Поиск КЗ
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Поиск КЗ
Поставил новый мацбер, наивно полагая что старый ушел,
так за ночь этот негодник просел до незаводимости моего пепелатца.
Подскажите как диагностировать где что коротит?
т.к теперь у меня два разряженых но вполне исправных аккумулятора
возникает логичный вопрос - их можно запаралелить?
как на это отреагирует генератор?
можно-ли их развести на разные сети? Что-б оба заряжались от одного генератора, но второй только для дополнительного оборудования (свет, музыка,грелка под Ж...
)
так за ночь этот негодник просел до незаводимости моего пепелатца.
Подскажите как диагностировать где что коротит?
т.к теперь у меня два разряженых но вполне исправных аккумулятора
возникает логичный вопрос - их можно запаралелить?
как на это отреагирует генератор?
можно-ли их развести на разные сети? Что-б оба заряжались от одного генератора, но второй только для дополнительного оборудования (свет, музыка,грелка под Ж...

The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing.
Edmund Burke
Edmund Burke
Снимаешь с аккумулятора плюсовую клемму, между клеммой и аккумулятором вешаешь лампочку. Если действительно есть утечка, лампочка загорится. Чем больше утечка, тем сильнее накал.
Потом начинаешь вытаскивать ПО ОДНОМУ предохранители, одновременно глядя на лампочку. Когда она потухнет, смотришь, от чего вынут предохранитель, и начинаешь курочить неисправный компонент.
Для начала проверь свет в багажние и под капотом, там очень часто выключатели глючат.
Потом начинаешь вытаскивать ПО ОДНОМУ предохранители, одновременно глядя на лампочку. Когда она потухнет, смотришь, от чего вынут предохранитель, и начинаешь курочить неисправный компонент.
Для начала проверь свет в багажние и под капотом, там очень часто выключатели глючат.
опробовал лампочку от поворотника и маленькую от приборной доски.
вчера весь вечер ковырялся в предохранителях и ничего не нашел
маленькая лампочка горит максимум в пол накала когда машина закрыта
мало вероятно что такой ток может посадить аккумулятор за ночь
оставил на плюсовой клеме только основной провод, была прикручена лебедка и куча неизвестных проводов.
на паджериках и магнумах только один провод на плюс по дефолту?
еще настораживает то-что после получаса езды если выключить двигатель
то он уже не заводится, при повороте ключа даже не прокручевается только слышен треск - как трещетка
думаю хотя-бы на один проворот двигателя за пол часа новый аккумулятор зарядился-бы
подозрение на альтернатор
пока завожусь кебелями со старого аккумулятора.
как можно что идет ток зарядки на аккумулятор?
спасибо.
вчера весь вечер ковырялся в предохранителях и ничего не нашел
маленькая лампочка горит максимум в пол накала когда машина закрыта
мало вероятно что такой ток может посадить аккумулятор за ночь
оставил на плюсовой клеме только основной провод, была прикручена лебедка и куча неизвестных проводов.
на паджериках и магнумах только один провод на плюс по дефолту?
еще настораживает то-что после получаса езды если выключить двигатель
то он уже не заводится, при повороте ключа даже не прокручевается только слышен треск - как трещетка
думаю хотя-бы на один проворот двигателя за пол часа новый аккумулятор зарядился-бы
подозрение на альтернатор
пока завожусь кебелями со старого аккумулятора.
как можно что идет ток зарядки на аккумулятор?
спасибо.
The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing.
Edmund Burke
Edmund Burke
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16719
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Eugene, см. следующее:
viewtopic.php?t=1333
viewtopic.php?t=1333
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Красота!Eugene писал(а):еще все усложняется тем что под рулем разводка с предохранителями выглядит вот так![]()
Я хофеш брал на 4 дня и с утра до вечера каждый проводок буквально пальцами проходил, вырезал кабелей еще на две машины

Зато было интересно!

De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Да, да есть в этом некоторый кайфPhobos писал(а): Красота!
Я хофеш брал на 4 дня и с утра до вечера каждый проводок буквально пальцами проходил, вырезал кабелей еще на две машины![]()
Зато было интересно!

буду верен своему слову в бортжурнале, и постараюсь починить все сам, но не один надеюсь

первый шаг это доехать до дома
дохлая машина тут (32.081665, 34.799641) по гуглю
если кто в тель-авиве может меня завести (мертвый аккумулятор) в любое удобное время, буду признателен + пиво + карма

The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing.
Edmund Burke
Edmund Burke
Могу тебя завести в Тель Авиве после того как закончу смену где то после 7-8 вечера если по прежнему будет нужно позвони.
0505073337 Миша
0505073337 Миша
Чем круче джип - тем дальше топать за трактором (а если джип трактор?)
Дискавери EDC
Дискавери бензин разобран запчасти напродажу
Суфа продана
Большой японец на двух мостах
Дискавери EDC
Дискавери бензин разобран запчасти напродажу
Суфа продана
Большой японец на двух мостах
по дурости в час отчаяния после того как первый аккумулятор окончательно сдох, а второй подключенный паралельно ни как не помогал, подключил 2 аккумулятора последовательно (та да да даа ...) НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК НИКОГДА!
все лампочки на приборной доске засветились поярче (раз в пять)
и даже стартер прокрутил движок на пол оборота, вместо уже привычного тррррр....
спалил кодан, кнопочки больше не светятся
вообщем завтра проверю предохранители и если нет, буду искать электрика, который сможет мне ее завести в обход сигнализации что-б доехать до дома,
а потом нафиг все лишние провода и тумблер вместо ключа - чем проще и сердитее тем лучше


все лампочки на приборной доске засветились поярче (раз в пять)
и даже стартер прокрутил движок на пол оборота, вместо уже привычного тррррр....
спалил кодан, кнопочки больше не светятся

вообщем завтра проверю предохранители и если нет, буду искать электрика, который сможет мне ее завести в обход сигнализации что-б доехать до дома,
а потом нафиг все лишние провода и тумблер вместо ключа - чем проще и сердитее тем лучше

Миша, большое спасибо, но если ты не электрик или бог ...МишV8 писал(а):Могу тебя завести в Тель Авиве после того как закончу смену где то после 7-8 вечера если по прежнему будет нужно позвони.

The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing.
Edmund Burke
Edmund Burke
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
есть прогресс, плохой контакт на креплении минусовой клемы к проводу, отпилил обгоревший провод, зачистил заново, прикрутил - после этого стартер заработал 
вопросы:
на альтернаторе 13.96в этого достаточно для зарядки?
на запасном ключе нашел брелок с тремя контактами который прислоняется к специальному разъему и тогда можно завести без набора кода на кодане. буду признателен если кто скажет как можно отключить все нафиг, что-б зашел и завел?

вопросы:
на альтернаторе 13.96в этого достаточно для зарядки?
на запасном ключе нашел брелок с тремя контактами который прислоняется к специальному разъему и тогда можно завести без набора кода на кодане. буду признателен если кто скажет как можно отключить все нафиг, что-б зашел и завел?
The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing.
Edmund Burke
Edmund Burke
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16719
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
В принципе да, однако стоит проверить напряжение при включённых фарах и кондиционере, что бы понять, будет ли заряжать в пробках летом. Так же можно измерить напряжение при тех же условият и оборотах двигателя 1500-2000 rpm.Eugene писал(а):на альтернаторе 13.96в этого достаточно для зарядки?
If you work for a living, why do you kill yourself working?