Второй аккумулятор

Важнейшим условием в длительном и безаварийном передвижении является своевременная компьютерная диагностика автомобиля.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

db писал(а):При последовательном соединении опять таки, сильный аккумулятор будет греть слабый, потому как у слабого внутреннее сопротивление выше. Закон Ома для полной цепи, однако! :!:
Дык ставьте одинаковые.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Не знаю как Вам, но по мне, вот этот Ом, зловредный мужичек был :lol:
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Ох-ах
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
Откуда: С отсюдова.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ох-ах »

Roman_nbt если второй аккумулятор в багажнике, то надо его подключать к генератору :o :?: :smile: ? С Ув. :turtle: .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

roman_nbt писал(а):
Phobos писал(а):Ну вот и интересно, 24 вольтовый лебедь для 2х акумов это как? Хорошо или плохо.
Генератор я так понял выбывает из игры.
Для нормальной работы лебедя 24вольта аккумы придется соеденять последовательно . иначе не добится силы тока требуемого для его работы !
мля потом всех прибью ..но потом :lol:

тут напряжения для его работы
собственно для номинальной намагниченности двигателя катушки у него на 24
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

roman_nbt писал(а):чем больше напряжение тем больше сила тока !!!
мля
чем больше напруга тем меньше ток при той же мощьности
поэтому вся электокомпание передают напругу например на 161000 вольт
представляете какой размер провода для передачи 220 вольт?
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

roman_nbt писал(а):Автомат служит лишь для того что бы отключить доп от основы для сохранения заряда на основном аккуме !!!!!! Повторюсь!!! аккумуляторы разных эквивалентов тоже имеют разное сопротивление ...
автомат заряда обрати внимание
других не видел в продаже собственно другие и нафиг не нужны
заряжает 1 аккум а потом 2й ...как раз в этой ситуации все равно какие аккумы и какие емкости ( нет всеже основной должен быть мощьнее)
ка разряду нет никакой связи ну разве что в работе , он будет мешать если напряжение просядет на долгое время ниже разрешеного зарядного для второго аккумулятора
решается установкой в паралель выключателя........


ну и т.д

как нибудь еще раз зайду настучать
:lol:
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

borka13 Убийца :D :lol:
Нет бы сразу , взять ручку и всё написать, чтоб народ не мучился...
Вот такие они - электрики :mad:
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

Prado155
идите .....вы все равно начнете толкать свои идеи ...правильные
все есть в инете ...уже не надо диплом для знаний
:lol:
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Мы ведь не электрики хиврат-хашмаль :D , работаем тяжело, нам некогда :mad: :lol:
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

Prado155
не зли меня
а то я как порядочный еврей приду со своим обрезом :lol:
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Как сложно всё у вас электриков.
Так и не понял за кем правда.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
db
Сообщения: 1876
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 19:56
Откуда: Центр

Непрочитанное сообщение db »

Phobos писал(а):
db писал(а):При последовательном соединении опять таки, сильный аккумулятор будет греть слабый, потому как у слабого внутреннее сопротивление выше. Закон Ома для полной цепи, однако! :!:
Дык ставьте одинаковые.
Это мне совет :D ? Для моих целей 24 вольта не потребно. Дополнительный аккумулятор на прайвете, исключительно для музыки, чтобы можно было её слушать при незаведенном моторе и не беспокоиться о севшем штатном аккумуляторе. Доп аккум гелевый, живёт в багажнике. Гена не жалуется :)
Аватара пользователя
db
Сообщения: 1876
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 19:56
Откуда: Центр

Непрочитанное сообщение db »

З.Ы. Не лебёдка конечно, но Ампер 15 на холостом ходу, т.е. вообще без громкости, моя музыка кушает :yes:
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

Strannik
aа вы механики всегда выбираете то что вам удобно :lol:
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Strannik писал(а): Так и не понял за кем правда.
Правда в чем ? :lol:
Грубо говоря, возьмем 2 аккума 12В 100А/Ч. Соединим параллельно - получаем 12В 200А/Ч. Соединяем последовательно - 24В 100А/Ч. Мощьность в обоих случаях одинаковая, если можно так выразиться. Новогоднюю гирлянду знаешь ? :lol:
Два аккума, если параллелить, то идеально - одинаковой фактической емкости. Если разной, то не слишком большим разбегом (моё мнение). Основным лучше ставить бОльшей емкости.Ну умрет слабый раньше - купим новый :lol: В случае с одинаковой емкости - периодически менять их местами, как колеса (это моё мнение). Если аккум частенько разрежаем почти в ноль, то лучше заменить его на более емкий. Для лебедя тока много не бывает - поэтому, как минимум позаботиться о проводах правильного сечения и силовых контактах с предохранителями. В случае с изолятором, есть немного ништяков, borka13 спаяет и будем все в шоколаде :lol:
Поправьте , если где не прав :shuffle:
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

