За несколько минут и убъёт пару раз и воскресит на раз больше
Я в той же ситуации, так что солидарен.
Добавлено: Пн сен 14, 2015 18:39
gdalex
Цитирую знакомого, бывший гаражник с 40 летним опытом
В раньшие времена действительно была проблема мешать разное масло.
Последние минимум 10 лет такой проблемы нет, все масла хорошо дружат друг с другом
Добавлено: Пн сен 14, 2015 19:26
Ювеналий
gdalex писал(а): все масла хорошо дружат друг с другом
гаражнику и продавцу - да, клиенту и мотористу - нет
как минимум несовпадения в хим.составе по присадкам приведут к возможному коксованию, возможномуму отложению в виде осадков присадочных элементов. Далее, если конечно сделпть наоборот, в синтетический мотор минеральное масло, то гарантированны забитые фильтры, забитые маслопроводы к головке блока цилиндров.
Хотя каждый самоудовлетворяется так как хочет! льёт хлопковое масло вместо оружейного(приходилось и такое ликвидировать) и в нормальный "минеральный" мотор синтетику льёт
Добавлено: Пн сен 14, 2015 19:28
roman_nbt
Алик не мучай себя и других. Просьо слей масло и залей одного типа... Дествительно не возможно знать как себя поведет коктейль.. Проще поменять. Можно даже без фильтров. По поводу уровня в акпп тгже желательно придерживатся уровня. И слить лишнее тоже не проблема через сливную пробку. И сразу на душе ляпота и уверенность. Ну попандос на масло...
Добавлено: Пн сен 14, 2015 19:47
Strannik
Проблема в том, что у арабцов, фирменых масел знакомых мне не нашёл, а брать масло "ахи, зэ германи, ахи тов ба шук" не хочу.
Фильтр тем более в ближайшие дни не найти.
Отсюда и вопрос.
Добавлено: Пн сен 14, 2015 20:39
roman_nbt
Фильтр не нужно. Мотрокрафт могу завтре посодействовать. Или ACDelco
Добавлено: Пн сен 14, 2015 21:19
Phobos
roman_nbt писал(а):Мотрокрафт могу завтре посодействовать.
Их полусинтетика 5W30 очень даже ничего
Добавлено: Пн сен 14, 2015 21:27
Strannik
Что скажите про liqui-moly 10-40?
Смущает что на банке написано и для бензина и для дизеля.
Но его вроде смогу завтра купить.
Добавлено: Пн сен 14, 2015 21:34
Phobos
Это на всех сейчас пишут.
Какие там еще буквы после API? CF, SN.......?
Добавлено: Пн сен 14, 2015 21:48
Strannik
Не знаю, но вроде август 13 года выпуска.
Добавлено: Пн сен 14, 2015 22:44
Ювеналий
Phobos писал(а):Какие там еще буквы после API? CF, SN.......?
Хорошо всё же что были разные мнения, иначе бы уже слил(ся)
Добавлено: Сб сен 19, 2015 23:58
Phobos
Нужен совет.
Ставлю компрессор на стационарное место в багажнике. К нему надо тянуть от аккумулятора метров 6-7 кабеля.
Под пассажирским сидением стоит усилитель, к нему уже подходит силовой кабель на 25 квадратов с фьюзом на 80 А.
Вопрос, можно ли подключиться на этот кабель?
Добавлено: Вс сен 20, 2015 1:22
Cpt_Ctrl_Freak
Phobos
Сечения проводов измеряется в квадратных милиметрах или "квадратах". Каждый "квадрат" алюминиевого провода способен пропустить через себя в течение длительного времени нагреваясь до допустимых пределов максимум - только 4 ампера, а медный провода 10 ампер тока. Соответственно, если какой-то электропотребитель потребляет мощность равную 4 киловаттам (4000 Ватт), то при напряжении 220 вольт сила тока будет равна 4000/220=18,18 ампер и для его питания достаточно подвести к нему электричество медным проводом сечением 18,18/10=1,818 квадрата. Правда в этом случае провод будет работать на пределе своих возможностей, поэтому следует взять запас по сечению в размере не менее 15%. Получим 2,091 квадрата. И теперь подберем ближайший провод стандартного сечения. Т.е. к этому потребителю мы должны вести проводку медным проводом сечением 2 квадратных миллиметра именуемого нагрузкой тока. Значения токов легко определить, зная паспортную мощность потребителей по формуле: I = Р/220. Алюминиевый провод будет соответственно в 2,5 раза толще.
Посмотри что общий ампераж компрессора и магбера подходят под фьюз и под сечение кабеля.
Посмотри сколько реально постоянно будут жрать магбер с компрессором на общем канале и отсюда считай какой кабель и фьюз нужен. Для магбера то что сейчас хватает, а вместе с компрессором врядле, разве что если не будешь включать вместе.
Учти что подключать надо параллельно и оба получат 12V. Поидее должно подойти.
Добавлено: Вс сен 20, 2015 10:39
Phobos
Спасибо!
Будем ковырять...
Добавлено: Вс сен 20, 2015 11:16
Cpt_Ctrl_Freak
Phobos
Беацлаха!
Добавлено: Вс сен 20, 2015 15:01
Phobos
У меня тупо не залезет 16 квадратов в бакару компрессора . Это не по Фрейду совсем
И че оставлять кусочек его родных соплей?
Добавлено: Вс сен 20, 2015 15:20
Wodqnoj
Но у тебя же из компрессора торчат ДВА провода? Замкни минус на массу, а в отверстие засовывай только один... ???
Добавлено: Вс сен 20, 2015 15:39
Phobos
Не лезет.
Там внутри я его не смогу ни кчему прикрутить. Там все вместе клеммы меньше чем один кабель
Минус на дверь не хочется, на раму или кузов бы.
А расковырять коробку и добраться до самих обмоток? Запаять туда наглухо! да залить компаундом каким-нибудь...
Добавлено: Вс сен 20, 2015 15:57
Phobos
Не не не .
Это компрессор, просто копмрессор.
Родные сопли, даже знаю какого сечения, но тонкие. Их длина 4 метра.
Мне нужно 2.5 метра, дотянуть до точки подключения.
Вопрос теперь такой, 6 квадратов ?
Добавлено: Вс сен 20, 2015 17:39
Phobos
Всем огромное спасибо!
Вхерячил 16 квадратов, по другому не скажешь.
Нашёл большие клеммы и перепотрошил внутрености.
Добавлено: Вс сен 20, 2015 17:51
Cpt_Ctrl_Freak
Добавлено: Вс сен 20, 2015 18:19
mazzy74
16
Можно сварочник подключать, причем трансформаторный
Добавлено: Вс сен 20, 2015 18:41
Phobos
А шо делать, шо делать???
Блин, для меня электротехника как трактакт о сложноцветных на китайском языке
Добавлено: Вс сен 20, 2015 18:50
mazzy74
Добавлено: Вс сен 20, 2015 19:09
Strannik
Phobos писал(а):для меня электротехника как трактакт о сложноцветных на китайском языке
Для меня ещё хуже, но 16 квадратов на максимальные 30 ампер
Ну это где то как к тому же компрессору "вкорячить" дюймовую трубу для накачки, типо хуже не будет