Страница 8 из 18

Добавлено: Ср ноя 13, 2013 14:38
borka13
db писал(а):А наш китайчик, еще ни один на ремонт не вернулся :shock: !
спалим придем за китайцем
если цена разумная :lol:

Добавлено: Ср ноя 13, 2013 15:03
yurii
db
а радио там есть?

Добавлено: Ср ноя 13, 2013 15:06
borka13
yurii
естественно
это касеты ...диски сдохли

Добавлено: Ср ноя 13, 2013 17:56
db
borka13, а ты откуда знаешь :D ?
http://www.nippon.co.il/catalog/product ... oductId=59
Не реклама :D ?

Добавлено: Ср ноя 13, 2013 18:04
Strannik
Так я и не понял, это дабл дин или радио?
И ещё вопрос, есть ли у него микрафон для дибурита.
Дибурит вроде как есть.

Добавлено: Ср ноя 13, 2013 22:20
db
1DIN, микрофон выносной.

Добавлено: Ср ноя 13, 2013 22:22
Strannik
Т.е корпус обучного радио с микрофоном и дибуритом блютус.

А можно цену узнать?

Добавлено: Ср ноя 13, 2013 22:38
db
Корпус в глубину меньше половины от обычного, а поскольку аппарат может полностью управляться смартфоном, то его можно вообще убрать с глаз долой :D
Про цену завтра выясню, если напомнишь - склероз, однако :oops: !

Добавлено: Сб ноя 16, 2013 6:56
Daniel
Да дисками уже давно не пользовался.sd usb да.вобщем в нашей пыли долго не живут :lol: Дабл дин больше пользуют как экран для камеры реверса.И наверное 5% как GPS. Так что особого смысла в 2дин :?: А вот такой китайчик интересен.Если еще и выдает частоты то заинтересован.Хотя наверное все зто можно было бы поместить в микрокорпус ни касет ни дисков нет.Лет через надцать так и будет :twisted:

Добавлено: Ср ноя 20, 2013 15:39
Nessi
Доброго дня, соратники !!
Террановоды и терранолюбы, уважаемые, подскажите по каталожному номеру датчик давления масла на моего Лукаса ( Террано 2, бензин, 2,4 л).

Добавлено: Ср ноя 20, 2013 19:43
db
Daniel, частоты говоришь :) ? Это не аппарат для придирчивых аудиофилов :( . Зато вся звуковая информация, что доступна смартфону, становится доступной через аппарат. Например интернет радио, ютуб, музыка и видео из памяти телефона... и всё это без проводного подключения, по блютусу. Мне он этим и симпатичен.

Добавлено: Ср ноя 20, 2013 20:09
юра
Nessi а что с твоим датчиком?в принципе подходит от любой японской машины.

Добавлено: Ср ноя 20, 2013 20:52
Nessi
Вопрос снимаю, уже нашла. :)

В воскресенье в конце нашего 400-км путешествия пропал значок "масленки" при включении зажигания. На заправке это увидела, при этом все работает.
Т.е до момента включения он должен гореть, а его нет. С уровнем все в порядке, я проверяла.

Сегодня ребята все сделали, опять все по штату, но посоветовали датчик заменить, он весь в масле ( хотя у меня есть мысли ), он копеечный, поэтому вопрос стоял только в идентификации. ну не найти мне сразу его было на Japancats. Но я спрашивала везде и мне уже ответили. :)

Добавлено: Сб ноя 30, 2013 17:50
Daniel
Скорее вопрос к ведроводам.Как работает система EDC. 4я форсунка с электрическим упраслением а шо делает и как работает :?: И еще вопрос поменяли форсы 3 обычных четвертый пришлось перекинуть только дизу. Поставил 4 форса мешупац.Валит дымок но не черный Еле разогнал до 80км .Из под 4го появилась течь :?: Вобщем вернул старые и опять перекинул дизу на 4ом.Дымить перестало но течь не прекратилась.(с обратки и подачи) течки нет.Только из под инжектора.Медную шайбу меняли и старую и новую ставил течка на прикратилась.Закрутил инжектор в тисках мона сказать до упору :?: Откуда соляра вытекает :mad:Вобщем и вопрос про 4ую форсунку может она не открывается а давление в насоосе вроде ло 200. Тоды может всетаки давит через резьбовое соединение :?: Ну больше вроде не откуда.

Добавлено: Сб ноя 30, 2013 20:36
Леонид Tdi
К сожалению , ничего конкретного подсказать не могу .
Подскачи к дизилисту , старой закалки , думаю ничего серьёзного ...
В Рамле есть неплохой .

