Ремонт лебёдки
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Серж вытащил тормоз из барабана

Здесь видны подшипники которые крутятся только в одну сторону, типа храпового механизма

Это подпружиненые тормозные колодки

Но мы не можем понять как эта штука работает.

Здесь видны подшипники которые крутятся только в одну сторону, типа храпового механизма

Это подпружиненые тормозные колодки

Но мы не можем понять как эта штука работает.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Схема моей лебёдки

Ниже линк на фотографии с описанием
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... igimages=1
Надеюсь читабельно.

Ниже линк на фотографии с описанием
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... igimages=1
Надеюсь читабельно.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Лебедь разобрана, схема есть, но принцип работы тормоза не понятен.borka13 писал(а):я полностью разбирал
Вернее не понятно как тормозит.
Так же есть описание на англицком,
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... igimages=1
но я его не понимаю.
Извиняюсь за назойливость, но снова обращаюсь с вопросом к тем кто может читать на нём
Strannik писал(а):Можно ли по описанию понять как устроен тормоз лебёдки?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
если это чисто механика с иголчатыми хад кивуни подшипниками
они должны срабатывать когда ось крутшь на разматывание (без мотора )
они должны вытолкнуть из механизма стопоры
там на проворот сделано
во всяком случае так работали древние механизмы
т.е
когда ось крутится сама на размотку то выходят стопоры
если мотор разматывавет
то он крутит весь механизм
они должны срабатывать когда ось крутшь на разматывание (без мотора )
они должны вытолкнуть из механизма стопоры
там на проворот сделано
во всяком случае так работали древние механизмы
т.е
когда ось крутится сама на размотку то выходят стопоры
если мотор разматывавет
то он крутит весь механизм
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
так и естьborka13 писал(а): механика с иголчатыми хад кивуни подшипниками
если так,то получается,что тормоз служит только для сопротивления барабана,чтобы трос не разматывался...правильно?borka13 писал(а):они должны срабатывать когда ось крутшь на разматывание (без мотора )
Грязный танк в бою не виден
Мы тут с Серёгой поразмышляли на эту тему, и получается, что всё же тормоз у лебёдки электрический.
Собственно наверно поэтому я и получил в одном флаконе и отсутствие тяги и отсутствие тормоза.
Но что не делается, то всё к лудшему.
Лебёдка смазана, контакты зашищены, отсутствующая перемычка изготовлена.
Осталось заварить поломаное крепление и можно собирать.
Если проблема повториться, будем менять сет солоноидов.
Собственно наверно поэтому я и получил в одном флаконе и отсутствие тяги и отсутствие тормоза.
Но что не делается, то всё к лудшему.
Лебёдка смазана, контакты зашищены, отсутствующая перемычка изготовлена.
Осталось заварить поломаное крепление и можно собирать.
Если проблема повториться, будем менять сет солоноидов.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
То что не электрический я уже знаю, говорил с электриком.
Если не нажимаю на пульт, лебёдка обесточена.
Но где там сцепление и тормоз?
Может сцеплением является звёздочка под номером 39?
Но ведь всё целое и почему тогда лебёдка совершенно не тормозила?
Если не нажимаю на пульт, лебёдка обесточена.
Но где там сцепление и тормоз?
Может сцеплением является звёздочка под номером 39?
Но ведь всё целое и почему тогда лебёдка совершенно не тормозила?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Последний рывок, нужна помощь по подключению.
На фотографиях клемы на двигателе, клемы на блоке солоноидов и выходящие от них провода и в самом низу электрическая схема.
Вопрос, куда подключать плюс от батареи?



На фотографиях клемы на двигателе, клемы на блоке солоноидов и выходящие от них провода и в самом низу электрическая схема.
Вопрос, куда подключать плюс от батареи?



Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
У меня соленоиды немного по другому подключены, но в целом план должен быть таков: контакт в центре лебедки (отдельный) должен получать ток при любом включении и на смотку и на размотку. Причем он и отвечает за тормоз и тягу.
Два контакта рядом это смотка и размотка. Соленоиды должны при включении давать ток на один из двух контактов направления и в добавок на центральный контакт. Видимо плюс должен приходить на верхнюю (на кратинке) группу - там все соединено вместе и там скорее всего привод. У меня к тем клемам, которые в самом низу приходила соединяющая их планка и на одну из пары приходил кабель с центральной клемы. У тебя видимо то же самое, но наоборот или может центральный кабель на верху, но тогда он всегда под напряжением и это не хорошо.
Я бы подключал плюс в верху на одну из закороченных клем на верху. Может я чего и не понял
Два контакта рядом это смотка и размотка. Соленоиды должны при включении давать ток на один из двух контактов направления и в добавок на центральный контакт. Видимо плюс должен приходить на верхнюю (на кратинке) группу - там все соединено вместе и там скорее всего привод. У меня к тем клемам, которые в самом низу приходила соединяющая их планка и на одну из пары приходил кабель с центральной клемы. У тебя видимо то же самое, но наоборот или может центральный кабель на верху, но тогда он всегда под напряжением и это не хорошо.
Я бы подключал плюс в верху на одну из закороченных клем на верху. Может я чего и не понял
