Проблема с амортизаторами
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Проблема с амортизаторами
Всем привет! Месяц назад поставил КОНИ, вчера обратил внимание и увидел верхний пластиковый пыльник на передних амортизаторах протёрлись до дыр об верхнюю вилку. Подскажите у кого какие соображения что с этим делать? Хотя на старых ам все было нормально но пыльник гармошка был, а сейчас просто прямой пластик.
Старые аммо были тоньше этих в диаметре?кто эту машину шипурил,обратись к нему.я кальмини не видел на террано,не знаю как и что изменилось после его установки.у меня была проблема с олдменами,они больше в диаметре;чем оригинальные и при полном опускание мешулаша,касались его
Potius sero, quam nunquam
без пыльника на амортизаторе можно спокойно ездить. Не совсем согласен с этим утверждением. Похоже что после установки сета кальмини что то изменилось в геометрии. Похоже что да. А есть умельцы что бы исправить это дело? Желательно чтоб руки росли как надо, и не хотелось бы что бы это был представитель арабского сектора, потому как они умеют все, но все плохо!
А почему у аммортизатора такой угол установки,ещё и назад?может быть они перепутали стороны?левые поставили справа,правые слева?в оригинале аммо стоит ровно,а тут нижнее крепление назад ушло сильно,аммортизатор мне так кажеться будет менее эффективен
подьедъ в расту или гатос,пусть глянут...поставь более подробные фотки,я помню,что где-то видел,но не могу найти где...

Посмотри у Леши74 там весь фото отчет по постройке этой машиныюра писал(а):А почему у аммортизатора такой угол установки,ещё и назад?может быть они перепутали стороны?левые поставили справа,правые слева?в оригинале аммо стоит ровно,а тут нижнее крепление назад ушло сильно,аммортизатор мне так кажеться будет менее эффективенподьедъ в расту или гатос,пусть глянут...поставь более подробные фотки,я помню,что где-то видел,но не могу найти где...

Посмотри у lexa74 там весь фото отчет по постройке этой машиныюра писал(а):А почему у аммортизатора такой угол установки,ещё и назад?может быть они перепутали стороны?левые поставили справа,правые слева?в оригинале аммо стоит ровно,а тут нижнее крепление назад ушло сильно,аммортизатор мне так кажеться будет менее эффективенподьедъ в расту или гатос,пусть глянут...поставь более подробные фотки,я помню,что где-то видел,но не могу найти где...

Всем добрый вечер! Как писалось выше есть проблема с ам , этот не добросовестный ......... по имени Мандух оказалось что силой запихнул ам КОНИ которым по диаметру не подходят к этой вилке от КАЛЬМИНИ В РЕЗУЛЬТАТЕ перетерся пыльник на ам , сегодня был у него так он предложил расширить вилку что бы аму стало просторней, я понял что ним не о чем говорить, молча сел в машину и уехал. Это так для его клиентов и патенциальных клиентов. По позже выложу фото что он там натворил.
А теперь главное, мне срочно нужно два передних ама от КАЛЬМИНИ на ниссан, посоветуйте кто что может, или как выйти на явуана.
А теперь главное, мне срочно нужно два передних ама от КАЛЬМИНИ на ниссан, посоветуйте кто что может, или как выйти на явуана.

Monstr
Не майся дурью, сними пыльник и наслаждайся машиной.
Пыльник защищает только от механических повреждений и ни от чего больше.
Вместо пластикового пыльника можешь одеть любую резиновую гармошку с любого амортизатора.
Кони класные амо и намного лучше кальминевских.
Если у тебя такой сет

То по картинке у вилки в том месте нет никакой жёсткости.
Так что чуток расширить это место тоже нет большой проблемы.
Не майся дурью, сними пыльник и наслаждайся машиной.
Пыльник защищает только от механических повреждений и ни от чего больше.
Вместо пластикового пыльника можешь одеть любую резиновую гармошку с любого амортизатора.
Кони класные амо и намного лучше кальминевских.
Если у тебя такой сет

То по картинке у вилки в том месте нет никакой жёсткости.
Так что чуток расширить это место тоже нет большой проблемы.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Да именно такой, но проблема не в пластике а в том что сам цилиндр ама находится в ровень вилке и стоит где то прыгнуть и вилка залезет на цилиндр ама. Я послушал ,почитал и многие советуют именно расширять вилку, теперь вопрос как правильно это сделать на фрезерном станке или можно просто на месте сошкрябать.Strannik писал(а):Monstr
Не майся дурью, сними пыльник и наслаждайся машиной.
Пыльник защищает только от механических повреждений и ни от чего больше.
Вместо пластикового пыльника можешь одеть любую резиновую гармошку с любого амортизатора.
Кони класные амо и намного лучше кальминевских.
Если у тебя такой сет
То по картинке у вилки в том месте нет никакой жёсткости.
Так что чуток расширить это место тоже нет большой проблемы.
И еще вопрос, на картинке которую ты выложил как можно понять где левая а правая сторона?Strannik писал(а):Monstr
Не майся дурью, сними пыльник и наслаждайся машиной.
Пыльник защищает только от механических повреждений и ни от чего больше.
Вместо пластикового пыльника можешь одеть любую резиновую гармошку с любого амортизатора.
Кони класные амо и намного лучше кальминевских.
Если у тебя такой сет
То по картинке у вилки в том месте нет никакой жёсткости.
Так что чуток расширить это место тоже нет большой проблемы.
На месте камнем, не пергревая и очень окуратно не искажая радиуса, нтоб небыло зарезов.Monstr писал(а):или можно просто на месте сошкрябать.
Ну и конечно только необходимый минимум.
По картинке не определю, но думаю что у тебя стороны перепутаны (если на аватарке твоя машина).
Могу конечно ошибаться.
Проще всего подойти к любой такой же машине и посмотреть как стоит амортизатор.
Может правильная установка решит все проблемы.
Может залезет, а может и нет.Monstr писал(а):но проблема не в пластике а в том что сам цилиндр ама находится в ровень вилке и стоит где то прыгнуть и вилка залезет на цилиндр ама.
По деформации пластика видно что он сжат при закрытии.
Попробуй раскрыть переднию подвеску и будешь знать точно.
Гадать на кофейной гуще не благодарное дело.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Оцени насколько надо увеличить проём прежде чем резать.
Для этого достаточно замерить диаметр коней и кальмини.
Ещё бы неплохо сравнить длину амортизаторов.
Может быть что труба коней длиньше.
Для этого достаточно замерить диаметр коней и кальмини.
Ещё бы неплохо сравнить длину амортизаторов.
Может быть что труба коней длиньше.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300