непонятные вещи с АКПП
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- kulibin2424
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 15:52
ristar у меня такаяже проблемма уже в двух мусахах полностью перебирали а воз и по ныне там. Скорость 90 камаш обороты 3000 все скорости переключает. Мусахники грешат на проводку а я сам ее всю перебрал теперь говорят Макшев Вобщим диагноз не нашли. А я буду заказывать ручку с европы.
движение это сила
высокие обороты на четвертой передаче а скорость 80-90 , я стаким встречался на диско. у него не включается прямая передача ( блокировка торка) на автоматическом ведре торк блокируется на 90 -95 камаш на 4 передаче а сама она включается на 68 -72 камаш. на немного разболтаной каробке получаеш чувствительный пинок подзад . на нормальных автоматах торк запирается сразуже после включения четвертой. поэтому никто недогадывается о его существовании на ведерке кажется что там 5 передач 

L200 magnum, 1999, 5MT, 2500 cc, 115 hp, lift ?", winch 9500 lb, крокодил зеленый.


Да я что то уже начинаю задумываться реально, что это может и не коробка вовсе! Может это что то там в мосту или на вроде того
Заметил еще одну вещь! Когда набираю скорость больше 80-ти, то чувствую и слышу вибрацию, вот только откуда она, и может ли это влиять на высокие обороты...Х.З....
ЗЫ: и когда я резко начинаю тормозить, то чувствую тоже самое, чот как то раньше этого не замечал! Да и не всегда это происходит 50 на 50..

Заметил еще одну вещь! Когда набираю скорость больше 80-ти, то чувствую и слышу вибрацию, вот только откуда она, и может ли это влиять на высокие обороты...Х.З....
ЗЫ: и когда я резко начинаю тормозить, то чувствую тоже самое, чот как то раньше этого не замечал! Да и не всегда это происходит 50 на 50..
По поводу вибрации - посмотри крестовину кардана заднего.ristar писал(а): Когда набираю скорость больше 80-ти, то чувствую и слышу вибрацию, вот только откуда она, и может ли это влиять на высокие обороты...Х.З....
ЗЫ: и когда я резко начинаю тормозить, то чувствую тоже самое, чот как то раньше этого не замечал! Да и не всегда это происходит 50 на 50..
Возможно пришло время менять.
Но на обороты вряд ли это может влиять.
isramir писал(а): Почему ты решил,что проблема в коробке? Я в галоперах не разбираюсь,возможно дроссель делает проблемы или датчик дросселя.Возможно обрыв цепи электропроводки и тд.Короче можно долго гадать.К диагностам езжай.
- kulibin2424
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 15:52
Я пожалуй сначала пролажу, по проверяю все крестовины, пойму откуда вибрация, ну а дальше уже думаю прямая дорога к диагностам. лампочки у меня на панели не горят, связанные с АКПП, кроме вкл. или выкл овердрайф...
Дани думаю, что ты возможно прав, на счет торка, вполне возможно, что это именно в этом проблема! в общем бум искать!
И вот еще что! Правда, Спасибо вашему форуму за поддержку, не ожидал прям!
Дани думаю, что ты возможно прав, на счет торка, вполне возможно, что это именно в этом проблема! в общем бум искать!
И вот еще что! Правда, Спасибо вашему форуму за поддержку, не ожидал прям!

