Страница 9 из 19

Добавлено: Вс сен 20, 2015 19:39
Phobos
Ну ампер там 45 :shuffle:
Руки уже опускались, уже было думал, черт с ним поставлю 6 квадратов и все...
И тут увидел силовую розетку, которая стоит сзади в багажнике, раскрутил посмотреть провода, хосподи :lol: курам на смех :lol: там кабель 2.5 квадрата.
Ну думаю, в попу приходит куча проводов и все как в попу :twisted: и я собераюсь тащить еще одну соплю. Притяну уже один нормальный на все случаи...
И работа закипела :)

Добавлено: Вс сен 20, 2015 20:41
Strannik
Интересно:
Характеристики, заявленные производителем:
ПОТРЕБЛЯЕМЫЙ ТОК - 45 А.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Максимальный потребляемый ток без нагрузки - 35,1 А.
Максимальный потребляемый ток под нагрузкой - 40,0 А.
А родной предохранитель на 30А

Добавлено: Вс сен 20, 2015 21:09
Phobos
На этом, красном, стоит автомат на 45 А.
Я его сегодня вынимал, рассмотрел.

Добавлено: Вс сен 20, 2015 21:16
Strannik
Хочешь ещё один такой на запчасти?

Добавлено: Вс сен 20, 2015 21:43
Phobos
Спасибо.
Но этот еле пристроил :D
А будет еще, буду мудрить че нибудь...сам себя боюсь. :lol:

Добавлено: Сб янв 30, 2016 20:25
Phobos
Где можно грамотно проточить коленвал?
Машина Териос, мотор там Аплауз, если не ошибаюсь.
И как вообще это дело у нас обстоит? Точат или проще новый купить?
Мотор вроде бы не дифецитный....

Добавлено: Сб янв 30, 2016 21:01
Boris Leibman
Phobos писал(а):Машина Териос, мотор там Аплауз
Териус есть 1.3л до 2006 и 1.5л до 2011
Аплауз 1.6л
Некоторые ставили Аплауз на Териус чтобы увеличить мощность
По моему так

Добавлено: Сб янв 30, 2016 22:08
Phobos
Точно не знаю.
Не суть.
Точить надо.

Добавлено: Вт фев 09, 2016 0:00
komissar
Может кто-то в курсе... Менял сейчас баллоны с аргоном и задался вопросом - а есть ли какой-нибудь стандарт на давление в этих баллонах. Спросите почему? Т.к. второй баллон, который был "полный" и запечатанный, на деле показал давление 75атм. Загадка: какое давление должно быть? В одной компании сказали 150атм, а сегодня, приехав в контору, где обычно меняю баллоны, получив новые в замен, замерял на месте давление - 210атм. Спрашивается, а где же истина?
Да, баллоны большие, 40л.

Добавлено: Вт фев 09, 2016 4:51
Ювеналий
komissar писал(а):Спрашивается, а где же истина?
на горловине баллона есть клеймо с рабочим и тестовыми давлниями, в любом случае ты платишь не за баллон а за его содержимое в л или кг
Изображение

Добавлено: Чт фев 18, 2016 18:28
uri
Всем добрый вечер. Такая вот беда. В сентябре поменял четыре подушки на двигателе, вчера появился скрип думал что подвеска или граната. Загнал к товарищу в гараж он ничего не нашёл и отогнал к друзьям на тест. Там определили что порвана подушка. Заехал в гараж где менял там не отказываются но сказали что надо искать причину почему порвало. Как это будет выглядеть и что делать ? Бабло за замену подушек отвалил не плохое. И я в шоке. :shock:

Добавлено: Чт фев 18, 2016 18:50
Фунтик
Ставил в мурше или нет.
Если в мурше есть год гарантии.
Если у ициков то 3 месяца.

Добавлено: Чт фев 18, 2016 21:29
uri
Спасибо за ответ но не понял кто такие ицики. :?:

Добавлено: Чт фев 18, 2016 23:39
Фунтик
uri писал(а):Спасибо за ответ но не понял кто такие ицики. :?:
:lol: ицики это марокашки.

Добавлено: Пт фев 19, 2016 7:36
uri
Понятно :lol: . Наши делали.

Добавлено: Пн фев 22, 2016 12:12
uri
Вчера заезжал в гараж сказали что надо проверить почему порвало. Завтра хочу с утра заехать на ремонт но смущает фраза (надо проверить почему порвало) . Вопрос как это можно проверить и не будет ли так что мы проверили и это не относится к гарантии. Сам в далеком прошлом был автослесарем и ни чего не могу придумать только плохое качество.