Добавлено: Сб ноя 30, 2013 21:23
Daniel
Леонид Tdi писал(а):Подскачи к дизилисту , старой закалки , думаю ничего серьёзного ...
В Рамле есть неплохой .
Спс. :beer:
Завтра сниму и поставлю на стенд.Просто хочется понять как этот инжектор работает. И попутно еще вопрос. 4я скорость включается и выключается на 82-83 мк/ч. Переключение очень плавное туда и обратно. Т.е.На прямую передачу можно перейти только на трассе.Это норма или...

Добавлено: Сб ноя 30, 2013 23:16
ALF
да, торк запирается только на 4-й после 80км.ч приблизно.

Добавлено: Сб ноя 30, 2013 23:22
Daniel
Вадим сенкс :beer:

Добавлено: Вс дек 01, 2013 17:22
Дани
у меня тоже торк запирается на 80.

Добавлено: Вс дек 01, 2013 20:12
Strannik
И у меня на 80 :beer:

Добавлено: Вс дек 01, 2013 22:32
Daniel
Strannik писал(а):И у меня на 80
Дани писал(а):у меня тоже торк запирается на 80.
Ну значит все ок.
После трехдневных тяжелых и кровопролитных боев инжектор сдался и теч устронена :thumbup: Перепробовав все что можно включая стенд который ничо не показал :D Короче разобрал инжектор и поменял переднюю часть от другого лить перестало :thumbup: Очевидно трещина в корпусе. Спасибо Саше (Алекс-Елена) за идею.
П.С.Советую всем подружится с динамометром.Косяк был мой скорее всего при затяжке первый раз дал микротрещену.

Добавлено: Вс дек 01, 2013 23:35
ALF
точно, у этих англияк чай должен быть в файв оклок а болты динамометром 8)
надо деду морозу заказать такой ключик :roll:

Добавлено: Вс дек 01, 2013 23:52
borka13
ALF
в ламед куф
на днях видел
горой свалены
миФца

Добавлено: Вс дек 01, 2013 23:53
borka13
ALF
в ламед куф
в
чера видел
горой свалены
миФца

Добавлено: Пн дек 02, 2013 0:04
ALF
ты чиста дет марос :lol:

Добавлено: Пн дек 02, 2013 0:40
Ювеналий
ALF писал(а):надо деду морозу заказать такой ключик
](*,)
Daniel писал(а):П.С.Советую всем подружится с динамометром.
](*,)

Добавлено: Пн дек 02, 2013 8:29
ALF
Юваль, ты писать ещё не умеешь или бородатый до ашкелона не доезжает? :lol:

Добавлено: Пн дек 02, 2013 8:42
Соловей Разбойник
Надо просто до треска закручивать,точно не открутится!как наши деды гайки на фронте крутили ?динамометрами?только вермахт баловался этими технологическими излишествами,вот и проиграли войну....

Добавлено: Пн дек 02, 2013 10:15
Ювеналий
ALF
Да чего писать то? Я ими (ключами) пользуюсь года три. Просто пока не припечёт этот инструмент не используют. Карта усилий затяжки у меня была и на Бегемот и на Деф есть.
Соловей Разбойник
во время войны, как ты правильно заметил, мало кто в поле пользовался микрометром и динамометрическим ключом. Причём с обеих сторон конфликтов в любой из войн. Затягивали со всей дури, если сломают то всегда легче было заменить весь узел\блок\деталь.

Я пользуюсь "Сигнетами". И ещё одно: не бывает одного ключа на все усилия, их как мнимум нужно два!
ALF писал(а):Юваль, ты писать ещё не умеешь или бородатый до ашкелона не доезжает?
А про это :?: , я просто вспомнил один из своих диспутов на форуме, тогда я попытался объяснить про маркировки моторных масел, так вот там и получилось ](*,) и теперь решил обойтись смайликами сразу
:beer:

Добавлено: Вт дек 03, 2013 19:29
Daniel
Вопрс еще как определить лифтованная или не машина.Данных стока у Меня нету.Сейчас расстояние от центра муфты колеса до кромки крыла 50-50.5см. Взади и спереди одинаково хотя пружины стоят разные. Спереди черные взади темно серые ни бирок но надписей. Амо тоже взади черные спереди оранжевые и опять без названий. :?:
Кто че думает про сей вопрос. \а еще лучше узнать расстояния кто лифтованный шоб знать от чего плясать.