Страница 9 из 18

Добавлено: Вт дек 03, 2013 19:34
Strannik
Постучись к жене 73, он недавно лифтанулся :thumbup:

Добавлено: Вт дек 03, 2013 21:33
Daniel
Ваще думаю что машина лифтована потому что когда менял резиновую муфту на заднем карлане то вер сходился в ноль а внизу бало открыто примерно на 2-3мм.Муфту пришлось натягивать а следовательно она деформировалась прошло три недели и ееную начало рвать.Следовательно нуна менять кастор.Или ставить крестовину от сюдого вывожу что машина всеже лифтанутая.Но циферки всеже не помешали бы.Размеры для стока не нашел пока :(

Добавлено: Вт дек 03, 2013 21:35
Strannik
Daniel писал(а):Следовательно нуна менять кастор.Или ставить крестовину
Думаю второго хватит за глаза.
Если лифт 5 см, то не вижу смысла крутить мост.

Добавлено: Вт дек 03, 2013 21:44
Daniel
Думаю тоже так.Но гдето на форуме читал что после лифта 5см растояние стало 47-48см. А у мню почти 51.От сюдого и вопросы

Добавлено: Вт дек 03, 2013 23:32
Дани
Daniel
Оранжевые амортизаторы - джелевые от Брит Парт.
По поводу лифта - к Арале, он вроде твой сосед. Он на этом уже собаку сьел. Серые пружины вроде родные.
Черные пружыны бывают от Таф Дог, но я не знаю, бывают ли они на ЛР.

Мы обнаружили, что ограничение по высоте хода подвески дает кардан - с правой стороны он упирается в "свою границу" при полном раскрытии. Мы используем кардан без Куплунга (резинки вместо сочленения).
Вот все, что могу рассказать.

Добавлено: Ср дек 04, 2013 1:34
Daniel
Дани писал(а):Оранжевые амортизаторы - джелевые от Брит Парт.
Вроде так оно и есть.
Дани писал(а):Черные пружыны бывают от Таф Дог, но я не знаю, бывают ли они на ЛР.
Доги они как раз серые но светлее чем у меня. Черные идут в стоке.
Дани писал(а):Мы обнаружили, что ограничение по высоте хода подвески дает кардан - с правой стороны он упирается в "свою границу" при полном раскрытии. Мы используем кардан без Куплунга (резинки вместо сочленения).
Что значит с правой стороны :?: То что резинку нуно менять это само собой понятно. А вот насчет ограничений с права не понял.

Добавлено: Ср дек 04, 2013 23:50
Ювеналий
Daniel писал(а):спереди оранжевые
Изображение

Добавлено: Чт дек 05, 2013 7:04
Daniel
Нет не такие :no:

Добавлено: Пн дек 16, 2013 7:15
vovan60
вопрос знатокам.скорее радиолюбителям.приятель приобрёл кадилак 2005.шалат умирает,получил всего один.купил на ebay но частота нета.чем можно помочь? #-o #-o :-k :-k

Добавлено: Пн дек 16, 2013 10:06
Дани
Daniel
У нас "яйцо" смещено вправо, то есть ход правых колес больше зависит от возможностей кардана, чем левых.

Добавлено: Пн дек 16, 2013 20:29
Strannik
Дани писал(а):Мы обнаружили, что ограничение по высоте хода подвески дает кардан -
Если это так, то у вас проблемы.
В тот момент когда кардан ограничивает ход подвески, идёт залом крестовины.
Чтоб этого небыло, ставят ограничение хода.

Добавлено: Пн дек 16, 2013 23:23
Дани
Strannik
В том то и дело, что ход правой стороны приходится ограничивать больше чем левой. Конечно же ни кто не собирался делать из кардана Бампстоп.

Добавлено: Вт дек 17, 2013 0:12
Strannik
Дани
Думаю что хода подвески моей деФФочки поболе будут и всё же ограничевают ход амы а не кардан.

Добавлено: Вт дек 17, 2013 8:05
Daniel
Дани писал(а):У нас "яйцо" смещено вправо, то есть ход правых колес больше зависит от возможностей кардана, чем левых
Дани писал(а):В том то и дело, что ход правой стороны приходится ограничивать больше чем левой. Конечно же ни кто не собирался делать из кардана Бампстоп.
:?: :?: :?:
Дани Я конечно извеняюсь но это абсурд.Если рабочего (безопасного) угла на крестовине не хватает их ставят 2.Но уж никак не ограничивают карданом ход подвески. И то что бейца смещена на ход подвески это влиять не должно.
Хотя мож У Вас че особенное.