Добавлено: Чт мар 03, 2016 4:55
Daniel
На диско1 обороты считываются с генератора. Вчерась начала дергатся стрелка тахометра.То работает то нет и загорелась батарея че зарядки нэма. Какие предложения.

Добавлено: Чт мар 03, 2016 5:24
Леонид Tdi
если провода все на месте и целые -
по всем признакам - генератор .

Добавлено: Чт мар 03, 2016 6:57
Daniel
Да то что гена виноват понятно.считывание оборото
И зарядка как связаны.Скорее ушел весь васат или просто щетки

Добавлено: Чт мар 03, 2016 8:39
gershon
Daniel писал(а):Да то что гена виноват понятно.считывание оборото
И зарядка как связаны.Скорее ушел весь васат или просто щетки
1.сними альтернатор
2.открой заднюю часть
3.проверь табаот\пехамим
4.проверь диоды на диодной плате
5.проверь на сопротивление ротор\статор(на обрыв),к сожалению возможного внутреннего подкорачивания ты не увидишь
6.если всё в норме-меняй васат

Добавлено: Чт мар 03, 2016 9:56
Cpt_Ctrl_Freak
:beer:

https://www.youtube.com/watch?v=QF0-dRfQcv0

https://www.youtube.com/watch?v=AzjcZuk7sNg

В первом ролике я думаю найдешь что именно ушло, там перечень простых проверок диодок с диодного моста альтернатора, с помощью рав модеда.

Добавлено: Чт мар 10, 2016 17:37
Alex
Вопрос к владельцам гранд витара.У друга гранд 2012 года с движком 2.4
На скорости от 60-и до 80-и появляется легкий свист,никаких вибраций.
Машина не битая,иногда выезжает на песок,резина шоссейная. К слову сказать,в морше сузуки в ришоне и тель-авиве развели руками и вопрос не решили,может кто сталкивался с подобной проблемой?

Добавлено: Чт мар 10, 2016 19:00
genkor
Alex писал(а):Вопрос к владельцам гранд витара.У друга гранд 2012 года с движком 2.4
На скорости от 60-и до 80-и появляется легкий свист,никаких вибраций.
Машина не битая,иногда выезжает на песок,резина шоссейная. К слову сказать,в морше сузуки в ришоне и тель-авиве развели руками и вопрос не решили,может кто сталкивался с подобной проблемой?
У меня была похожая проблема в Изузу Трупер из-за неплотного немного перекошенного окна. У жены на Даятсу присутствует данная проблема из-за плохо собранного бокового зеркала. Сейчас у моего 120-го появился свист из-за ударенного молдинга правой двери. Проблему, думаю, стоит искать где-то там и у твоего друга.

Добавлено: Чт мар 10, 2016 19:15
Alex
genkor,спасибо за подсказку,рекомендую ему внимательно осмотреть кузов,стекла,зеркала. :beer:

Добавлено: Вс мар 27, 2016 7:02
uri
Вчера разобрались что стучит , к подушкам не имеет отношения . Стучала защита двигателя и только в одном положении . Все вылечили только остался без защиты. Надо рихтовать или выравнивать , перекрученная как пропеллер и придумать резинки под защиту.

Добавлено: Ср май 04, 2016 18:54
зверь
всем добрый вечер!!! после последней покатушки, сгорела прокладка блока
после вскрытия одна из свечей накаливания обламалась на половину и
попала в целиндр и сделала вмятину в поршне но его не пробила.

Изображение

Изображение

Изображение

теперь вопрос? забить на все и собрать, или что-то все таки делать с этим нужно?!!!

Добавлено: Ср май 04, 2016 19:45
BorisSP
ты еще добавь что голову повело чуть реанимировали её

Добавлено: Ср май 04, 2016 20:52
genkor
Теоритически можно заварить. Практически я бы нетрогал - можно припечь высорой температурой кольца.
Альтернатива - снимать, что уже практически шипуц.
Как голова и посадочные места клапанов, не повреждены?
Если все дугое в норме, я бы не возился - двигатель уже старый.

Добавлено: Ср май 04, 2016 21:47
espro333
бошку снял по любому ей шипуц делать

Добавлено: Чт май 05, 2016 0:03
BULLDOG
Я бы поршень поменял.