ristar
привет,на счет торка вполне может быть.может клинуть статор вторке.надо еще проверить хайшан температуры , он связан во многих коробках схайшаном давления масла вкоробке.
есть еще вторке штука что называется на еврите мацбат хофши,он включается при 3 вещах,
1.машина на 3000
2.мецерет открыта больше 45 градусов
3.машина вположении шиют(без нагрузки)
и конечно же на последней передаче,когда ето все работает то обороты падают примерна на 2300 2500 салад имашина продалжает наберать скорость и турим.
привет,на счет торка вполне может быть.может клинуть статор вторке.надо еще проверить хайшан температуры , он связан во многих коробках схайшаном давления масла вкоробке.
есть еще вторке штука что называется на еврите мацбат хофши,он включается при 3 вещах,
1.машина на 3000
2.мецерет открыта больше 45 градусов
3.машина вположении шиют(без нагрузки)
и конечно же на последней передаче,когда ето все работает то обороты падают примерна на 2300 2500 салад имашина продалжает наберать скорость и турим.
Умереть за друга не трудно
Трудно найти друга,за которого стоило би умереть.
Трудно найти друга,за которого стоило би умереть.
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
при торможение,он как будто ударяет,как то я даже напугался,ехал на е-шке такси и после остановки на светофоре ,как будто кто то догнал не сильно сзади.....Дани писал(а):Неравномерное "проскальзывание" торка приведет к вибрациям при высоких оборотах и при торможении.
1.тойота хайлюкс 2016 ак барс
2.тойота хайлюкс 1995 шайтан машин
2.тойота хайлюкс 1995 шайтан машин
- gdalex
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 21:45
- Откуда: Кирьят Ям
- Контактная информация:
говорю не как специалист по починкам, а как банк информации
У знакомого есть терракан 2001 года с мотором 2,5 автомат. если я правильно понимаю, то он внтутри должен быть как галлопер
у него была проблема с оборотами, которые прыгали без видимой причины. особенно при влажной погоде. предложили всю коробку перебирать
диагностика ничего не показывала.
он отсоединил всю электронику, которая подходила к коробке. зачистил спреем все контакты и включил все обратно
пол года машина ездит без проблем
может быть эта информация тебе может помочь
У знакомого есть терракан 2001 года с мотором 2,5 автомат. если я правильно понимаю, то он внтутри должен быть как галлопер
у него была проблема с оборотами, которые прыгали без видимой причины. особенно при влажной погоде. предложили всю коробку перебирать
диагностика ничего не показывала.
он отсоединил всю электронику, которая подходила к коробке. зачистил спреем все контакты и включил все обратно
пол года машина ездит без проблем
может быть эта информация тебе может помочь
- kulibin2424
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 15:52
хотел сразу написать
"только не спрашивайте при чем тут свечи"
был у меня форд виндстар, заколбасило , дергается, коробка неадекватно работает
я в панике , в уме расходы на ремонт коробки считаю
приехал я к мастерам коробочникам, они посмотрели и послали меня за свечами , я их хотел тож послать подальше, но поменял свечи и о чудо, все стало на свои места
потом на паре форумов, с такой же байдой советовал, мне не верили потом отписывались благодарили
короче сам не очень понимаю, но тогда мастера мне сказали, сначала свечи потом если не пройдет дерганье уже лезем в коробку
"только не спрашивайте при чем тут свечи"

был у меня форд виндстар, заколбасило , дергается, коробка неадекватно работает
я в панике , в уме расходы на ремонт коробки считаю
приехал я к мастерам коробочникам, они посмотрели и послали меня за свечами , я их хотел тож послать подальше, но поменял свечи и о чудо, все стало на свои места
потом на паре форумов, с такой же байдой советовал, мне не верили потом отписывались благодарили
короче сам не очень понимаю, но тогда мастера мне сказали, сначала свечи потом если не пройдет дерганье уже лезем в коробку
Patrol 08, lift OME +3", 35 МТомсон МТZ, ЛЁХАЧИП+фен-ЕГР
kulibin2424
Поищи подходящий чип для перепрограммирования коробки. У меня я могу сменить обороты для смены передачи и (как называется не знаю) когда на одной передаче движок может работать на малых оборотах или на увеличенных
Поищи подходящий чип для перепрограммирования коробки. У меня я могу сменить обороты для смены передачи и (как называется не знаю) когда на одной передаче движок может работать на малых оборотах или на увеличенных
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
- vortec5700
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 15:35
А может понижающея передача водкнута?
ristar, у тебя так с начало? Может кто передаточные числа в главной передаче сменил? А может просто спидометер борохлит. Желательно провести нормальную диагностику.
ristar, у тебя так с начало? Может кто передаточные числа в главной передаче сменил? А может просто спидометер борохлит. Желательно провести нормальную диагностику.
Мы вас очень просим чтоб чылиндров было восемь. Ну и кубиков нам 395 чтоб был ризон спокойно спать.


У меня на Ниссане Примьера начали происходить безобразия, видимо с коробкой автоматом.
При длительной езде в пробках машина перестает трогаться / ехать.
Обороты растут, машина стоит.
Когда остынет (постоит в сторонке 15 - 20 минут), все начинает работать как надо.
Моя первая мысль была что виновата коробка и появилась робкая надежда что смена гир шемен может помочь.
Какие есть идеи ?
При длительной езде в пробках машина перестает трогаться / ехать.
Обороты растут, машина стоит.
Когда остынет (постоит в сторонке 15 - 20 минут), все начинает работать как надо.
Моя первая мысль была что виновата коробка и появилась робкая надежда что смена гир шемен может помочь.
Какие есть идеи ?
уровень масла. если норма. масляный насос.stager писал(а):У меня на Ниссане Примьера начали происходить безобразия, видимо с коробкой автоматом.
При длительной езде в пробках машина перестает трогаться / ехать.
Обороты растут, машина стоит.
Когда остынет (постоит в сторонке 15 - 20 минут), все начинает работать как надо.
Моя первая мысль была что виновата коробка и появилась робкая надежда что смена гир шемен может помочь.
Какие есть идеи ?
L200 magnum, 1999, 5MT, 2500 cc, 115 hp, lift ?", winch 9500 lb, крокодил зеленый.

