Ремонт мотора - Nissan Terrano
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Ремонт мотора - Nissan Terrano
Предыстория пациента (Террано 95 г. 2400 бензин, короткий):
( viewtopic.php?p=5887#5887 )mishaw писал(а):Значится так, рассказываю почти по порядку.
Стук в моторе у меня был уже давно, с момента покупки. Раньше он проявлялся иногда, не часто, когда больше когда меньше. Диагноз на тесте был - масляный насос. Заключение в мусахе мурше - езди и не бери в голову.
Прошлым летом случилась проблема: вода потекла сначала наружу (водяной насос) а потом в масло (каверна в передней крышке). Эту каверну нашли не сразу, сначала грешили на блок (перегрел, мол, вот и результат). Пока я размышлял да ходил по другим гаражам, я ездил на смеси воды с маслом (если движок все равно ушел, то я уже ничего не теряю). Потом добился таки, чтобы они в мусахе проверили еще раз и тогда нашли каверну. Поменяли крышку, и все заработало как положено. Но только появился постоянный стук очень похожый на тот, что был раньше. Я ездил с ним где-то пол года, а месяц назад заехал в пару гаражей чтобы послушали. Предполагаемый диагноз - коренные подшипники. И в обшем-то уже собирался загнать машину на ремонт. Не успел...
В самом конце покатушек (уже после Дюны, когда Хуч и Шторм откланялись) на оборотах под 2000 движок застучал как молоток по наковальне. Почесали репу и решили потихонечку ковылать домой. Добрались до заправки на выезде из Ашдода. Накачали колеса. Трогаюсь, продвигаюсь метра 2 и машина глохнет. И больше не заводится: стартер не может провернуть двигатель. Машину на грар и под ворота гаража.
Сегодня утром подъехал в гараж, рассказал мусахнику что и как. Он почесал репу и говорит, что если заклинило, то скорее всего придется менять движок, более точно скажет, когда посмотрит, пощупает, понюхает. Окончательный диагноз пока еще не поставил: не успел ничего посмотреть (йом ришон - самый загруженный день). Завтра днем позвоню, узнаю чего он накопал-надумал.
You are your own limit.
Диагноз подтвердился. Фоты:Предполагаемый диагноз - коренные подшипники.
Заменен коленвал, один шатун (на фотке), один поршень (который в общем-то не планировалось менять, но не смогли выпрессовать палец), ну и понятно вкладыши.
Механик думал было обтачивать коленвал, но потом решил все-таки менять на новый. Не знаю, что он там хотел обтачивать - там царапины по-моему по 0.5 мм глубиной. На фотке плохо видно, но когда проводишь пальцем - ноготь не то что цепляет, он туда проваливается.
You are your own limit.
"По дороге" было решено заменить сцепление.
СостояниЁ сцеплениЁ :
Так будет со всеми, кто ездит на Мухраку.
СостояниЁ сцеплениЁ :
Так будет со всеми, кто ездит на Мухраку.
Последний раз редактировалось ika Чт июн 05, 2008 21:02, всего редактировалось 1 раз.
You are your own limit.
Механик говорит, что насос в полном порядке. Просто механический износ вала и вкладышей был уже изрядный при покупке, ну мы и добили.
Последний раз редактировалось ika Вт июн 10, 2008 12:12, всего редактировалось 1 раз.
You are your own limit.
DDE, спасибо.
Ика торопилась, когда писала. Поэтому добавлю несколько деталей.
Еще заменили поршневые кольца и одну подушку крепления мотора.
9000 стоил ремонт мотора, сцепление (полный комплект) 1000, подушка еще 250, плюс маам, всего около 12000 местных рублей.
Машина пока под амбулаторным наблюдением. Нагрузку двигателю пока не даем. В выходные съездили в Эйлат. Всего после ремонта накатали километров 700. Будем посмотреть, что происходит.