10 страниц писанины
пришел
Prado155
и все в 10 строчках изложил :smile:
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Prado155
+1 :thumbup:
Изображение
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

roman_nbt писал(а):
Дани писал(а):Ни кто и не предлагает ставить батареи в паралель - конечно нужен "умный" выключатель :lol: , но иметь две обязательно одинаковые батареи совершенно не обязательно.
тогда представим такую картину !! основной аккум 70а\ч и 750 а пускового тока .Доп 55а\ч и 450 а пускового тока ... что произойдет с маленьким при полной нагрузке основного ??? Напирмер мазган+лебедь +свет+ рация+холод.
второй вопрос !!! что произходит с основным при полном разряде допа ??? и как на это смотрит генератор
Все просто: второй аккум будет спокойно стоять заряженный и к цепи подключен не будет - автомат это изолятор и "зарядник". Гена... ну зависит от того, машина бензин или дизель :lol: - она просто может заглохнуть :D . Вообще на моем дизеле, как-то случилось так, что напряжение упало ниже 10 вольт при работе лебедкой и вся электроника вырубилась как если-б сел аккум при выключенной машине. Конечно двигатель продолжил работать и я дал лебедке отдохнуть. Потом (через пол года) следующий аккум поставил уже на 95а вместо 74А и проблем больше нет.
Изображение
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

У меня два одинаковых, я меняю их местами каждый месяц. :shuffle:
У них минусовые кабеля одинаковой длинны, а плюсовые разной, у правого 50 см у левого 120 см. :roll: кабеля я имею ввиду :lol:
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
mazzy74
Сообщения: 4905
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 7:53
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение mazzy74 »

а зачем¿?
toyota l.c 95 prado
на продажу
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Ну а шо делать? :lol: :lol: :lol:

Ну шоб они типа всегда почти одинаково умирали.

П.С. Боря тебя тоже прибьет :twisted:
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

Phobos писал(а):У них минусовые кабеля одинаковой длинны, а плюсовые разной, у правого 50 см у левого 120 см.
Phobos писал(а):Ну шоб они типа всегда почти одинаково умирали.

П.С. Боря тебя тоже прибьет
а может удлинить второй провод и не менять местами

:twisted:
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

:no: :no: :no:
А мне что делать?

Да и правило буравчика... :D :D :D
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Когда умирают по очереди, это как покупка в расрочку.
Когда вместе, то это трата денег.

Короче я прав изначально.
Имеем 2 батареи разной ёмкости, соединяем их через изолятор и проблем с заводкой у нас не будет.
Если у вас лебёдка, то мощный генератор и батарея большой ёмкости решат эту проблему без проблем.
Если же батареи маленькие и слабенький генератор, то при работе лебёдкой желательно батареи соеденить в паралель.

Вот что я понял :shuffle:

P.S. С гидравликой и пневматикой намного проще.
Механика тут не причём :no:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

Strannik писал(а):Короче я прав изначально.
.... :lol: :lol: :lol:
впрочем как всегда :lol:
генератор практически не игрок
все равно какой , он свою работу сделает если правильно все остальное сделано
при работе лебедкой всегда добавляем 2й аккумулятор в помощь

глупо возить два аккумулятора и не пользовать - типа пусть лучше гена сгорит от перегрузки с лебедя ...........
ну и выше по любому
если намечается долгая работа с лебедкой , то через блок лучше
и с механической и с электрической точки зрения
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
naum
Сусанин
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 14:03
Откуда: Rishon-le-Zion

Непрочитанное сообщение naum »

сегодня прошли первые испытания системы контроля за двумя аккумуляторами и температуры
https://photos.google.com/share/AF1QipP ... ZhYnl6X0hB


Изображение
Honda CR-V 2000 RD-1
Mitsubishi pajero 2000
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

naum писал(а):сегодня прошли первые испытания системы контроля за двумя аккумуляторами и температуры
с чувством глубокого удовлетворения (брежнев)
в общем система имеет место ,,,,,завидуйте
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Я бы нашёл место для такой коробочки :yes: :thumbup:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
ChDany
Сообщения: 384
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 23:48
Откуда: К. Ям

Непрочитанное сообщение ChDany »

Наум молодец, нужная вещь.
Запускай в массовое производство.
Быстрее выходных заканчиваются только деньги
bad
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 12:51

Непрочитанное сообщение bad »

Прикольно . Сделал на ардуино мини ?
..гЛаВнОе в ЭкСтРеМаЛьНоМ сПоРтЕ,...эТо пОнЯтЬ гДе зАкАнЧиВаЕтСя ЭкСтРиМ... и нАчИнАеТсЯ п...
www.velik.org
Ответить