Вопрос по электрике
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
viewtopic.php?p=176466#176466Strannik писал(а):Ювеналий ты о чём?
У нас могут быть разные пятые страницы.
Сбрось ссылку.
viewtopic.php?p=178815#178815
viewtopic.php?p=195533#195533
Strannik писал(а):(Но там где электричество там меня не должно быть)
Врезал приблуду, но почему то перегорели лампочки спидометра.
Пришлось лезть дальше.

******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Мерить ток потребления, постеменно отключая потребители. 16А это хороший должен быть потребитель. Как вариант - инвертор.Strannik писал(а):Интересная тема пошла.
А как найти кто пожирает 16А?
P.S. поправлюсь. поставил себе не амперметор, а вольтметр конечно. Наличие вольтметра как раз показывает проблемы с генератором.
Defender SW 110 SE, 2007, Black
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
Вчера на бездоре вдруг ни с того ни с сего, вдруг, заглох двигатель.
Попытка завести его успехом не увенчалась, акум не крутил.
Приговор был такой, что гена не давал зарядку, села батарея и закрылся клапан подачи горючки.
Где то час от другой машины заряжали батарею.
После этого машина завелась с пол пинка и вроде как проблем небыло.
Стал следить за лампочкой зарядки, не разу не вспыхнула.
Но ... по дороге домой, в ночное время, обратил внимание, что на тахометре переодически гасла лампочка подсветки.
Он единственный из всей приборки подключён напрямую к батарее.
Отсяда вопрос, что бы это значило?
Попытка завести его успехом не увенчалась, акум не крутил.
Приговор был такой, что гена не давал зарядку, села батарея и закрылся клапан подачи горючки.
Где то час от другой машины заряжали батарею.
После этого машина завелась с пол пинка и вроде как проблем небыло.
Стал следить за лампочкой зарядки, не разу не вспыхнула.
Но ... по дороге домой, в ночное время, обратил внимание, что на тахометре переодически гасла лампочка подсветки.
Он единственный из всей приборки подключён напрямую к батарее.
Отсяда вопрос, что бы это значило?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Выкладывал для Friy, может и тут поможет. Быстрые и лёгкие проверки электричества для 300 Tdi, включая гену, от нашего британского камрада:
https://www.youtube.com/watch?v=QF0-dRfQcv0
https://www.youtube.com/watch?v=QF0-dRfQcv0
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15


Ювеналий
Ни год ни два года назад никакой проводки не меняли, откуда ты это взял.
Да и дело не в проводке, а был собственно вопрос о симтомах.
Может кому такие знакомы.
Это ответ и для Prado155, т.к. другую машину мне просто не надо, даже тойоту

Ни год ни два года назад никакой проводки не меняли, откуда ты это взял.
Да и дело не в проводке, а был собственно вопрос о симтомах.
Может кому такие знакомы.
Это ответ и для Prado155, т.к. другую машину мне просто не надо, даже тойоту


Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Согласен на все 100, но так как наметил одиночное плавание, то задумался о перспективе не завестись в пустыне, даже с двумя аккумуляторами.
Наверно надо подкупить бустер, что посоветуете и где.
Желательно поблизости, т.к. с ибейки не дойдёт в нужный срок.
Наверно надо подкупить бустер, что посоветуете и где.
Желательно поблизости, т.к. с ибейки не дойдёт в нужный срок.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300