Добавлено: Вт дек 17, 2013 9:33
Дани
Daniel
Сделать можно все что угодно. Все дело в деньгах. Если увеличивать хода подвески "без фанатизма", то первое препятствие это кардан. Причем он проблематичней для правой стороны, вот и все. А увеличить хода можно до бесконечности, просто это стоновится дорого.

Добавлено: Вт дек 17, 2013 9:35
Дани
Strannik
Физически ограничивают аммортизаторы, но их длина выбранна из-за кардана. Понятное дело, что кардан не получает нагрузку, просто увеличить ход нельзя, потому что он есть.

Добавлено: Вт дек 17, 2013 17:32
Daniel
Дани если можно обьяснить :?: Почему у Тебя кардан ограничевает хода .
Дани писал(а):Физически ограничивают аммортизаторы, но их длина выбранна из-за кардана.
:?:

Добавлено: Вт дек 17, 2013 17:47
mazzy74
vovan60
в umi или там где делают дублекаты

Добавлено: Вт дек 17, 2013 17:48
mazzy74
vovan60
в мурше кадилака или там где делают дублекаты

Добавлено: Вт дек 17, 2013 17:58
Strannik
Дани писал(а):Физически ограничивают аммортизаторы, но их длина выбранна из-за кардана.
Ты как то можешь это перевести.

P.S. Если мне не изменяет память, то когда я снял амортизаторы, ход моста вниз ограничивал А рычаг.
А кардан у меня, да и у тебя наверно тоже телескопический.

Кстати на витаре при снятии амортизаторов мост тоже висел на А рычаге и ни как не на кардане.

Добавлено: Ср янв 15, 2014 20:28
Phobos
Имеется блок питания для ноутбука, не родной, имя ему Sigma. В комплекте есть кабель для использования в машине (через прикуриватель).
Так вот в машине этот кабель (метра полтора) греется, довольно сильно, кабель горячий (не теплый). Разьемы вроде плотно сидят.

Что может быть? Сечение кабеля?
Жилы не видно, но сам кабель довольно толстый. :?:

Добавлено: Ср янв 15, 2014 22:23
aleksey_nat
То, про что говорит Дани, я теоретически понял, но этот эффект(ограничение подвижности моста карданом) возможен только если у кардана нет продольной подвижности. на "неразрезных" мостах либо кардан телескопический, либо хвостовики кардана имеют продольную подвижность(как у меня)

Добавлено: Ср янв 15, 2014 23:01
Strannik
На неразрезных мостах не возможен, так как раздатка и корпус дифа жёстко закреплены.
У цельных мостов или кардан телескопический (как на моём лендровере) или хвостовик кардана имеет продольную подвижность в одном из узлов трансмисии (как на моей витаре).
Т.е. все описаные тобой случаи.

Ни разу не видел чтоб кардан ограничивал ход колёс (мостов) в низ.
Тяги да ограничивают, амортизаторы ограничивают, кардан нет.
Иначе будут возникать ситуации закусывания крестовин.
Хотя при безграмотных переделках наверно такое возможно.

Добавлено: Ср янв 15, 2014 23:24
aleksey_nat
Алик, я с тобой согласен, тоже самое написал, мож не так доходчиво.

Добавлено: Чт янв 16, 2014 5:49
Strannik
Тогда я тебя не так понял :beer:

Добавлено: Чт янв 16, 2014 15:06
Ювеналий
Strannik писал(а):Ни разу не видел чтоб кардан ограничивал ход колёс (мостов) в низ.
если имеется поперечная балка или защита, то запросто

Добавлено: Чт янв 16, 2014 15:13
aleksey_nat
Поперечная балка - наврят-ли, ее положение продумано конструкторами, а вот неправильно поставленная защита - не знаю :?: , возможно

Добавлено: Чт янв 16, 2014 16:01
Ювеналий
aleksey_nat писал(а):Поперечная балка - наврят-ли, ее положение продумано конструкторами, а вот неправильно поставленная защита - не знаю
Я написал исходя из личного опыта с Бегемотом, при лифте более 4" заводская защита нуждалась в небольшой доработке, а поперечную балку я сменил полностью

Добавлено: Пт янв 17, 2014 8:26
Соловей Разбойник
vovan60
עמק הברכה 50 תל אביב.מיטב מערכות לרכב
03-6969743יוסי

Добавлено: Пт янв 17, 2014 9:50
Дани
Тема с продолжениями :)
У кардана есть определенный угол изгиба. У меня при полностью опущенном заднем правом колесе, кардан уже близок к этому углу, по этому, я не могу поставить более длинный амортизатор, пришлось бы менять кардан на 3 колена. Вот и все что меня ограничивает. Я не имел в виду, технически работает как ограничитель :shock: , а теоретически, не позволяет еще больше увеличить ход. Тяга у меня переделанная и уши тоже, так что "там" хода достаточно.