крышка радиатора
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
У меня большие потом падают(вискомуфта)когда ты завел машину-обороты небольшие.
Не замечал.Они вроде увеличиваются если температура ож выше нормы,а термостат при открытии впускает холодную воду из радиатора.когда открылся термостат обороты вен-ра сильно увеличиваются
Я ваще не знал что есть связь термостата и вентилятора.И термостат после прогрева вроде всегда открыт.антифриз остыл -термостат закрылся -обороты упали.и по кругу..
Мне показалось ,что есть ошибка вот и выразил сомнения.Возможно я ошибаюсь,ведь я не механик ваще.Вот сам хочу разобраться.

у термостата есть вилка.скажем 85-92 градуса.т.е. в это время он должен открыться до полного.когда он открылся и горячая ож пошла в радиатор радиатор начинает нагреваться и начинает нагреваться воздух протягиваемый вен-ром через радиатор.соответственно нагревается наполнитель муфты радиатора и сцепляет две половинки муфты практически до жесткой связи.т.е.возрастают обороты вен-ра.это дает охлаждение ож в радиаторе и соответственно в дв-ле.если в это время дв-ль без нагрузки термостат может и закрыться.т.к. радиатор остыл остыл и воздух протягиваемый вен-ром остыл наполнитель вискомуфты и в вентиляторе часть с крыльями начала опять вращаться медленней.это задача вискомуфты-включать вен-р приповышении темп-ры в радиаторе.если есть большая пагрузка на дв-ль то да термостат открыт на полную постоянно и вен-р постоянно на полных оборотах для максимального охлаждения.если ездишь с откратыми окнами в городе иногда хорошо слышно при остановке на светофоре как зашумел вентилятор.это закончилось охлаждение встречным поьоком воздуха и включился вен-р. извини вышел целый трактат.
Не машина красит водителя,а водитель-машину(не мое).
Вроде понял,спасибо!
Ещё прочитал вот эту страничку http://www.germantrucks.ru/expert/81/ и понял,что нагревается не силикон(он не меняет своих свойств) в муфте,а пружина(биметаллический датчик).



isramir
По материалам разных форумов - 70-90сс
По материалам разных форумов - 70-90сс
..гЛаВнОе в ЭкСтРеМаЛьНоМ сПоРтЕ,...эТо пОнЯтЬ гДе зАкАнЧиВаЕтСя ЭкСтРиМ... и нАчИнАеТсЯ п...
www.velik.org
www.velik.org
спасибо за сноску.isramir писал(а):Ещё прочитал вот эту страничку http://www.germantrucks.ru/expert/81/ и понял,что нагревается не силикон(он не меняет своих свойств) в муфте,а пружина(биметаллический датчик).
Не машина красит водителя,а водитель-машину(не мое).
http://toyota.esealtd.com/toyota/hilux/index2.html
__________________
посмотри может найдешь что-нибудь.правда это по хайлакс но тойота и на английском.
__________________
посмотри может найдешь что-нибудь.правда это по хайлакс но тойота и на английском.
Не машина красит водителя,а водитель-машину(не мое).
isramir
Прикольная идея. В принципе легко повторить самому.
Есть один спец , называется мусах Зисо. У него всякого нестандартного оборудования - тонны. Посмотри в инете www.ziso-service.co.il
Прикольная идея. В принципе легко повторить самому.
Есть один спец , называется мусах Зисо. У него всякого нестандартного оборудования - тонны. Посмотри в инете www.ziso-service.co.il
..гЛаВнОе в ЭкСтРеМаЛьНоМ сПоРтЕ,...эТо пОнЯтЬ гДе зАкАнЧиВаЕтСя ЭкСтРиМ... и нАчИнАеТсЯ п...
www.velik.org
www.velik.org
На первый взгляд вроде легко.Сегодня пытался смастерить компрессор с сигаретойbad писал(а):В принципе легко повторить самому



