Стук клапанов на Террано бензин 2,4
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Только виски! Боря,чел пишет,что на газу работает тихо,это значит,что "гидрики"не стучат.следовательно газовики сделали
раннее зажигание,уж не знаю зачем Теперь,на бензине у него
стучат пальцы,то есть детонация.
Я такой движок делал Пиллигриму,как раз после установки газа.
Кроме того,что прогорели клапана,по дороге по "дороге"поменял
цепь,мовилим,натяжитель.Все было в хлам убито,как она еще ехала
Фантастика!
раннее зажигание,уж не знаю зачем Теперь,на бензине у него
стучат пальцы,то есть детонация.
Я такой движок делал Пиллигриму,как раз после установки газа.
Кроме того,что прогорели клапана,по дороге по "дороге"поменял
цепь,мовилим,натяжитель.Все было в хлам убито,как она еще ехала
Фантастика!
Нехочу быть грубым, но, как говорится "учите матчасть"!
Смысл гидроопор клапанов в том, чтобы держать зазор более менее постоянным вне зависимости от нагрева.
Очень часто бывает, что изза хренового масла и перегрева в гидроопоре образуются отножения, которые недают ему нормально двигаться. В 99% случаев гидроопора заклинивает в зажатом положении, тоесть зазор увеличивается, и клапан начинает стучать.
Красное коробочное масло(декстрон и его производные) очень хорошо смывают подобные отложения, кроме совсем уж запущеных случаев.
И ЕСЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ, ЕСЛИ НА ОДНОМ ВИДЕ ТОПЛИВА ЕСТЬ СТУК, А НА ДРУГОМ НЕТ, ЭТО ЕСТЬ Д-Е-Т-О-Н-А-Ц-И-Я, А НЕ СТУК КЛАПАНОВ!
Смысл гидроопор клапанов в том, чтобы держать зазор более менее постоянным вне зависимости от нагрева.
Очень часто бывает, что изза хренового масла и перегрева в гидроопоре образуются отножения, которые недают ему нормально двигаться. В 99% случаев гидроопора заклинивает в зажатом положении, тоесть зазор увеличивается, и клапан начинает стучать.
Красное коробочное масло(декстрон и его производные) очень хорошо смывают подобные отложения, кроме совсем уж запущеных случаев.
И ЕСЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ, ЕСЛИ НА ОДНОМ ВИДЕ ТОПЛИВА ЕСТЬ СТУК, А НА ДРУГОМ НЕТ, ЭТО ЕСТЬ Д-Е-Т-О-Н-А-Ц-И-Я, А НЕ СТУК КЛАПАНОВ!
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
+1Alex писал(а):Боря,чел пишет,что на газу работает тихо,это значит,что "гидрики"не стучат.следовательно газовики сделали
раннее зажигание,уж не знаю зачем Теперь,на бензине у него
стучат пальцы,то есть детонация.
Ну причем тут гидрики.Не компенсируется у Тя угол зажигания газ-бензин.Как и писал выше.Крутнули те на слишком раннее.
Господа, ситуация такова. Покатался я сегодня по городу, поигрался с трамблёром и... Таки да !!! Стук на бензине убирается именно так. Главное не переборщить, а то начинает тупить при разгоне. Сделал так, что бы стучало совсем чуть чуть еле слышно при тапке в пол. Главное выяснилось - клапана в порядке. Продолжаю радоваться жизни Спасибо за участие !
Bars писал(а):поигрался с трамблёром и..
borka13 писал(а):чуток припоздни зажигание
вот вот
и маслице на качественное и гуще заменил бы
(яж те говорил , я знаю шо такое ниссан ,, и дизель и бензин и газ ,,,
ну во всяком случае думаю , что знаю )
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 13:00
А зачем ним играть на угад ?borka13 писал(а):Bars писал(а):поигрался с трамблёром и..borka13 писал(а):чуток припоздни зажигание
вот вот
и маслице на качественное и гуще заменил бы
(яж те говорил , я знаю шо такое ниссан ,, и дизель и бензин и газ ,,,
ну во всяком случае думаю , что знаю )
Подключись к компу . В дату текущих параметров . На хх и прогретом двигателе угол ОЖ у тебя должен быть +10 ...12 градусов .
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 13:00