детский джип
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- MrBerman76
- Сусанин - Во Все Тяжкие
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24
-
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация:
ты чудак- а читай с буквы мшурик писал(а):MrBerman76
Значит тебе повезло! Не зря все отказались от апазитных движков только субару не понятно почему еще их клепает.а спорить какая лучше это безполезно у каждого есть какаято модель которая работала не принося хозяину головняка
это я тебе как автомобильный инженер пишу
- MrBerman76
- Сусанин - Во Все Тяжкие
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24
Пройдемся теперь по слабым местам субаровских моторов:
Геометрия цилиндров подвержена любопытной особенности — когда сетка хона в порядке, а цилиндр уже превращается в эллипс. Впрочем, алюминиевые блоки цилиндров с чугунными гильзами, имеющие разные коэффициенты расширения, никогда не были идеальным решением.
Расход масла подкашивает двигатели независимо от возраста — в одной очереди к доктору стоят пожилые машины из первой волны иномарок и еще пахнущие свежим пластиком выходцы из автосалонов. Здесь способствует угару само горизонтальное положение цилиндров, при случае турбина не отказывается от своей доли закуски, ну и, разумеется, стандартна болезнь залегания колец (а для новых EJ205 это даже не болезнь, а некая составляющая техобслуживания). И попробуйте однозначно замерить на отдельно взятой незнакомой субаре уровень моторного масла. Получилось? А что с обратной стороны щупа? А если машину откатить на три метра в сторону? Да, это — субару!
Ну а что не сгорело, то убежало: течи сальников и "потение" крышек — родовая особенность оппозитных движков.
Геометрия цилиндров подвержена любопытной особенности — когда сетка хона в порядке, а цилиндр уже превращается в эллипс. Впрочем, алюминиевые блоки цилиндров с чугунными гильзами, имеющие разные коэффициенты расширения, никогда не были идеальным решением.
Расход масла подкашивает двигатели независимо от возраста — в одной очереди к доктору стоят пожилые машины из первой волны иномарок и еще пахнущие свежим пластиком выходцы из автосалонов. Здесь способствует угару само горизонтальное положение цилиндров, при случае турбина не отказывается от своей доли закуски, ну и, разумеется, стандартна болезнь залегания колец (а для новых EJ205 это даже не болезнь, а некая составляющая техобслуживания). И попробуйте однозначно замерить на отдельно взятой незнакомой субаре уровень моторного масла. Получилось? А что с обратной стороны щупа? А если машину откатить на три метра в сторону? Да, это — субару!
Ну а что не сгорело, то убежало: течи сальников и "потение" крышек — родовая особенность оппозитных движков.
Убить за 40,000км не смог. на Икс-Ви.Юра-Рита писал(а):Кстати у Субары моторы очень качественные,насколько я знаю
При этом 1,5 от Дастеров заканчивали карьеры в 25000-27000км.
А с догмами о проблемах конкретных машин, я после ландроверов, вообще не хочу объяснятся. Всё от лукавого и нищебродов хозяев
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Ювеналий
100%!!!
Я как раз первый мой Ленд Ровер не купил из-за таких чудо советчиков: у него двигатель плохой, все гниет и куча поломок. Потом, когда взял ЛР, понял, что чел видел только один конкретный движек tdi300 да еще и в разобранном состоянии.
Форестер отличный аппарат, многие мои знакомые имеют их по много много лет. А турбированый вообще доставил мне такой кайф, какой я не чувствовал со времен раллийных гонок.
Вряд ли люди, покупая Форестер собираются закрывать на нем миллион километров, а двигатель в наших палестинах вообще не дорогой. Вполне можно каждые 3 года менять и с этим жить. Когда обсуждаем машину, нужно рассматривать набор качеств. Из Кроссоверов, Форестер самый самый, двигатели Суббару у нас считаются (и за дело) одними из самых надежных. Вот и получается, дорогой шурик, что вы как-то совсем не ту картину видите. Возможно вам стоит попробовать Форестер и вы в него влюбитесь

100%!!!

Я как раз первый мой Ленд Ровер не купил из-за таких чудо советчиков: у него двигатель плохой, все гниет и куча поломок. Потом, когда взял ЛР, понял, что чел видел только один конкретный движек tdi300 да еще и в разобранном состоянии.
Форестер отличный аппарат, многие мои знакомые имеют их по много много лет. А турбированый вообще доставил мне такой кайф, какой я не чувствовал со времен раллийных гонок.
Вряд ли люди, покупая Форестер собираются закрывать на нем миллион километров, а двигатель в наших палестинах вообще не дорогой. Вполне можно каждые 3 года менять и с этим жить. Когда обсуждаем машину, нужно рассматривать набор качеств. Из Кроссоверов, Форестер самый самый, двигатели Суббару у нас считаются (и за дело) одними из самых надежных. Вот и получается, дорогой шурик, что вы как-то совсем не ту картину видите. Возможно вам стоит попробовать Форестер и вы в него влюбитесь

- MrBerman76
- Сусанин - Во Все Тяжкие
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24
шурик
Это ты писАл? Выглядит как копи с чужого текста.
Ты может не в полной мере понимаешь мои сообщения? Попробую разъяснить. Я вот никогда не буду утверждать о надёжности ленд роверов (хотя и имею на их счёт своё мнение), по тому, что ездил на них только пасажиром. Если кто спросит МОЁ мнение на их счёт, тогда и выскажу. А ты выставляешь свои догадки (построенные на сомнительных статейках, и субъективных отзывах твоих знакомых) за неоспоримые факты.
Скажу прямо. Не путай своё мнение с достоверными фактами.
Это ты писАл? Выглядит как копи с чужого текста.
Ты может не в полной мере понимаешь мои сообщения? Попробую разъяснить. Я вот никогда не буду утверждать о надёжности ленд роверов (хотя и имею на их счёт своё мнение), по тому, что ездил на них только пасажиром. Если кто спросит МОЁ мнение на их счёт, тогда и выскажу. А ты выставляешь свои догадки (построенные на сомнительных статейках, и субъективных отзывах твоих знакомых) за неоспоримые факты.
Скажу прямо. Не путай своё мнение с достоверными фактами.

- MrBerman76
- Сусанин - Во Все Тяжкие
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24
шурик
Ты сказал в утвердительной форме не приближаться к субару не владея моделями этой марки. еслиб ты сказал типа " я слышал что..." или "бытует мнение" или "друзья владеющие фориками говорили что..." , я бы наверное и слова не сказал бы. Но! Ты продолжаешь утверждать, опираясь на отчёты и статьи, не проверив самостоятельно. Ты как виртуальный жыпер. Типа : "я сам на шетахе не был, но там однозначно придурки машины ломают."
Я не вижу смысла дискутировать с человеком о вкусе устриц, если он их не пробовал.
Ты сказал в утвердительной форме не приближаться к субару не владея моделями этой марки. еслиб ты сказал типа " я слышал что..." или "бытует мнение" или "друзья владеющие фориками говорили что..." , я бы наверное и слова не сказал бы. Но! Ты продолжаешь утверждать, опираясь на отчёты и статьи, не проверив самостоятельно. Ты как виртуальный жыпер. Типа : "я сам на шетахе не был, но там однозначно придурки машины ломают."
Я не вижу смысла дискутировать с человеком о вкусе устриц, если он их не пробовал.

Ты знаешь, я видел субары(НЕ ТУРБО!!!) с пробегами около миллиона, никаких течей, никакого жора масла.шурик писал(а):Пройдемся теперь по слабым местам субаровских моторов:
Геометрия цилиндров подвержена любопытной особенности — когда сетка хона в порядке, а цилиндр уже превращается в эллипс. Впрочем, алюминиевые блоки цилиндров с чугунными гильзами, имеющие разные коэффициенты расширения, никогда не были идеальным решением.
Расход масла подкашивает двигатели независимо от возраста — в одной очереди к доктору стоят пожилые машины из первой волны иномарок и еще пахнущие свежим пластиком выходцы из автосалонов. Здесь способствует угару само горизонтальное положение цилиндров, при случае турбина не отказывается от своей доли закуски, ну и, разумеется, стандартна болезнь залегания колец (а для новых EJ205 это даже не болезнь, а некая составляющая техобслуживания). И попробуйте однозначно замерить на отдельно взятой незнакомой субаре уровень моторного масла. Получилось? А что с обратной стороны щупа? А если машину откатить на три метра в сторону? Да, это — субару!
Ну а что не сгорело, то убежало: течи сальников и "потение" крышек — родовая особенность оппозитных движков.
А насчёт замера масла я чегото непонял.

2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
У трэйлблэйзера, судя по инфе что я нарыл в инете, очень через жопу установлен передний дифф. Если ,хас вэ шалом, его прийдётся разбирать, это такой головняк что ппц. Кроме всего он ещё каким то раком идёт через поддон движка. А так я сам задумывался, выглядит очень прикольно и движёк там один из лучших. Диски с вылетом на него оч тяжело найти. Размер шин родной оч маленький, так что полюбому нужен второй набор, или прописывать.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15


я ездил несколько поездок с людьми на трейлблейзере. в скалах он идет очень плохо (один при мне даже разбил себе передний мост-скорее всего у него была машина без блокоровки заднего диференциала) и посадка низкая у него. интересно-официально какие колеса там прописать можно?Cpt_Ctrl_Freak писал(а):У трэйлблэйзера, судя по инфе что я нарыл в инете, очень через жопу установлен передний дифф. Если ,хас вэ шалом, его прийдётся разбирать, это такой головняк что ппц. Кроме всего он ещё каким то раком идёт через поддон движка. А так я сам задумывался, выглядит очень прикольно и движёк там один из лучших. Диски с вылетом на него оч тяжело найти. Размер шин родной оч маленький, так что полюбому нужен второй набор, или прописывать.
владельцы обычно ими довольны. даже тот что разбил мост-потом жалел что продал.
читал что есть модели с задним блоком
в мосах морше сказали что халаким на него стоят по израильским ценам умеренно-в отличаи от исузу
si vis pacem para bellum