что то гудит потихоньку
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
что то гудит потихоньку
всем привет.
что то гудит, подвывает потихоньку с зади. слышно когда бросаю газ и качусь на скорости примерно от 50 до 80. проверил люфты задних колес и кордана, вроде нет люфта. проверил масло в дифе, чистое без стружки и воды. резина почти новая. звук как будто едешь на спущеной резине, даешь газу, замолкает.
что проверить?
музыку громче сделать не предлогать. машина у меня всего месяц, начинаю приводить в чувство.
+ 1 проблемма. после долгих покатушек обратил внимание что обороты на нейтрали падают и даже заглохла 2 раза. заводится после этого с пол пинка. подозрение на бензаносос. не греется,держит 90 градусов.
какое давление должен давать бензонасос??
что то гудит, подвывает потихоньку с зади. слышно когда бросаю газ и качусь на скорости примерно от 50 до 80. проверил люфты задних колес и кордана, вроде нет люфта. проверил масло в дифе, чистое без стружки и воды. резина почти новая. звук как будто едешь на спущеной резине, даешь газу, замолкает.
что проверить?
музыку громче сделать не предлогать. машина у меня всего месяц, начинаю приводить в чувство.
+ 1 проблемма. после долгих покатушек обратил внимание что обороты на нейтрали падают и даже заглохла 2 раза. заводится после этого с пол пинка. подозрение на бензаносос. не греется,держит 90 градусов.
какое давление должен давать бензонасос??
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
Гул без нагрузки замечал в неправильном зацеплении ГП, в трансфере с растянутой цепью и изношеном подшипнике трансфера после лифта машины и изменения угла работы кардана.
Всё касаемо витары.
Что может быть у тебя не знаю.
Всё касаемо витары.
Что может быть у тебя не знаю.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
под нагрузкой хофеши выбирают и не гудят , в свободном вращении появляется гул , почти исчезает при нулевых скоростях .
если гул появился вдруг - наверняка где-то буксовал , если по нарастающей - износ .
стружка в масле быть не обязана .
я не профи знающие ЛЮДИ поправят , если ошибаюсь
если гул появился вдруг - наверняка где-то буксовал , если по нарастающей - износ .
стружка в масле быть не обязана .
я не профи знающие ЛЮДИ поправят , если ошибаюсь
Disco III
some questions cannot be answered by google ...
some questions cannot be answered by google ...
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
масла все проверял,все в норме. все масла поменяны в мурше полторы тыщи назад.Rover писал(а):Проверь масло в раздатке......может не хватать.
гриша, кстати как то говорил с тобой по поводу тайминга(не знал меняли или нет) дак там цепь вобще.
а звук больше похож на жужуние, как будто колесо цепляется за раму.
кстати посмотрел на амортизаторы, на них нарисовано что есть какой то кивун 3 положения жесткости. какое лутше выставить??
и по поводу давления бензонасоса, какое должно быть никто не вкурсе??
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Струшку в дифе с масла собирает магнит .Леонид Tdi300 писал(а):под нагрузкой хофеши выбирают и не гудят , в свободном вращении появляется гул , почти исчезает при нулевых скоростях .
если гул появился вдруг - наверняка где-то буксовал , если по нарастающей - износ .
стружка в масле быть не обязана .
я не профи знающие ЛЮДИ поправят , если ошибаюсь
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
diman писал(а):А местами нет подозрительного щелчька или стука ?Одинарногоstingrey писал(а):
п с
машина рэндж ровер 95год
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
крестовина с драйшафтом уходили одновремено и тут был явный удар при отпускании газа или нажатии
как правило менялся драй шафт компле ктом
А вот гудёж у меня был. Гудело как то сзади.
Короче . Что обнаружилось
В районе крепления амортизатора к раме с переди была трещина
заварили и всё прошло.
А гудело то как бы с зади машины.
как правило менялся драй шафт компле ктом
А вот гудёж у меня был. Гудело как то сзади.
Короче . Что обнаружилось
В районе крепления амортизатора к раме с переди была трещина
заварили и всё прошло.
А гудело то как бы с зади машины.
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
крепления аммо проверил, трещин не наблюдал.Ох-ах писал(а):крестовина с драйшафтом уходили одновремено и тут был явный удар при отпускании газа или нажатии
как правило менялся драй шафт компле ктом
А вот гудёж у меня был. Гудело как то сзади.
Короче . Что обнаружилось
В районе крепления амортизатора к раме с переди была трещина
заварили и всё прошло.
А гудело то как бы с зади машины.
как правильно проверить крестовину-ны ?
как подтянуть ручник??
ну хорошо с русским проблемы есть у всех, а английский мы ещё не выучили. http://www.youtube.com/watch?v=O27wUPdUkdMОх-ах писал(а):крестовина с драйшафтом уходили одновремено
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Я на диско энтих железяк менял четыре раза.
Они дают удар при сбросе газапедали и на оригеналах нету мест для гируза . Нужно переделывать
Они дают удар при сбросе газапедали и на оригеналах нету мест для гируза . Нужно переделывать
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
крепления аммо проверил, трещин не наблюдал.[/quote]
НЕ кронштейн аммортизатора! В р-не крепления переднего аммо есть МЕСТО СОЕДИНЕНИЯ рамы с кузовом.Посмотри внимательно .С Ув. .
НЕ кронштейн аммортизатора! В р-не крепления переднего аммо есть МЕСТО СОЕДИНЕНИЯ рамы с кузовом.Посмотри внимательно .С Ув. .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
НЕ кронштейн аммортизатора! В р-не крепления переднего аммо есть МЕСТО СОЕДИНЕНИЯ рамы с кузовом.Посмотри внимательно .С Ув. .[/quote]Ох-ах писал(а):крепления аммо проверил, трещин не наблюдал.
проверил все соединения рамы ,нет трещин.также с помощью лома подергал карданы крестовины, нет люфтов.
после замены бензинового фильтра и длительной стоянки(день два0 стала тяжело заводится. стартер крутит и не схватывает, после нескольки попаток вдруг резко подхватывает и работает ровно стабильно. потом заводится как часы. узнал нужное давление для насоса( 2.2-2.6) но проверить нечем. есть манометр то нет переходника. на рейке есть выход как нипель на колесе. с чего можно сколхозит переходник?? или как по англицки называется прибор для замера давлениу в рейке куплю на ибэй??
- Mykola STARyy
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 16:14
- Откуда: Ternopil Ukraine
diman писал(а):Проблема чаще бывает в производительности насоса. На жаре бензин не успеваєт охладить рампу, закипает, получается паровая пробка, смесь обедняется.Rover писал(а):...
и по поводу давления бензонасоса, какое должно быть никто не вкурсе??
Проверить просто: обратку - в бутылку, при работающем двигателе за 1 мин должно набраться 2л бензина.
Всякого прихоті водять за ніс,
Всякого манить к наживі свій біс.(с)
Всякого манить к наживі свій біс.(с)