P.S.
freza писал(а): http://toyota.esealtd.com/toyota/hilux/index2.html

isramir
Неправильной дорогой идете товарищи
Что нужно:
1 Нихромовая проволока от старого утюга. От туда можно и одолжить диэлектрик
2 Немного слюды или асбеста. (см п1)
3 Банка от колы
4 Парафиновое или любое другое масло - не машинное
5 Стержень и тонкие трубки из меди или латуни или если совсем нет то алюминия
6 Капельница ( грабить знакомых врачей )
Способ изготовления:
Берем нихромовую проволоку и наматываем ее на стальной либо латунный стержень. Наматываем так , чтоб не коротила на него. То есть прокладываем диэлектрик . Снова обматываем диэлектриком и вокруг оматываем тонкой алюминиевой или латунной - медной трубкой. Край трубки загибаем так чтоб масло , которое по нему протечет капало на раскаленный стержень.
Весь этот [s]самогонный[/s] дымогонный аппарат помещаем в банку от пива , колы и т.д. А теперь со всей этой фигней попробуем взлететь
Включаем электричество и ждем некотрое время пока прогреется. Пока оно греется запоняем немного масла в капельницу. Подсоединяем к трубке и открываем проток масла. Масло прогходя по трубке нагревается и когда выходт из трубки попадает на раскаленный нихромом стержень испаряется/окисляется и образует как и указанно в фильме мелкодисперсный дым, которым и можно искать дырки в глушителях и т.д.
Подобная система , только без электричества используется на радио управляемых моделях.
Неправильной дорогой идете товарищи

Что нужно:
1 Нихромовая проволока от старого утюга. От туда можно и одолжить диэлектрик
2 Немного слюды или асбеста. (см п1)
3 Банка от колы
4 Парафиновое или любое другое масло - не машинное
5 Стержень и тонкие трубки из меди или латуни или если совсем нет то алюминия
6 Капельница ( грабить знакомых врачей )
Способ изготовления:
Берем нихромовую проволоку и наматываем ее на стальной либо латунный стержень. Наматываем так , чтоб не коротила на него. То есть прокладываем диэлектрик . Снова обматываем диэлектриком и вокруг оматываем тонкой алюминиевой или латунной - медной трубкой. Край трубки загибаем так чтоб масло , которое по нему протечет капало на раскаленный стержень.
Весь этот [s]самогонный[/s] дымогонный аппарат помещаем в банку от пива , колы и т.д. А теперь со всей этой фигней попробуем взлететь

Включаем электричество и ждем некотрое время пока прогреется. Пока оно греется запоняем немного масла в капельницу. Подсоединяем к трубке и открываем проток масла. Масло прогходя по трубке нагревается и когда выходт из трубки попадает на раскаленный нихромом стержень испаряется/окисляется и образует как и указанно в фильме мелкодисперсный дым, которым и можно искать дырки в глушителях и т.д.
Подобная система , только без электричества используется на радио управляемых моделях.

Последний раз редактировалось bad Чт мар 24, 2011 11:28, всего редактировалось 1 раз.
..гЛаВнОе в ЭкСтРеМаЛьНоМ сПоРтЕ,...эТо пОнЯтЬ гДе зАкАнЧиВаЕтСя ЭкСтРиМ... и нАчИнАеТсЯ п...
www.velik.org
www.velik.org
В продолжении темы - линк на английском
http://www.rcuniverse.com/magazine/arti ... cle_id=455
http://www.rcuniverse.com/magazine/arti ... cle_id=455
..гЛаВнОе в ЭкСтРеМаЛьНоМ сПоРтЕ,...эТо пОнЯтЬ гДе зАкАнЧиВаЕтСя ЭкСтРиМ... и нАчИнАеТсЯ п...
www.velik.org
www.velik.org
freza писал(а):или радикально-замена всех трубочек


bad
Да в инете есть много рецептов и на глицерине с аптеки и на детском масле.Вот пытаюсь соорудить,но чувствую одного класса образования мне не хватаетНеправильной дорогой идете товарищи

