посоветуйте гараж по дизелям в центре.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- mikanor
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 13:34
- Откуда: Givataim
- Контактная информация:
посоветуйте гараж по дизелям в центре.
Здравствуйте,
Помоаетуйте гараж специализирушийся на дизелях.
На тесте завалили за дым. Проверщик, не вставляя никаких трубок, дал резко газ с холостых до максимума, машинка выдала черно-серое облачко, и вот, отправили решать проблему. Я потом сам так погазовал, если чуть плавнее нажимать, уже не чадит, надо совсем резко нажать для дыма.
И что еще странно, что в таблице выхлопа, которая осталась пустой (не вставлял датчики в трубу) требуемые для проверок обороты 700-900 для холостых и 4750-5050 !!! верхний диапазон, ПРИ ТОМ ЧТО НА ТАХОМЕТРЕ ЧЕРТА 4500 УЖЕ КРАСНАЯ! Что, у дизелей так мерят? На бензине, помню, около 3000 оборотов делали на тесте.
Сдается мне, любой дизель от такого задымит.
А машине как раз недавно делал типуль, и менял медные прокладки под форсунками (Сорентовская болячка избыточныз картерных газов), до этого ремонта таки дымила, но эта проблема ушла. И тосаф ставил на пол-бака как раз на прошлом баке.
В общем, мой механик сказал, что раз уж так, надо в Махон Дизелим какой нибудь подъехать.
Посоветуйте кого-нибудь честного и толкового.
Спасибо заранее,
Миша
Помоаетуйте гараж специализирушийся на дизелях.
На тесте завалили за дым. Проверщик, не вставляя никаких трубок, дал резко газ с холостых до максимума, машинка выдала черно-серое облачко, и вот, отправили решать проблему. Я потом сам так погазовал, если чуть плавнее нажимать, уже не чадит, надо совсем резко нажать для дыма.
И что еще странно, что в таблице выхлопа, которая осталась пустой (не вставлял датчики в трубу) требуемые для проверок обороты 700-900 для холостых и 4750-5050 !!! верхний диапазон, ПРИ ТОМ ЧТО НА ТАХОМЕТРЕ ЧЕРТА 4500 УЖЕ КРАСНАЯ! Что, у дизелей так мерят? На бензине, помню, около 3000 оборотов делали на тесте.
Сдается мне, любой дизель от такого задымит.
А машине как раз недавно делал типуль, и менял медные прокладки под форсунками (Сорентовская болячка избыточныз картерных газов), до этого ремонта таки дымила, но эта проблема ушла. И тосаф ставил на пол-бака как раз на прошлом баке.
В общем, мой механик сказал, что раз уж так, надо в Махон Дизелим какой нибудь подъехать.
Посоветуйте кого-нибудь честного и толкового.
Спасибо заранее,
Миша
Kia Sorento 2008
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
-
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация:
в твоём случае надо ещё ноль прибавить-запарятся проверять.....если не явная причинаmikanor писал(а):Я так не умею. И махон вроде нормальный, Мивдак в Герцелии Питуах, давно уже там тестюсь, ни разу без реальной причины не завернули.espro333 писал(а):Миша не парься дай 200-300 шкалей и дым придет в норму.
Надо ехать в гараж и дать 200-300 шекелей там для начала.
там где надо думать нужно образование а не курсы от министерства транспорта