выбор гаража (там где кончаются ремонты на коленке)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
золотые словаStrannik писал(а):Сальник может потечь от чего угодно.borka13 писал(а):я вот думаю что сальник потек от скорости
Может и от скорости, но не такой.
А такую тебе не развить.
Запомни одно: чем меньше машину ремонтируешь, тем она меньше ломается.
160 максималка или 165
барур что никто так не поедет
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Сальник не потёк!!!Просто "пробивает" но судя по твоему описанию можно ещё 15-25тыс. спокойно откатать.При условии-сальник ОРИГИНАЛЬНЫЙ.А у тебя он ориг.
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
вроде не видно следов разборки никакихОх-ах писал(а):Сальник не потёк!!!Просто "пробивает" но судя по твоему описанию можно ещё 15-25тыс. спокойно откатать.При условии-сальник ОРИГИНАЛЬНЫЙ.А у тебя он ориг.
да и машина прошла 122 тысячи (думаю оригинал)
всеж фото попробую сделать
и бум решать
25-30 тыс - это 2 года езды у меня
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Мне тоже на психику давитSNEP писал(а):Борька, всё это ерунда, очень долго можно так ездить, и масло по чуть чуть доливать.
Но я бы тоже поменял (точнее уже 2 раза менял) потому как мне чисто психологически мешает когда в машине где-то, что-то течёт.
однако .....
вот фото
давайте думать


и тут все что на поддоне за 2е недели образовалось

ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
ты же знаешьГерман писал(а):Борька , не думаю , что нужно экстренное вмешательство , я тоже в вопросах , касаемых , машин щепителен , но эта назеля не серьезная .
Это мое мнение , а что говорят специалисты ?
что мы и есть специалисты
еще не встречал гаражника , который не найдет как тебя ободрать , даже если машина только с магазина приехала

ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Именно сейчас не стоит.Состояние(см. выше)полукритическое,т.е. стоит задуматься но не менять сейчас сейчас.С Ув.Strannik писал(а):borka13
Не стал бы сейчас тратится

Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Задумался(в ДАННОМ ПОДТЕКСТЕ)-1 найти оригинальную запчасть дешевле. 2 приурочить замену онной с типулем 3 что бы лежала дома и грела душу мысля что -" сальник у меня есть,могу поставить хоть завтра.Но не буду-принципиально".3 даже в морше НЕ ВСЕГДА есть наличае(млай фран.)и по закону жанра-ты догадываешься.А запас....и т.д.Просто я люблю запасы-взял в любой момЭнт и поставил(не бегаешь-где,когда,сколько),шэтах однако.С Ув.borka13 писал(а):Ох-ах писал(а):Именно сейчас не стоит.Состояние(см. выше)полукритическое,т.е. стоит задуматься но не менять сейчас сейчас.С Ув.Strannik писал(а):borka13
Не стал бы сейчас тратится.
задумался

Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
сальник наиболее проблематиченОх-ах писал(а):Задумался(в ДАННОМ ПОДТЕКСТЕ)-1 найти оригинальную запчасть дешевле. 2 приурочить замену онной с типулем 3 что бы лежала дома и грела душу мысля что -" сальник у меня есть,могу поставить хоть завтра.Но не буду-принципиально".3 даже в морше НЕ ВСЕГДА есть наличае(млай фран.)и по закону жанра-ты догадываешься.А запас....и т.д.Просто я люблю запасы-взял в любой момЭнт и поставил(не бегаешь-где,когда,сколько),шэтах однако.С Ув.borka13 писал(а):Ох-ах писал(а): Именно сейчас не стоит.Состояние(см. выше)полукритическое,т.е. стоит задуматься но не менять сейчас сейчас.С Ув..
задумался.
т.к. уже на этом этапе есть 3и версии его
и все оригинальные по номеру авто

