как правильно подключаять дополнительный радиатор на АКПП?
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
В результате изысканий так и не обнаружил связных аргументов, что нужно ставить последовательно, посему ехжу отдельно.
термометр впилил (из Наумовской ссылки) думаю полезная штука...
Когда еду ночью ровно и неспешно, температура падает до 50 градусов, никаих негативных последствий от этого не ощущаю...
термометр впилил (из Наумовской ссылки) думаю полезная штука...
Когда еду ночью ровно и неспешно, температура падает до 50 градусов, никаих негативных последствий от этого не ощущаю...
Вот такая мысль пока чаще всего проскаивает в моих поисках.Правильная система дополнительного охлаждения АКПП выглядит следующим образом: в простейшем варианте дополнительный радиатор подключается не вместо штатной системы, а последовательно с ней, причем в контур он врезается перед штатной системой.
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
Мало ли чего народ пишет...Christoff писал(а):Не уверен что именно в таком диапазоне, если верить тому что пишет народ.BULLDOG писал(а):Температура должна быть не менее 80 примерно, и не выше 90.esu писал(а):, температура падает до 50 градусов...
Последствия сразу не проявятся, это займет некоторое время.
Это идеальная рабочая температура коробки.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
Давайте подитожим, как у каждого (из обладаталей джимов) подключен доп. радиатор, на основе этого кому-то возможно будет проще сделать для себя вывод. На данный момент сам никак не могу определиться в правильной установке. А что если поставить два радиатора, один до (облегчает жизнь основному для охлаждения двига), а второй после, непосредственно для коробки. Что скажете?
Дополнительный перед основным, в половине случаев снизит нагрузку на основной, но в другой половине случаев увеличит нагрузку на прогрев постоянно остываемого масла из доп радиатора. Это увеличит расход топлива.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Почему спрашиваю?Phobos писал(а):Женя, а где термометр поставил? На выходе из доп радиатора или на входе?
Нашел у себя "косяк"

Спрашивал у genkor
А вот и причина почему я не вижу более высокую температуру:Phobos писал(а):Гена, скажи а вента на допе часто включалась?
Просто купил венту больше года назад, датчик включения не ставил, подключение ручное через тумблер, контроль по шаону , с тех пор ни разу не включил. Доходило до 90 С но кратковременно и всего пару раз.
Уже переставилPhobos писал(а):У себя сначала собрал последовательно после основного.
Не понравилось то что большие перепады до 20 С (едешь 60 стоишь 80)
Потом собрал паралельно стало ровнее держать температуру.
Датчик стоит на обратке к коробке.



De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
среднестатичстическая 70градусов.olegadam писал(а):Esu , скажите в каких пределах скачет температура
крастковремнный максимум (кочки+длинный подъем) около 100.
миниум (крейсерская равномерная езда прохладной ночью по шоссе) 40
Термостат это прекрасно, но мне не удалось найти никакого документа (форум вехне-урюпинских автолюбителей не предлагать) где сказано, что рабочая (оптимальная) температура для коробки (желательно для моей конкретной). Это от сих до сих...
А ну если без водяного, то да.Prado155 писал(а):Но я как бы думаю поставить после основного по фигуре 2. Но есть как бы легендачё нафиг греть основной , лучше сделать отдельно. И двиглу легче будя
Кстати, молодец что взял термостат

Тоже буду брать, все таки с термостатом будет лучше чем как у меня сейчас параллельно.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
А дигитальные панельки? Они поменьше и место найти можно.
А блютуз сканеры? Машинка то твоя современная, наверняка спокойно поддерживает. Не надо ведь постоянно смотреть, пару раз на тяжелом шетахе проверил и забыл.
А блютуз сканеры? Машинка то твоя современная, наверняка спокойно поддерживает. Не надо ведь постоянно смотреть, пару раз на тяжелом шетахе проверил и забыл.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
У Defi есть хорошие решения через единый модуль.
Там можно подключить кучу датчиков а выводить по желанию или каждый на свой шаон, или на штатный экран только релевантные показания, или не выводить ничего только режимы "alarm" если что так покажет.
Там можно подключить кучу датчиков а выводить по желанию или каждый на свой шаон, или на штатный экран только релевантные показания, или не выводить ничего только режимы "alarm" если что так покажет.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Тоже вариант хороший. Достаточно одной на 90+Prado155 писал(а):Ничего мелкого не нашел. Мне бы три лампочки - холодно/отлично/жаркоВ начале проверить, как оно будет, да поломку термостата отследить.
Просто обидно то что и под лампочку надо врезать тройник под датчик.
Или наклейку на входную трубку доп.радиатора.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
esu
Спасибо, если я правильно понял предыдущий пост, радиатор дополнительный у вас отключен от основного (работает независимо)на данный момент, а насколько изменялся расход топлива при разных вариантах подключения , ведь это тоже показатель "правильной" температуры. Еще раз спасибо и извените за нудные расспросы.
Спасибо, если я правильно понял предыдущий пост, радиатор дополнительный у вас отключен от основного (работает независимо)на данный момент, а насколько изменялся расход топлива при разных вариантах подключения , ведь это тоже показатель "правильной" температуры. Еще раз спасибо и извените за нудные расспросы.
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot