зависимости от первого
(я просто прибью этого "о" ...в общем мнения разошлись)
кто как считает
какие пункты временные , по напряжению ......и т.д.
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
1 второй аккумулятор не должен заряжаться Пока работают свечи накаливания даже если напряжение превысила порог включения зарядки
2 Я думаю что это надо чтобы не забывать включать зарядку аккумулятора когда едешь не на большие дистанции
и также не забывать выключать его на стоянке

2 Я думаю что это надо чтобы не забывать включать зарядку аккумулятора когда едешь не на большие дистанции
и также не забывать выключать его на стоянке

Honda CR-V 2000 RD-1
Mitsubishi pajero 2000
Mitsubishi pajero 2000
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Скоки написали
.
Как уже писал ранее, но повторюсь- не жалко
. Как я представлял себе работу двух аккумуляторов так электрик её и сделал. Основной живёт своей своей жизнью как сделано с завода. Дополнительный знает только лебёдку, силовые розетки и ВСЁ. Очень удобно работай, рассаживай чем хош- на здоровье. Завестись всегда , а это главное. Дополнительный сам берёт зарядку когда надо, стояла лампочка которая показывала что на ДОП аккумулятор едёт заряд. На приборке своя заводская жизнь. Запитаны на общий минус, прикуривал сам себя одним кабелем, сосед был удивлён
. И предохранитель на 30 А в мега корпусе под капотом, если что вытягивается на секунду. С Ув.
.


Как уже писал ранее, но повторюсь- не жалко



Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
На 30 А перевидел многое
. Правда лебёдка Рамзи 8000. Дополнительный был 88 а основной 45
. Зарядка шла на основной а потом на дополнительный. Дополнительный делал гибуй на всю оригинальную электрику, если чего то происходило с основным. Забрал Ах с Мертвого моря после событиЁ
, Strannik думаю помнит
. С "зарядкой" 11,2 правда без света и кондиционЭра
, авто не глушил. Расстояние с краёт приличное.
Как электрик сделал всё это чудо, не знаю. Но работало отлично без сбоев. С Ув.
.





Как электрик сделал всё это чудо, не знаю. Но работало отлично без сбоев. С Ув.

Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
У меня два штатника по 74 ам\ч, работают в паре, параллельно.
Вопрос такой.
Есть ли смысл разделить их?
Почему возник вопрос...
74-ка это максимум что влезет в левое гнездо. Справа войдет и 100-ка.
Имеет ли смысл, при следующей замене акумов, взять 74 и 100 и разделить их по схеме "основной+дополнительный".
Если да, какой делать основным? 74 или 100?
Вопрос такой.
Есть ли смысл разделить их?
Почему возник вопрос...
74-ка это максимум что влезет в левое гнездо. Справа войдет и 100-ка.
Имеет ли смысл, при следующей замене акумов, взять 74 и 100 и разделить их по схеме "основной+дополнительный".
Если да, какой делать основным? 74 или 100?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
ребята вы все тут напутали
мягкое с жареным
разделяют аккумуляторы что бы при зарядке
не спалить генератор.....................
для лебедки ( у меня на пример ) обязательно включены оба заряженых аккумулятора и плюс гена работает
не надо быть электриком , что бы понять , когда и что надо
Миша у тебя все равно , большой надо первым ставить , главное чтобы гены хватало
у меня сейчас 95 основной и 38 дополнительный
стоят в паралель
мягкое с жареным

разделяют аккумуляторы что бы при зарядке
не спалить генератор.....................
для лебедки ( у меня на пример ) обязательно включены оба заряженых аккумулятора и плюс гена работает
не надо быть электриком , что бы понять , когда и что надо

Миша у тебя все равно , большой надо первым ставить , главное чтобы гены хватало
у меня сейчас 95 основной и 38 дополнительный
стоят в паралель
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
borka13
Ничего не перепутал.
Поставил две батареи и приборчик распределяющий между ними заряд.
Разъединяются они на 12.5 вольт автоматически.
Правильней разъединять при выключении зажигания.
Единственый прибор, индикаторная лампочла гаснущая при размыкании.
Не думаю что для лебедя надо две батареи при заведёном движке.
У меня основной 95, второй 80 (больший размер просто не поместился)
Ничего не перепутал.
Поставил две батареи и приборчик распределяющий между ними заряд.
Разъединяются они на 12.5 вольт автоматически.
Правильней разъединять при выключении зажигания.
Единственый прибор, индикаторная лампочла гаснущая при размыкании.
Не думаю что для лебедя надо две батареи при заведёном движке.
У меня основной 95, второй 80 (больший размер просто не поместился)
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
У меня 90 ампер.borka13 писал(а):Phobos
на нем написано
какой ток он тянет
твой наверняка ампер на 100 , думаю ты смело можешь ставить ничего не меняя
Сделал тему про гены
viewtopic.php?p=242644#242644
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан