Термолента Billion
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Термолента Billion
Для выпускного 1650 градусов. вот такая

у вас есть такие ?

у вас есть такие ?
Выпускной обмотать и штаны приемной глушителя для снижения температуры подкапотного пространства.
Вот тут , например, почитать http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... al/659411/
Вот тут , например, почитать http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... al/659411/
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16719
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Я не металург, но уверен, что выхлопная труба и коллектор будут работать при температуре выше расчётной . Это однозначно отразиться как на их сроке службы, так и на сроке службы катализатора и датчиков лямбда. Кроме того из-за повышенной температуры будет страдать уплотнение коллектора с двигателем.
Для уменьшения температуры подкапотного пространства улучшаем вентиляцию. А для уменьшения температуры в салоне улучшаем изоляцию капота и fire wall.
Для уменьшения температуры подкапотного пространства улучшаем вентиляцию. А для уменьшения температуры в салоне улучшаем изоляцию капота и fire wall.

If you work for a living, why do you kill yourself working?
Термоизоляция на трубах применялась и применяться будет всегда!
И её прямое назначение сохранение внутренней температуры вещества проходящего по трубе и второе назначение -это барьер препятствующий попаданию излишнего тепла в окружающее пространство.
Вопрос о прогорании труб действительно стоит, но только для тех труб которые изготовлены из тонкостенного металла с внешним хромированием. Они не расчитаны на накладывание плотной изоляции и в таких случаях контактной сваркой или хомутами крепится тепловой экран.
Трубы могущие быть обработанными термоизоляцией - это жаропрочные аустенитные стали( с высоким содержанием хрома и молибена), столь любимые в простонародье "нержавейки" и наконец высокоуглеродистое железо оно же чугун( с оговорками на его параметры)
В высокотехнологичных коллекторах для двигателей последним писком считается "нержавейка" с внешним напылением керамики.
Ну и как дополнение от себя:
- просто обмотать асбестовой\стекловолоконной\минеральной лентой недостаточно. Процесс немного иной, первым слоем укладывается "вата" из теплостойкого материала, далее наматывется\накладывается лоскутами\ нашивается полотнищем уже сама теплостойкая лента\ткань и потом это всё покрывается слоем краски\мастики\раствора.
так что это не для использования "на коленках". И как итог прогорание труб\раскалывание коллекторов, причём неважно из какого металла они изготовлены.
Данную ленту я бы использовал немного в другом качестве- ограждал кабеля\топливную магистраль\тормозные трубки\гидравлику от воздействия высокой температуры возле выхлопного тракта, но не более.
И её прямое назначение сохранение внутренней температуры вещества проходящего по трубе и второе назначение -это барьер препятствующий попаданию излишнего тепла в окружающее пространство.
Вопрос о прогорании труб действительно стоит, но только для тех труб которые изготовлены из тонкостенного металла с внешним хромированием. Они не расчитаны на накладывание плотной изоляции и в таких случаях контактной сваркой или хомутами крепится тепловой экран.
Трубы могущие быть обработанными термоизоляцией - это жаропрочные аустенитные стали( с высоким содержанием хрома и молибена), столь любимые в простонародье "нержавейки" и наконец высокоуглеродистое железо оно же чугун( с оговорками на его параметры)
В высокотехнологичных коллекторах для двигателей последним писком считается "нержавейка" с внешним напылением керамики.
Ну и как дополнение от себя:
- просто обмотать асбестовой\стекловолоконной\минеральной лентой недостаточно. Процесс немного иной, первым слоем укладывается "вата" из теплостойкого материала, далее наматывется\накладывается лоскутами\ нашивается полотнищем уже сама теплостойкая лента\ткань и потом это всё покрывается слоем краски\мастики\раствора.
так что это не для использования "на коленках". И как итог прогорание труб\раскалывание коллекторов, причём неважно из какого металла они изготовлены.
Данную ленту я бы использовал немного в другом качестве- ограждал кабеля\топливную магистраль\тормозные трубки\гидравлику от воздействия высокой температуры возле выхлопного тракта, но не более.
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!