Страница 2 из 4

Добавлено: Вс июл 03, 2016 18:15
Strannik
У меня лебёдка другая и тормоз другой.
Рубик мне скинук фаил dxf, а вот как его выставить не знаю.

Добавлено: Вс июл 03, 2016 18:26
Strannik
Серж вытащил тормоз из барабана

Изображение

Здесь видны подшипники которые крутятся только в одну сторону, типа храпового механизма

Изображение

Это подпружиненые тормозные колодки

Изображение

Но мы не можем понять как эта штука работает.

Добавлено: Вс июл 03, 2016 21:12
Strannik
Схема моей лебёдки

Изображение

Ниже линк на фотографии с описанием

http://www1.4x4israel.com/site/default. ... igimages=1

Надеюсь читабельно.

Добавлено: Вс июл 03, 2016 21:18
Strannik
Тормоз на схеме я вижу.
Можно ли по описанию понять как устроен тормоз лебёдки?
За счёт чего она тормазит или вернее почему она не тормозит?

Добавлено: Пн июл 04, 2016 6:09
Strannik
borka13 писал(а):я полностью разбирал
Лебедь разобрана, схема есть, но принцип работы тормоза не понятен.
Вернее не понятно как тормозит.

Так же есть описание на англицком,
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... igimages=1
но я его не понимаю.
Извиняюсь за назойливость, но снова обращаюсь с вопросом к тем кто может читать на нём
Strannik писал(а):Можно ли по описанию понять как устроен тормоз лебёдки?

Добавлено: Пн июл 04, 2016 6:59
serj
я думаю ,что этот тормоз не может наглухо остановить барабан и сделан для помощи торможения редуктором и может быть хашмалем. то есть лебедь тормозит тормоз+редуктор+хашмаль,имхо

Добавлено: Пн июл 04, 2016 7:54
borka13
если это чисто механика с иголчатыми хад кивуни подшипниками
они должны срабатывать когда ось крутшь на разматывание (без мотора )
они должны вытолкнуть из механизма стопоры

там на проворот сделано
во всяком случае так работали древние механизмы
т.е
когда ось крутится сама на размотку то выходят стопоры
если мотор разматывавет
то он крутит весь механизм

Добавлено: Пн июл 04, 2016 10:23
serj
borka13 писал(а): механика с иголчатыми хад кивуни подшипниками
так и есть
borka13 писал(а):они должны срабатывать когда ось крутшь на разматывание (без мотора )
если так,то получается,что тормоз служит только для сопротивления барабана,чтобы трос не разматывался...правильно?

Добавлено: Пн июл 04, 2016 10:26
borka13
serj
я не знаком конкретно с этой лебедкой

привези механизм и скажу точно

Добавлено: Пн июл 04, 2016 10:32
serj
borka13 писал(а):привези механизм
ну это уже к Страннику :)

я думаю ,что нужно ее просто собрать до кучи и все заработает :yes:
это Странник заморачивается...хочет знать,что и как...молодой,любознательный :twisted:

Добавлено: Пн июл 04, 2016 10:57
borka13
serj
в 99% в этих механизмах у меня летел подшипник хад кивуни .....иногда ось стиралась которая внутрь входила

Добавлено: Пн июл 04, 2016 13:16
serj
borka13
и что происходило в этих случаях??
получается,что просто должен был разматываться трос(без мотора)

Добавлено: Пн июл 04, 2016 13:34
borka13
да , но очень твяжело , так как в гире большое передаточное

Добавлено: Пн июл 04, 2016 18:25
Strannik
Мы тут с Серёгой поразмышляли на эту тему, и получается, что всё же тормоз у лебёдки электрический.
Собственно наверно поэтому я и получил в одном флаконе и отсутствие тяги и отсутствие тормоза.
Но что не делается, то всё к лудшему.
Лебёдка смазана, контакты зашищены, отсутствующая перемычка изготовлена.
Осталось заварить поломаное крепление и можно собирать.
Если проблема повториться, будем менять сет солоноидов.