так что покупать и ждать нельзя

ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
о бееряковском слышал только хорошееika писал(а):Какой? В Ришоне?borka13 писал(а):сделал он мне претеже в мурше ниссан
Потому как мы думаем попробовать тот который в Беэр-Яаков ( הילוך שישי)...
(я был в тельавивском)
а что вам надо в гараже ?
машинка в порядке у вас
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Пока ничего срочного (тьфу-тьфу-тьфу), но поскольку мы со старым распрощаемся (помнишь ведь весь сипур), надо найти достойную замену.borka13 писал(а):о бееряковском слышал только хорошее
(я был в тельавивском)
а что вам надо в гараже ?
машинка в порядке у вас
You are your own limit.
Абсолютно верно, только хорошо бы проверить еще и компрессию, если низковата, то и чистый сапун слабо поможет..Для начала неплохо бы проверить сапун картерных газов, а уж потом грешить на сальник.
Я не знаю на каких это дизелях считается нормальнымИ еще в догонку при больших оборотах на дизиле всегда сопливит сальник КВ, так что ни чего страшного, езди и не мешай механизму работать.


polpol писал(а):Абсолютно верно, только хорошо бы проверить еще и компрессию, если низковата, то и чистый сапун слабо поможет..Для начала неплохо бы проверить сапун картерных газов, а уж потом грешить на сальник.Я не знаю на каких это дизелях считается нормальнымИ еще в догонку при больших оборотах на дизиле всегда сопливит сальник КВ, так что ни чего страшного, езди и не мешай механизму работать., но масло из заднего сальника попадет на сцепление со всеми вытекающими последствиями...
Машина - автомат, так что сцепления нет


- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
borka13 сорочно,срАчно меняй двигатель
,не сальник-двигатель.Желательно и коробку.Попути видно из фото турбинка не в дугу с генератором
.Заодно и раздатку смени
.Раз машина будет на лифте карданы новые,оригин.Ну и желательно пружины с аммо. в целях экономии :lo: .В следующий раз(через 500-600км.)поменяешь диф. в двух мостах
и ВСЁ- ремонт закончил.А в остальном машинка в порядке :lo: :lo:
и НИЧЕГО НЕ НАДО МЕНЯТЬ--- КАТАЙСЯ.С Ув.
.







Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Ну это смотря какой дизель. Малые дизеля с электронным управлением и турбиной работают на таких-же оборотах что и бензиновые моторы и мощность у них почти такая-же..На всех,дизиль не любит больших оборотов, может работать без выключения практически вечно на средних
Работать вечно ничего не будет, по причине износа деталей и самое главное ГСМ, тем более если дизель турбованый...
а причем здесь генераторы??? какая связь между дизельным мотором и генератором ?? да и в чем разница между генератором для бензина и дизеля?(это очень хорошо видно по генераторам)
странно
я выпал как то из темы (не получал тут уведомления)
короче был я в гаражике фирменном (с одним нам всем известным диссидентом)
короче специялист дал такой диагноз
сапуна картерных газов нет
там сделан циклончик
который возвращает масло в картер а газы на дожиг
И под машиной нет ни капли масла
(да и похоже запаниковал я
долил 2е недели назад , на том же уровне все стоит , никуда не уходит масло)
я выпал как то из темы (не получал тут уведомления)
короче был я в гаражике фирменном (с одним нам всем известным диссидентом)
короче специялист дал такой диагноз
все ремонт откладывается на 10 лет- приезжай лет через 10 , дай бог чтобы у всех так текло
сапуна картерных газов нет
там сделан циклончик
который возвращает масло в картер а газы на дожиг
И под машиной нет ни капли масла
(да и похоже запаниковал я

долил 2е недели назад , на том же уровне все стоит , никуда не уходит масло)
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Ну вот и слава богу
Ты только всё равно там всё помой, а то вдруг масло раму разъест

Ты только всё равно там всё помой, а то вдруг масло раму разъест

Последний раз редактировалось SNEP Сб фев 07, 2009 20:19, всего редактировалось 1 раз.