Помощь в поиске на разборах заднего стабилизатора от 120-го
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16719
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Помощь в поиске на разборах заднего стабилизатора от 120-го
Лопнул, буквально по полам, задний стабилизатор на моём LC-120.
Новый смысла покупать не вижу, а ездить без стабилизатора не хочу, так как вожу в машине свою семью.
Поэтому ищу на разборках задний стаб для моего 120-го (2003-2009гг.) Думаю у дизеля и бензина они одинаковые.
Состояние тяг на стабе не имеет значения, так как у меня стоят свои удлинённые, с шаровыми.
Буду очень признателен за наводку, сам не очень знаю, где искать.
Новый смысла покупать не вижу, а ездить без стабилизатора не хочу, так как вожу в машине свою семью.
Поэтому ищу на разборках задний стаб для моего 120-го (2003-2009гг.) Думаю у дизеля и бензина они одинаковые.
Состояние тяг на стабе не имеет значения, так как у меня стоят свои удлинённые, с шаровыми.
Буду очень признателен за наводку, сам не очень знаю, где искать.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Посмотри до конца там он показывает разницу в поведении Тойоты в том числе и без обоих стабилизаторов. От себя добавлю много лет на большинстве джипов езжу без обоих стабов.и никаких проблем в поворотах не испытываю. Если же входить в повороты на той скорости что джип не предназначен так никакой стал не спасет. Это не не Порше и не Макларен
Чем круче джип - тем дальше топать за трактором (а если джип трактор?)
Дискавери EDC
Дискавери бензин разобран запчасти напродажу
Суфа продана
Большой японец на двух мостах
Дискавери EDC
Дискавери бензин разобран запчасти напродажу
Суфа продана
Большой японец на двух мостах
genkor
Сними его нафиг - он все равно рассчитан на работу с дорожной резиной. А на "Мудовой" поскользнешься раньше. Да и подвеска твоя все равно с ним ни как не сочетается. Так что он тебе только сердце греет, ни какого реального эффекта (который он должен предоставлять) нету. А по поводу валкости машины - это ты придумал: ты ведь не знал и не знаешь, с какого момента его нет. Чтоб он повлиял на валкость, тебе нужно реально в поворотах "валить" до заноса и то, передний сработает раньше и передние колеса пойдут прямо... Короче ерундой занимаешься ИМХО: или стаб нафиг как "Джигит" или подвеску в сток, как семьянин
Сними его нафиг - он все равно рассчитан на работу с дорожной резиной. А на "Мудовой" поскользнешься раньше. Да и подвеска твоя все равно с ним ни как не сочетается. Так что он тебе только сердце греет, ни какого реального эффекта (который он должен предоставлять) нету. А по поводу валкости машины - это ты придумал: ты ведь не знал и не знаешь, с какого момента его нет. Чтоб он повлиял на валкость, тебе нужно реально в поворотах "валить" до заноса и то, передний сработает раньше и передние колеса пойдут прямо... Короче ерундой занимаешься ИМХО: или стаб нафиг как "Джигит" или подвеску в сток, как семьянин

- Владимир.vf
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 8:24
- Откуда: שקד
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16719
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
В общем так, купил у Паши Аристоклана снятый стаб от Барбиной Тойётки и поставил его в черверг.
Сделал этот шаг после долгих колебаний. С одной стороны действительно машина, поднятая на 3 инча и заточенная под шетах. С дрогой стороны это все же семейный автомобиль на каждый день. Согласен, что это противиречие, но две машины для себя купить и содержать не могу. Кстати, линки стаба у меня удленённые, так что стаб работает и с лифтом.
Думаю, что прослежу за поведением машины как на дороге, так и на шетахе, в следуюшую поездку, и тогда приму окончательное решение.
Сделал этот шаг после долгих колебаний. С одной стороны действительно машина, поднятая на 3 инча и заточенная под шетах. С дрогой стороны это все же семейный автомобиль на каждый день. Согласен, что это противиречие, но две машины для себя купить и содержать не могу. Кстати, линки стаба у меня удленённые, так что стаб работает и с лифтом.
Думаю, что прослежу за поведением машины как на дороге, так и на шетахе, в следуюшую поездку, и тогда приму окончательное решение.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16719
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Едик, так и зделал. Проблема, что часто таки занимаюсь "скалолазыньем"...espro333 писал(а):Всю жизнь отъездил без стабов.как бы нормально .сейчас купил джипа со стабами .совсем другая езда.мое мнение если ты не скалолаз.лучше стабы не снимать.а если хочется быть брутальным поставь удлинённые линки на высоту лифта.

If you work for a living, why do you kill yourself working?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16719
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Тему закрываю, так как прекрасно знаю все преимущества и недостатки заднего стабилизатора. Тема создавалась не для того, что бы спорить об очевидных вещах, а для того, что бы найти деталь. Если решу, что стабилизатор мешает мне ездить с 3-мя блоками там, где я езжу, то тогда сниму. Спасибо за помощь.espro333 писал(а):Детский сад ,честно слово.не с той стороны к проходимости подходите.
If you work for a living, why do you kill yourself working?