KIA Sorento - плохо гребет передний мост
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
KIA Sorento - плохо гребет передний мост
Имеется Соренто дорестайл - дизель 2500, 2003 года с передним мостом парт-тайм.
При включении переднего привода раздатка включает передний кардан, но такое впечатление, что момент на передний мост не передается, хотя кардан крутится.
Если с включенным передом повернуть ключ, не заводя двигатель, то слышно, как тарахтит моторчик компрессора, который накачивает актуатор переднего редуктора. Но тарахтит, не останавливаясь, как будто не может нагнать нужное давление.
Вопрос - можно ли решить проблему без разборки переднего редуктора?
И еще - подскажите, пожалуйста, какой-нибудь гараж в районе Ашдода, где занимаются раздатками и редукторами
Спасибо
При включении переднего привода раздатка включает передний кардан, но такое впечатление, что момент на передний мост не передается, хотя кардан крутится.
Если с включенным передом повернуть ключ, не заводя двигатель, то слышно, как тарахтит моторчик компрессора, который накачивает актуатор переднего редуктора. Но тарахтит, не останавливаясь, как будто не может нагнать нужное давление.
Вопрос - можно ли решить проблему без разборки переднего редуктора?
И еще - подскажите, пожалуйста, какой-нибудь гараж в районе Ашдода, где занимаются раздатками и редукторами
Спасибо
По идее должна быть сигнальная лампа, которая показывает именно положение актуатора, горит когда актуатор включен, мигает если актуатор не может выполнить операцию.
Есть такое?
Может просто порвалась или соскочила шлангачка с компрессора...
Есть такое?
Может просто порвалась или соскочила шлангачка с компрессора...
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Лампа-то есть, но она включается не от актуатора, а от крутилки полного привода, так что толку от нее нет.Phobos писал(а):По идее должна быть сигнальная лампа, которая показывает именно положение актуатора, горит когда актуатор включен, мигает если актуатор не может выполнить операцию.
Есть такое?
Может просто порвалась или соскочила шлангачка с компрессора...
А шлангочка - может быть, только где ее искать?
За шлангачку не знаю, не знаком с Соренто. Попробуй пойти от актуатора к компрессору.
На счет лампочки, странно, на парт таймах должна быть сигнализация положения привода, именно активная, а не просто индикатор положения крутилки...
На счет лампочки, странно, на парт таймах должна быть сигнализация положения привода, именно активная, а не просто индикатор положения крутилки...
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Попробуй так, на заведенной машине, на месте выверни руль в сторону до упора и отпусти тормоз (газ не трогай), машина на холостых покатится вперед (автомат на "Д"). Запомни этот момент.
Теперь, просто проедь несколько метров и включи полный привод, опять на месте выверни руль в сторону до упора и отпусти тормоз (газ не трогай). Если почувствовал что машине стало тяжелей то передок работает.
Теперь, просто проедь несколько метров и включи полный привод, опять на месте выверни руль в сторону до упора и отпусти тормоз (газ не трогай). Если почувствовал что машине стало тяжелей то передок работает.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Re: KIA Sorento - плохо гребет передний мост
Судя по картинке отсюда редуктор надо разбирать.Алфизик писал(а): Вопрос - можно ли решить проблему без разборки переднего редуктора?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Ну раздатка легко проверяется.
Отсоедени ппередний кардан или задери передок.
Переведи раздатку в положение 4х4 и попробуй прокрутить в ручную.
Не прокрутится, значит там проблем нет.
Для большей уверености попробуй эту же процедуру в положении 2х4.
Отсоедени ппередний кардан или задери передок.
Переведи раздатку в положение 4х4 и попробуй прокрутить в ручную.
Не прокрутится, значит там проблем нет.
Для большей уверености попробуй эту же процедуру в положении 2х4.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Не буду я отсоединять кардан, непривычен я к таким работам. Лучше подскажите подходящий гараж, желательно в АшдодеStrannik писал(а):Ну раздатка легко проверяется.
Отсоедени ппередний кардан или задери передок.
Переведи раздатку в положение 4х4 и попробуй прокрутить в ручную.
Не прокрутится, значит там проблем нет.
Для большей уверености попробуй эту же процедуру в положении 2х4.
Алфизик
Подними всего одно переднее колесо и при заведенном двигателе, на ручном тормозе попробуй покрутить переднее колесо. Если крутится свободно, подключи передок о попробуй снова. Если не крутится - передок работает. Если крутится вместе с карданом - раздатка не подключается. Если кардан стоит, но колесо крутится - один или оба локер/а.
Подними всего одно переднее колесо и при заведенном двигателе, на ручном тормозе попробуй покрутить переднее колесо. Если крутится свободно, подключи передок о попробуй снова. Если не крутится - передок работает. Если крутится вместе с карданом - раздатка не подключается. Если кардан стоит, но колесо крутится - один или оба локер/а.
Дани писал(а):
Подними всего одно переднее колесо и при заведенном двигателе, на ручном тормозе попробуй покрутить переднее колесо. Если крутится свободно, подключи передок о попробуй снова. Если не крутится - передок работает. Если крутится вместе с карданом - раздатка не подключается. Если кардан стоит, но колесо крутится - один или оба локер/а.
Колесо не крутится.
Я в непонятках. Компрессор-то работает без остановки. Пробовал пережимать шланг - останавливается.
Короче, все работает так, как будто исправно. Почему же тогда при крутом подъеме, если сильно нажать на газ, одно из задних буксует, а передние вообще молчат?
Знчится так, через день после покупки моего Таракана у меня была проблема со схожими отличительными знаками. Электрика включалась, лампочки зажигались, а 4на4 не было. Дело оказалось в высохшей вакуумной мембране которая подключает передний привод.
Вот этой:
Имхо стоит проверить.
Вот этой:
Имхо стоит проверить.
Террано 96 -> Террано 99 -> Терракан 06* -> Падж4 13
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
Насчет мембраны согласен, есть у меня подозрение на это дело. Есть и каталоговый номер, стоит она на Корапсе по-моему 120$ с доставкой. Но...
Но опять же упирается в гараж. Нужно найти гараж, в котором смогут грамотно разобрать редуктор, поменять деталь, грамотно собрать редуктор.
Не могу найти такой гараж в своем районе.
Но опять же упирается в гараж. Нужно найти гараж, в котором смогут грамотно разобрать редуктор, поменять деталь, грамотно собрать редуктор.
Не могу найти такой гараж в своем районе.
На ибее не нашел пока. А в Корапсе -
http://www.koraps.com/shop/item.php?it_id=1403218
http://www.koraps.com/shop/item.php?it_id=1403218