Для ремонта панчеров

Ломаемся и ремонтируемся. Жалобы пациентов. Диагноз. Альтернативная медицина.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

увеличивается вероятность заноса при торможении. Но ABS это исправляет
АБС это не исправляет.
При разном износе покрышек, сила трения между покрыпками и дорогой разная. Соответственно, и разное тормозное усилие, развиваемое колесами при торможении (не обязательно экстремальном, когда в помощь включается АБС). Отсюда и повышенная склонность к заносу или по меньшей мере к потере курсовой устойчивости.
Причем, разница межды покрышками на задних колесах в бОльшей степени увеличивает склонность машины к рысканию по курсу, чем разница между покрышками на передних колесах. Это просто по опыту, а чем объясняется не задумывался...

Полу-о0ффтопик: тема [неравномерного] износа покрышек инетерсна сама по себе. Может, стоит перенести последние сообщения в отдельную тему?
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Ответить