Ика торопилась, когда писала. Поэтому добавлю несколько деталей.
Еще заменили поршневые кольца и одну подушку крепления мотора.
9000 стоил ремонт мотора, сцепление (полный комплект) 1000, подушка еще 250, плюс маам, всего около 12000 местных рублей.
Машина пока под амбулаторным наблюдением. Нагрузку двигателю пока не даем. В выходные съездили в Эйлат. Всего после ремонта накатали километров 700. Будем посмотреть, что происходит.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Ну, научился, а толку?...mishaw
последние слово за женшиной
есчё не научился
Почему только два года?! Почему не больше?!План выполнен.
Теперь минимум два года без вложений
Без вложений не получится, хоть и хочется. Амо дохлые и покрышки уже подсохшие изрядно.
Давай я пожелание по другому сформулирую: "Х лет без непредвидеденных вложений". Можно?
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
После пробега около 4-х тысяч.
Бензин жреть как не в себя. Порядка 16-17 л/100 км. Последние 2-3 заправки - чуть меньше. Механик говорит накатай тысяч 5, дай новым деталям приработаться, потом поменяю масло и посмотрим что будет.
И масло и вода на том же уровне, что и было залито 3 месяца назад.
Частенько на горячем моторе появляется стук клапанов. Дать механику послушать не получается - в гараже упорно не стучит. Механик, соответственно, разводти руками. И говорит, что стук клапанов - болезнь многих старых моторов и, скорее всего, заморачиваться не стоит.
Бензин жреть как не в себя. Порядка 16-17 л/100 км. Последние 2-3 заправки - чуть меньше. Механик говорит накатай тысяч 5, дай новым деталям приработаться, потом поменяю масло и посмотрим что будет.
И масло и вода на том же уровне, что и было залито 3 месяца назад.
Частенько на горячем моторе появляется стук клапанов. Дать механику послушать не получается - в гараже упорно не стучит. Механик, соответственно, разводти руками. И говорит, что стук клапанов - болезнь многих старых моторов и, скорее всего, заморачиваться не стоит.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
к бензиновым Терано это не относится .Да же с деньгами очень проблематично найти привезённый двигатель.Их просто нет- БОЛЬШОЙ дефицит .С Ув. .Jinn писал(а):кто-то где-то писал о дешевизне бензинового двигателя
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
я когда мотался за мелачевкой в Хайфу (ОХ_АХ навел меня и содействовал )mishaw писал(а):Джинн, Ох-ах уже собственно ответил: бензиновый моторы на Террано - большой дифсыт в Ареце.
Не проверял, но не думаю, что ремонт/смена дизеля будет сильно дешевле (если вообще дешевле).
тто там штуки 3и валялись тарана (и ждали поступления еще) все дизеля были
насчет дешевле , не знаю а вот найти - легче наверно
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Не осталось от этого богатства НЕ БОЛТА .И говорили про БЕНЗИН .С Ув. .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Экономичнее - конечно. С этим никто и не спорил. Чтобы перекрыть более высокую стоимость самой машины и обслуживания экономией за счет меньшего расхода, необходим достаточно большой километраж. У меня такого километража нет. Так что бензин для меня по-прежнему выгоднее.
Что касается "надежнее" - бабушка надвое сказала. Только на этом форуме, сколько уже обсуждались проблемы с моторами Изудзы. Зайди в мурше Ниссан и посмотри, сколько там стоит машин и ждет замены дизельных моторов. При этом, ты знаешь много проблем с бензиновыми моторами Тойота или Митсубиси? Я - не знаю.
Что касается "надежнее" - бабушка надвое сказала. Только на этом форуме, сколько уже обсуждались проблемы с моторами Изудзы. Зайди в мурше Ниссан и посмотри, сколько там стоит машин и ждет замены дизельных моторов. При этом, ты знаешь много проблем с бензиновыми моторами Тойота или Митсубиси? Я - не знаю.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...