Страница 10 из 11

Добавлено: Пт ноя 13, 2015 6:17
Phobos
db писал(а):При последовательном соединении опять таки, сильный аккумулятор будет греть слабый, потому как у слабого внутреннее сопротивление выше. Закон Ома для полной цепи, однако! :!:
Дык ставьте одинаковые.

Добавлено: Пт ноя 13, 2015 6:35
Phobos
Не знаю как Вам, но по мне, вот этот Ом, зловредный мужичек был :lol:

Добавлено: Пт ноя 13, 2015 7:18
Ох-ах
Roman_nbt если второй аккумулятор в багажнике, то надо его подключать к генератору :o :?: :smile: ? С Ув. :turtle: .

Добавлено: Пт ноя 13, 2015 7:33
borka13
roman_nbt писал(а):
Phobos писал(а):Ну вот и интересно, 24 вольтовый лебедь для 2х акумов это как? Хорошо или плохо.
Генератор я так понял выбывает из игры.
Для нормальной работы лебедя 24вольта аккумы придется соеденять последовательно . иначе не добится силы тока требуемого для его работы !
мля потом всех прибью ..но потом :lol:

тут напряжения для его работы
собственно для номинальной намагниченности двигателя катушки у него на 24

Добавлено: Пт ноя 13, 2015 7:36
borka13
roman_nbt писал(а):чем больше напряжение тем больше сила тока !!!
мля
чем больше напруга тем меньше ток при той же мощьности
поэтому вся электокомпание передают напругу например на 161000 вольт
представляете какой размер провода для передачи 220 вольт?

Добавлено: Пт ноя 13, 2015 7:43
borka13
roman_nbt писал(а):Автомат служит лишь для того что бы отключить доп от основы для сохранения заряда на основном аккуме !!!!!! Повторюсь!!! аккумуляторы разных эквивалентов тоже имеют разное сопротивление ...
автомат заряда обрати внимание
других не видел в продаже собственно другие и нафиг не нужны
заряжает 1 аккум а потом 2й ...как раз в этой ситуации все равно какие аккумы и какие емкости ( нет всеже основной должен быть мощьнее)
ка разряду нет никакой связи ну разве что в работе , он будет мешать если напряжение просядет на долгое время ниже разрешеного зарядного для второго аккумулятора
решается установкой в паралель выключателя........


ну и т.д

как нибудь еще раз зайду настучать
:lol:

Добавлено: Пт ноя 13, 2015 9:12
Prado155
borka13 Убийца :D :lol:
Нет бы сразу , взять ручку и всё написать, чтоб народ не мучился...
Вот такие они - электрики :mad:

Добавлено: Пт ноя 13, 2015 9:33
borka13
Prado155
идите .....вы все равно начнете толкать свои идеи ...правильные
все есть в инете ...уже не надо диплом для знаний
:lol:

Добавлено: Пт ноя 13, 2015 9:36
Prado155
Мы ведь не электрики хиврат-хашмаль :D , работаем тяжело, нам некогда :mad: :lol:

Добавлено: Пт ноя 13, 2015 9:46
borka13
Prado155
не зли меня
а то я как порядочный еврей приду со своим обрезом :lol:

Добавлено: Пт ноя 13, 2015 17:02
Strannik
Как сложно всё у вас электриков.
Так и не понял за кем правда.

Добавлено: Пт ноя 13, 2015 17:08
db
Phobos писал(а):
db писал(а):При последовательном соединении опять таки, сильный аккумулятор будет греть слабый, потому как у слабого внутреннее сопротивление выше. Закон Ома для полной цепи, однако! :!:
Дык ставьте одинаковые.
Это мне совет :D ? Для моих целей 24 вольта не потребно. Дополнительный аккумулятор на прайвете, исключительно для музыки, чтобы можно было её слушать при незаведенном моторе и не беспокоиться о севшем штатном аккумуляторе. Доп аккум гелевый, живёт в багажнике. Гена не жалуется :)

Добавлено: Пт ноя 13, 2015 17:11
db
З.Ы. Не лебёдка конечно, но Ампер 15 на холостом ходу, т.е. вообще без громкости, моя музыка кушает :yes:

Добавлено: Пт ноя 13, 2015 17:32
borka13
Strannik
aа вы механики всегда выбираете то что вам удобно :lol:

Добавлено: Пт ноя 13, 2015 17:58
Prado155
Strannik писал(а): Так и не понял за кем правда.
Правда в чем ? :lol:
Грубо говоря, возьмем 2 аккума 12В 100А/Ч. Соединим параллельно - получаем 12В 200А/Ч. Соединяем последовательно - 24В 100А/Ч. Мощьность в обоих случаях одинаковая, если можно так выразиться. Новогоднюю гирлянду знаешь ? :lol:
Два аккума, если параллелить, то идеально - одинаковой фактической емкости. Если разной, то не слишком большим разбегом (моё мнение). Основным лучше ставить бОльшей емкости.Ну умрет слабый раньше - купим новый :lol: В случае с одинаковой емкости - периодически менять их местами, как колеса (это моё мнение). Если аккум частенько разрежаем почти в ноль, то лучше заменить его на более емкий. Для лебедя тока много не бывает - поэтому, как минимум позаботиться о проводах правильного сечения и силовых контактах с предохранителями. В случае с изолятором, есть немного ништяков, borka13 спаяет и будем все в шоколаде :lol:
Поправьте , если где не прав :shuffle:

Добавлено: Пт ноя 13, 2015 19:12
borka13
10 страниц писанины
пришел
Prado155
и все в 10 строчках изложил :smile:

Добавлено: Пт ноя 13, 2015 19:43
Дани
Prado155
+1 :thumbup:

Добавлено: Пт ноя 13, 2015 19:48
Дани
roman_nbt писал(а):
Дани писал(а):Ни кто и не предлагает ставить батареи в паралель - конечно нужен "умный" выключатель :lol: , но иметь две обязательно одинаковые батареи совершенно не обязательно.
тогда представим такую картину !! основной аккум 70а\ч и 750 а пускового тока .Доп 55а\ч и 450 а пускового тока ... что произойдет с маленьким при полной нагрузке основного ??? Напирмер мазган+лебедь +свет+ рация+холод.
второй вопрос !!! что произходит с основным при полном разряде допа ??? и как на это смотрит генератор
Все просто: второй аккум будет спокойно стоять заряженный и к цепи подключен не будет - автомат это изолятор и "зарядник". Гена... ну зависит от того, машина бензин или дизель :lol: - она просто может заглохнуть :D . Вообще на моем дизеле, как-то случилось так, что напряжение упало ниже 10 вольт при работе лебедкой и вся электроника вырубилась как если-б сел аккум при выключенной машине. Конечно двигатель продолжил работать и я дал лебедке отдохнуть. Потом (через пол года) следующий аккум поставил уже на 95а вместо 74А и проблем больше нет.

Добавлено: Пт ноя 13, 2015 19:59
Phobos
У меня два одинаковых, я меняю их местами каждый месяц. :shuffle:
У них минусовые кабеля одинаковой длинны, а плюсовые разной, у правого 50 см у левого 120 см. :roll: кабеля я имею ввиду :lol:

Добавлено: Пт ноя 13, 2015 20:38
mazzy74
а зачем¿?

Добавлено: Пт ноя 13, 2015 21:02
Phobos
Ну а шо делать? :lol: :lol: :lol:

Ну шоб они типа всегда почти одинаково умирали.

П.С. Боря тебя тоже прибьет :twisted:

Добавлено: Пт ноя 13, 2015 21:49
borka13
Phobos писал(а):У них минусовые кабеля одинаковой длинны, а плюсовые разной, у правого 50 см у левого 120 см.
Phobos писал(а):Ну шоб они типа всегда почти одинаково умирали.

П.С. Боря тебя тоже прибьет
а может удлинить второй провод и не менять местами

:twisted:

Добавлено: Пт ноя 13, 2015 22:04
Phobos
:no: :no: :no:
А мне что делать?

Да и правило буравчика... :D :D :D

Добавлено: Сб ноя 14, 2015 1:13
Strannik
Когда умирают по очереди, это как покупка в расрочку.
Когда вместе, то это трата денег.

Короче я прав изначально.
Имеем 2 батареи разной ёмкости, соединяем их через изолятор и проблем с заводкой у нас не будет.
Если у вас лебёдка, то мощный генератор и батарея большой ёмкости решат эту проблему без проблем.
Если же батареи маленькие и слабенький генератор, то при работе лебёдкой желательно батареи соеденить в паралель.

Вот что я понял :shuffle:

P.S. С гидравликой и пневматикой намного проще.
Механика тут не причём :no:

Добавлено: Сб ноя 14, 2015 7:01
borka13
Strannik писал(а):Короче я прав изначально.
.... :lol: :lol: :lol:
впрочем как всегда :lol:
генератор практически не игрок
все равно какой , он свою работу сделает если правильно все остальное сделано
при работе лебедкой всегда добавляем 2й аккумулятор в помощь

глупо возить два аккумулятора и не пользовать - типа пусть лучше гена сгорит от перегрузки с лебедя ...........
ну и выше по любому
если намечается долгая работа с лебедкой , то через блок лучше
и с механической и с электрической точки зрения

Добавлено: Сб ноя 14, 2015 18:56
naum
сегодня прошли первые испытания системы контроля за двумя аккумуляторами и температуры
https://photos.google.com/share/AF1QipP ... ZhYnl6X0hB


Изображение

Добавлено: Сб ноя 14, 2015 19:24
borka13
naum писал(а):сегодня прошли первые испытания системы контроля за двумя аккумуляторами и температуры
с чувством глубокого удовлетворения (брежнев)
в общем система имеет место ,,,,,завидуйте

Добавлено: Сб ноя 14, 2015 22:13
Strannik
Я бы нашёл место для такой коробочки :yes: :thumbup:

Добавлено: Вс ноя 15, 2015 8:03
ChDany
Наум молодец, нужная вещь.
Запускай в массовое производство.

Добавлено: Вс ноя 15, 2015 21:34
bad
Прикольно . Сделал на ардуино мини ?