Как спасти диски
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Как спасти диски
Ну или джанты по нашему.
Поясню.
У меня железные никилированые джанты, и последнее время стали ржаветь они не подецки.
Вот собственно и всё.
Вопрос в заголовке.
Поясню.
У меня железные никилированые джанты, и последнее время стали ржаветь они не подецки.

Вот собственно и всё.
Вопрос в заголовке.

Это единственное, что я знаю.D.D.E писал(а):Отдать на пескоструйку ... никелировку (намного дороже)
Думаю очень дорого.
Хотя интересна цена вопроса.
Есть ли другие какие, желательно домашние методы.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik
Зайди в ближайший "тамбур" - купи за 30 шкалим набор маврешет барзель (3 шт в упаковке) для мигдахи, отдери старую никелировку и новую ржавчину
А потом, по-средствам, решишь: либо ципуй захав с бриллиантовой крошкой, либо хром (никель), либо обычную краску...
Кстати, можно хорошо отполировать и вскрыть бесцветным лаком, или прозрачной эпоксидкой, что лучше...
Зайди в ближайший "тамбур" - купи за 30 шкалим набор маврешет барзель (3 шт в упаковке) для мигдахи, отдери старую никелировку и новую ржавчину

А потом, по-средствам, решишь: либо ципуй захав с бриллиантовой крошкой, либо хром (никель), либо обычную краску...


Кстати, можно хорошо отполировать и вскрыть бесцветным лаком, или прозрачной эпоксидкой, что лучше...

Всегда выполняй правило "три Д"! - если не хочешь стать примером из правила...
Suzuki Samurai LWB 1,3 1988
Suzuki Samurai LWB 1,3 1988