Добавлено: Вт июл 05, 2016 15:40
gershon
тормоз механический
это работает так-
мотор,тормоз,гир,кляч,барабан-в этой последовательности
если тормоз жив то скорее всего кляч проскальзывает

Добавлено: Вт июл 05, 2016 17:03
Strannik
То что не электрический я уже знаю, говорил с электриком.
Если не нажимаю на пульт, лебёдка обесточена.
Но где там сцепление и тормоз?
Может сцеплением является звёздочка под номером 39?
Но ведь всё целое и почему тогда лебёдка совершенно не тормозила?

Добавлено: Вт июл 05, 2016 19:02
gershon
тормоз D
насчет сцепления-мне самому из этого рисунка непонятно
все элементы его 50,52,54,56,57,59

Добавлено: Вт июл 05, 2016 19:41
Strannik
Тормоз что на схеме D сам по себе тормозить не может.

Добавлено: Ср июл 06, 2016 6:33
serj
Strannik писал(а):То что не электрический я уже знаю, говорил с электриком.
Если не нажимаю на пульт, лебёдка обесточена.
чето не уверен я в этом...пультом ты просто даешь команду на соленоиды

электрик крутой?

:roll:

Добавлено: Ср июл 06, 2016 12:25
Prado155
Хашмаль на двиг лебедя идет только после актуации соленоидов пультом :yes:
На соленоидах всегда висит плюс с батареи, и минус с щеток

Добавлено: Ср июл 06, 2016 13:33
serj
ну тогда не знаю..получается,что редуктор должен стоять под нагрузкой наглухо без помощи...
или же механического тормоза,который стоит в барабане хватает... :?:
то ли конструкция сложная,то ли мы :kto:

Добавлено: Ср июл 06, 2016 14:16
gershon
*...то ли мы...*-справедливо замечено
:D
а конструкция действительно не простая
п.с
есть ещё сцепление

Добавлено: Ср июл 06, 2016 16:41
Strannik
gershon писал(а):есть ещё сцепление
Похоже с ним и придётся разбираться, хотя настораживает то, что механика вся выглядит идеально, а тормоз пропал одновременно с тягой.

Добавлено: Сб июл 09, 2016 9:11
Strannik
Последний рывок, нужна помощь по подключению.

На фотографиях клемы на двигателе, клемы на блоке солоноидов и выходящие от них провода и в самом низу электрическая схема.
Вопрос, куда подключать плюс от батареи?

Изображение

Изображение


Изображение

Добавлено: Сб июл 09, 2016 20:33
Дани
У меня соленоиды немного по другому подключены, но в целом план должен быть таков: контакт в центре лебедки (отдельный) должен получать ток при любом включении и на смотку и на размотку. Причем он и отвечает за тормоз и тягу.
Два контакта рядом это смотка и размотка. Соленоиды должны при включении давать ток на один из двух контактов направления и в добавок на центральный контакт. Видимо плюс должен приходить на верхнюю (на кратинке) группу - там все соединено вместе и там скорее всего привод. У меня к тем клемам, которые в самом низу приходила соединяющая их планка и на одну из пары приходил кабель с центральной клемы. У тебя видимо то же самое, но наоборот или может центральный кабель на верху, но тогда он всегда под напряжением и это не хорошо.
Я бы подключал плюс в верху на одну из закороченных клем на верху. Может я чего и не понял :shuffle:

Добавлено: Сб июл 09, 2016 21:39
Strannik
Дани
Спасибо, может ты и прав.
Но неужели на форуме нет электриков :?:

Добавлено: Вс июл 10, 2016 8:28
gershon
Strannik писал(а):Дани
Спасибо, может ты и прав.
Но неужели на форуме нет электриков :?:
приезжай
заодно и с насосом разберёмся

Добавлено: Вс июл 10, 2016 10:02
Strannik
Спасибо, но из за одного провода далековато ехать.
Ты уж лучше ткни пальцем.

Добавлено: Вс июл 10, 2016 10:38
karkyn
Strannik писал(а):Но неужели на форуме нет электриков

Рома?

Добавлено: Вс июл 10, 2016 10:43
Strannik
Рома не заходит на форум :(