как правильно подключаять дополнительный радиатор на АКПП?

Ломаемся и ремонтируемся. Жалобы пациентов. Диагноз. Альтернативная медицина.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Christoff
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 7:27
Откуда: Б7

Непрочитанное сообщение Christoff »

Лазил под машиной, у меня, на сколько я понял, идёт вначале в доп. потом в основной. Вот теперь думаю - а действительно как по уму должно быть?
Аватара пользователя
esu
Учредитель
Сообщения: 6126
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:26

Непрочитанное сообщение esu »

В результате изысканий так и не обнаружил связных аргументов, что нужно ставить последовательно, посему ехжу отдельно.

термометр впилил (из Наумовской ссылки) думаю полезная штука...
Когда еду ночью ровно и неспешно, температура падает до 50 градусов, никаих негативных последствий от этого не ощущаю...
Аватара пользователя
Christoff
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 7:27
Откуда: Б7

Непрочитанное сообщение Christoff »

Правильная система дополнительного охлаждения АКПП выглядит следующим образом: в простейшем варианте дополнительный радиатор подключается не вместо штатной системы, а последовательно с ней, причем в контур он врезается перед штатной системой.
Вот такая мысль пока чаще всего проскаивает в моих поисках.
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

esu писал(а):, температура падает до 50 градусов...
Температура должна быть не менее 80 примерно, и не выше 90.
Последствия сразу не проявятся, это займет некоторое время.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Christoff
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 7:27
Откуда: Б7

Непрочитанное сообщение Christoff »

BULLDOG писал(а):
esu писал(а):, температура падает до 50 градусов...
Температура должна быть не менее 80 примерно, и не выше 90.
Последствия сразу не проявятся, это займет некоторое время.
Не уверен что именно в таком диапазоне, если верить тому что пишет народ.
Аватара пользователя
igor-pajero
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
Откуда: rehovot

Непрочитанное сообщение igor-pajero »

у меня на паджеро стоит от мазды 3 как родной это добавочный к тому мто от завода
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Christoff писал(а):
BULLDOG писал(а):
esu писал(а):, температура падает до 50 градусов...
Температура должна быть не менее 80 примерно, и не выше 90.
Последствия сразу не проявятся, это займет некоторое время.
Не уверен что именно в таком диапазоне, если верить тому что пишет народ.
Мало ли чего народ пишет...
Это идеальная рабочая температура коробки.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
olegadam
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2015 11:15
Откуда: кирият-гат

Непрочитанное сообщение olegadam »

Давайте подитожим, как у каждого (из обладаталей джимов) подключен доп. радиатор, на основе этого кому-то возможно будет проще сделать для себя вывод. На данный момент сам никак не могу определиться в правильной установке. А что если поставить два радиатора, один до (облегчает жизнь основному для охлаждения двига), а второй после, непосредственно для коробки. Что скажете?
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Дополнительный перед основным, в половине случаев снизит нагрузку на основной, но в другой половине случаев увеличит нагрузку на прогрев постоянно остываемого масла из доп радиатора. Это увеличит расход топлива.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
esu
Учредитель
Сообщения: 6126
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:26

Непрочитанное сообщение esu »

Судя по термометру, для лета отдельно, самое то... Зимой будем посмотреть. Может трапочкой буду закутывать 8)
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Женя, а где термометр поставил? На выходе из доп радиатора или на входе?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
esu
Учредитель
Сообщения: 6126
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:26

Непрочитанное сообщение esu »

на входе (на "горячем" шланге)
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

:thumbup:
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
olegadam
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2015 11:15
Откуда: кирият-гат

Непрочитанное сообщение olegadam »

Esu , скажите в каких пределах скачет температура, например при езде по шетаху на больших нагрузках ( понижайка, лазанье по камням , погода вроде той что сейчас и т.д) и езда по городу , трассе.
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Phobos писал(а):Женя, а где термометр поставил? На выходе из доп радиатора или на входе?
Почему спрашиваю?
Нашел у себя "косяк" :shuffle:

Спрашивал у genkor
Phobos писал(а):Гена, скажи а вента на допе часто включалась?
Просто купил венту больше года назад, датчик включения не ставил, подключение ручное через тумблер, контроль по шаону , с тех пор ни разу не включил. Доходило до 90 С но кратковременно и всего пару раз.
А вот и причина почему я не вижу более высокую температуру:
Phobos писал(а):У себя сначала собрал последовательно после основного.
Не понравилось то что большие перепады до 20 С (едешь 60 стоишь 80)
Потом собрал паралельно стало ровнее держать температуру.

