Потекло тиват эге - поменял. После этого стал тяжелый руль на поворотах, при нажатии на газ все работает отлично. Мусахники втирают что надо менять машеву, но до смены тиват, с машивой небыло проблем. Какие есть мнения?
как уже написали SNEP и Strannik
разработается, а правильнее сказать, что воздушные пробки\пузыри выгонит из контура гидравлического. В принципе должны были выгнать воздух при замене в мастерской
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
...есть регулировка, грооомадная плоская гайка и в середине маленькая гайка. Рядом две трубки, вход и выход масла - дык большую ослабить и маленькой отрегулировать, потом затянуть большую
KOKA писал(а):...есть регулировка, грооомадная плоская гайка и в середине маленькая гайка. Рядом две трубки, вход и выход масла - дык большую ослабить и маленькой отрегулировать, потом затянуть большую
Товарищ дело говорит!
Я вот у себя подкрутил немножко, хотел люфт уменьшить, люфт ушел совсем ( что не есть хорошо) , а супруга пожаловалась, что стало труднее крутить. Надо будет отрагулировать согласно книжке 20-35 мм по ободу руля.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан