4ранер-выбивает ручку раздатки
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Может и ошибаюсь, но с Low в Hi выбить почти невозможно, т.к. между ними нитралка.rishon писал(а): У меня почему то происходит такая фигня - выбивает ручку раздатки из Лоу в Хай.
Происходит это когда машина поднимается и стоит под уклоном.
Поэтому и встал в конце подъёма на который легко поднимался в начале.
На выходе выбило ручку и из-за этого встал.
Также на горке с ацлавой произошло то же самое.Спокойно еду - выбивает ручку из Лоу - встал .
Ребята сказали смотреть подушки автомата.
Какие ещё могут причины этой фигни?
Ну как бы то нибыло, если на ручку нет внешнего воздействия, ищи причину в раздатке.
Последний раз редактировалось Strannik Сб июл 04, 2009 20:40, всего редактировалось 1 раз.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
У меня нет между ними нейтралки .Strannik писал(а):Может и ошибаюсь, но с Low в Hi выбить почти невозможно, т.к. между ними нитралка.rishon писал(а):У меня почему то происходит такая фигня - выбивает ручку раздатки из Лоу в Хай.
Ну как бы то нибыло, если на ручку нет внешнего воздействия, ищи причину в раздатке.
3 положения:
H2 (4Х2)
H4 (4Х4)
L4 (4Х4 пониженная)
Выбивает зараза с L4 на H4.
А может действительно есть нейтралка(промежуточное положение ) и на неё выбивает - поэтому и встаю
Хрен редьки не слаще - где копать в первую очередь?
В мусах ехать или к спецу по коробкам?
Последний раз редактировалось rishon Вс июл 05, 2009 18:00, всего редактировалось 2 раза.
Раздатка жёстко связана с коробкой, даже если ушли подушки и ручка выскакивает от вибрации, то всё равно проблема в раздатке.rishon писал(а):Ребята сказали смотреть подушки автомата.
Попробуй поставить на лоу и проехать на скорости по кардерою.
Так к слову, а наблюдалось ли у тебя подобное до твоих полётов?
И в каком положение в тот момент находилась ручка раздатки.
Нагрузка на трансмисию тогда была не хилая.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
До полётов на триале такого никогда не было.Strannik писал(а):Раздатка жёстко связана с коробкой, даже если ушли подушки и ручка выскакивает от вибрации, то всё равно проблема в раздатке.rishon писал(а):Ребята сказали смотреть подушки автомата.
Попробуй поставить на лоу и проехать на скорости по кардерою.
Так к слову, а наблюдалось ли у тебя подобное до твоих полётов?
И в каком положение в тот момент находилась ручка раздатки.
Нагрузка на трансмисию тогда была не хилая.
В тот момент раздатка была в положении Лоу.Выбило ли её тогда не знаю
Впервые заметил,что выбивает - на "танкодроме" после повторной установки передней блокировки.Выбило тогда пару тройку раз тоже на выходе из крутых подъёмов с ацлавот
В своё время не отписался в этой теме,но лучше поздно,чем никогда .
Проблема была не в раздатке,а именно в подушках.Левая подушка мотора была убитая и при подъёмах под большим углом да ещё и с ацлавот получался сильный перекос мотора и ручку просто механически выбивало из Лоу в Хай.
Поменял обе подушки на моторе и до кучи подушку на автомате - теперь давно уже ничего не выбивает при любых подъёмах и диагоналках.
Машина едит везде как по квишу
Проблема была не в раздатке,а именно в подушках.Левая подушка мотора была убитая и при подъёмах под большим углом да ещё и с ацлавот получался сильный перекос мотора и ручку просто механически выбивало из Лоу в Хай.
Поменял обе подушки на моторе и до кучи подушку на автомате - теперь давно уже ничего не выбивает при любых подъёмах и диагоналках.
Машина едит везде как по квишу