Датчик стоит на обратке к коробке.
Уже переставил :roll: :roll: :roll:
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Если кто-то решит подключать через термостат (как я) , есть несколько способов:
Изображение
Изображение
Изображение
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
esu
Учредитель
Сообщения: 6126
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:26

Непрочитанное сообщение esu »

olegadam писал(а):Esu , скажите в каких пределах скачет температура
среднестатичстическая 70градусов.
крастковремнный максимум (кочки+длинный подъем) около 100.
миниум (крейсерская равномерная езда прохладной ночью по шоссе) 40

Термостат это прекрасно, но мне не удалось найти никакого документа (форум вехне-урюпинских автолюбителей не предлагать) где сказано, что рабочая (оптимальная) температура для коробки (желательно для моей конкретной). Это от сих до сих...
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Федор, схемы правильные но не учитывают основной (водяной) радиатор.
Это более подходит для моторного масла.
Щас поищу на коробасы...
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Christoff
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 7:27
Откуда: Б7

Непрочитанное сообщение Christoff »

Из книги руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Сузуки Джимни, бензиновые двигатели, модели с 1998 года выпуска.
"Прогрейте рабочую жидкость АКПП до рабочей температуры(70-80С)."

От этого уже можно плясать.
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Но я как бы думаю поставить после основного по фигуре 2. Но есть как бы легенда 8) чё нафиг греть основной , лучше сделать отдельно. И двиглу легче будя :?:
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Prado155 писал(а):Но я как бы думаю поставить после основного по фигуре 2. Но есть как бы легенда 8) чё нафиг греть основной , лучше сделать отдельно. И двиглу легче будя :?:
А ну если без водяного, то да.
Кстати, молодец что взял термостат :thumbup:
Тоже буду брать, все таки с термостатом будет лучше чем как у меня сейчас параллельно.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Хорошо бы контролировать температуру визуально. Но все шаоним такие громоздкие , что пришлось отказаться
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

А дигитальные панельки? Они поменьше и место найти можно.
А блютуз сканеры? Машинка то твоя современная, наверняка спокойно поддерживает. Не надо ведь постоянно смотреть, пару раз на тяжелом шетахе проверил и забыл.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

У Defi есть хорошие решения через единый модуль.
Там можно подключить кучу датчиков а выводить по желанию или каждый на свой шаон, или на штатный экран только релевантные показания, или не выводить ничего только режимы "alarm" если что так покажет.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Ничего мелкого не нашел. Мне бы три лампочки - холодно/отлично/жарко :D В начале проверить, как оно будет, да поломку термостата отследить.
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Prado155 писал(а):Ничего мелкого не нашел. Мне бы три лампочки - холодно/отлично/жарко :D В начале проверить, как оно будет, да поломку термостата отследить.
Тоже вариант хороший. Достаточно одной на 90+
Просто обидно то что и под лампочку надо врезать тройник под датчик.
Или наклейку на входную трубку доп.радиатора.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

esu писал(а):Судя по термометру, для лета отдельно, самое то... Зимой будем посмотреть. Может трапочкой буду закутывать 8)
Это израильской то зимой? :lol:
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
olegadam
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2015 11:15
Откуда: кирият-гат

Непрочитанное сообщение olegadam »

esu
Спасибо, если я правильно понял предыдущий пост, радиатор дополнительный у вас отключен от основного (работает независимо)на данный момент, а насколько изменялся расход топлива при разных вариантах подключения , ведь это тоже показатель "правильной" температуры. Еще раз спасибо и извените за нудные расспросы.
Аватара пользователя
igor-pajero
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
Откуда: rehovot

Непрочитанное сообщение igor-pajero »

Не знаю о Чём Вы Но я подключил от асновнова и добавилось больше литра масла а датчик перегрева есть родной Загорается А/Т
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Ого, литр масла плюс, это 12-14% к обьему.
Шо там за зверь радиатор?
В мой дополнительный где то 200 грамм влезло с трубками.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Ответить