вопрос к знатокам??
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Всю жизнь пользуюсь обычным жироудалителями для кухни.
Самые простые Сано с супера.
Они френдли к резинкам, на мойках, печках, и прочей кухонной утвари, резинки куда хуже качеством чем в авто.
Самые простые Сано с супера.
Они френдли к резинкам, на мойках, печках, и прочей кухонной утвари, резинки куда хуже качеством чем в авто.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Для Израля нормально, но оно вообщето минеральное.
В турбированный мотор я бы его не рекоммендовал.
Мой ситроен его плохо переваривал, голову задирало пару раз, отложения нехилые были, после езды на предельных оборотах при сбросе газа давление падало. Потом перешёл на 10W40 синтеку, стало нормально, но я ещё и шайбу под пружину редукционноно клапана подложил.
В турбированный мотор я бы его не рекоммендовал.
Мой ситроен его плохо переваривал, голову задирало пару раз, отложения нехилые были, после езды на предельных оборотах при сбросе газа давление падало. Потом перешёл на 10W40 синтеку, стало нормально, но я ещё и шайбу под пружину редукционноно клапана подложил.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
-
- Сообщения: 1786
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2016 20:48
http://resource-auto.ru/rasshifrovka-10w40-sae
Следующий раз залью 15w50 .
У нас летом (а его тут много ) температура и до +46 я наблюдал ,так что как раз подойдет

Следующий раз залью 15w50 .
У нас летом (а его тут много ) температура и до +46 я наблюдал ,так что как раз подойдет


- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16717
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Думаю, что это будет приговором двигателю. Я бы не лил более вязкое масло, чем 5W40. Лучше просто меняй его каждые 5 тысяч, что бы не разбавлялось соляркой со временем.Elchin Mammadov писал(а):http://resource-auto.ru/rasshifrovka-10w40-sae
Следующий раз залью 15w50 .
У нас летом (а его тут много ) температура и до +46 я наблюдал ,так что как раз подойдет![]()
If you work for a living, why do you kill yourself working?
-
- Сообщения: 1786
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2016 20:48
-
- Сообщения: 1786
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2016 20:48
Ребят первая цифра нам вообще не интересна, у нас всегда "плюс". Хоть 5 хоть 20, по барабану.
Вот вторая более важна.
Ее и нужно смотреть по мануалу для жаркого климата.
W50 или W60 мотор не убить, ибо это динамическая вязкость.
Вот вторая более важна.
Ее и нужно смотреть по мануалу для жаркого климата.
W50 или W60 мотор не убить, ибо это динамическая вязкость.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
В Северной Америке вообще 5W30 льют и в Неваде и на Аляске, и ничего. Правда меняют каждые 5000 км или 3 месяца.
У меня вэн с этим маслом простоял в Нью Брунсвике на морозе 4 дня, завёлся нормально, правда минут 15 работал ну ооочень жёстко. В Виндзоре бывает летом за 40, менты свои луноходы сутками не глушат, тоже нормально, при том что они моторы насилуют по-страшному.
Я вот когдато в Израиле в ситроен в коробку 75W140 залил, так передачи не втыкались пока не прогрел полностью, и это в жару!
У меня вэн с этим маслом простоял в Нью Брунсвике на морозе 4 дня, завёлся нормально, правда минут 15 работал ну ооочень жёстко. В Виндзоре бывает летом за 40, менты свои луноходы сутками не глушат, тоже нормально, при том что они моторы насилуют по-страшному.
Я вот когдато в Израиле в ситроен в коробку 75W140 залил, так передачи не втыкались пока не прогрел полностью, и это в жару!

2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16717
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Ребята, а нам уже что, рекомендации производителя и явуана по барабану?
Наверное вначале стоит тупо посмотреть рекомендации по маслу для твоего двигателя в жарком климате.
А то, что старый двагатель расходует масло, то и обратный процесс верен: соляра разжижает масло.
Можно конечно залить масло W50 (двигатель кстати будет греться больше и потери в мощьности тоже увеличатся), нижняя цифра действительно для нас менее значительна, и ждать, пока через 10 тысяч километров оно разбавится до W20, а то и W10, однако правильнее, наверное, лить в нашем климате качественную синтетику 5W40 и менять масло почаще.
Наверное вначале стоит тупо посмотреть рекомендации по маслу для твоего двигателя в жарком климате.

А то, что старый двагатель расходует масло, то и обратный процесс верен: соляра разжижает масло.
Можно конечно залить масло W50 (двигатель кстати будет греться больше и потери в мощьности тоже увеличатся), нижняя цифра действительно для нас менее значительна, и ждать, пока через 10 тысяч километров оно разбавится до W20, а то и W10, однако правильнее, наверное, лить в нашем климате качественную синтетику 5W40 и менять масло почаще.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
-
- Сообщения: 1786
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2016 20:48
Ну так с этого и начал.genkor писал(а):Ребята, а нам уже что, рекомендации производителя и явуана по барабану?
Наверное вначале стоит тупо посмотреть рекомендации по маслу для твоего двигателя в жарком климате.![]()
А то, что старый двагатель расходует масло, то и обратный процесс верен: соляра разжижает масло.
Можно конечно залить масло W50 (двигатель кстати будет греться больше и потери в мощьности тоже увеличатся), нижняя цифра действительно для нас менее значительна, и ждать, пока через 10 тысяч километров оно разбавится до W20, а то и W10, однако правильнее, наверное, лить в нашем климате качественную синтетику 5W40 и менять масло почаще.
И спросил, кто то льет 20w50? В Паджеро Спорт.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Масло берет на себя 10-12% тепловой нагркузки, другими словами разгружает немного основную систему охлаждения.
Эффективность отвода тепла маслом, зависит от качества обвалакивающей пленки на поверхности детали, а это в свою очередь зависит от показателя динамической вязкости или второй цифры. Чем она больше тем, более эффективно создается пленка, тем более она устойчива, тем лучше идет теплообмен.
Эффективность отвода тепла маслом, зависит от качества обвалакивающей пленки на поверхности детали, а это в свою очередь зависит от показателя динамической вязкости или второй цифры. Чем она больше тем, более эффективно создается пленка, тем более она устойчива, тем лучше идет теплообмен.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Всем добрый вечер. Вопрос такой. Ищю патрубок от воздушного фильтра есть такой MR266308 но он с одним резонатором у меня два резонатора. И есть такой MR431975 судя по всему это мой родной но на ебей не нашел. Если с одним резонатором это так критично? 

Самая лучшая колбаса это сало!
Паджеро спорт (палариус) 2003 для удовольствия.
Kia Sorento 2003 рабочая лошадка.
Паджеро спорт (палариус) 2003 для удовольствия.
Kia Sorento 2003 рабочая лошадка.
Мои пять копеек за масло.
Если проследить рекомендации производителя на определённый двигатель по времени, то выясняется рекомендация по снижению вызкости на один и тот-же двигатель.
К примеру, если для 2NZ-FE в начеле выпуска в 1999 г. рекомендовали масло W40, потом примерно в 2010г. уже W30, то теперь вообще W20.
Такое положение дел связано совсем не с заботой о ресурсе двигателя, а с экологическими нормами.
В связи с этим я считаю, что на сегодняшние рекомендации производителя нужно смотреть с большой долей скептицизма, а применительно к нашим условиям, лучше взять масло чуть гуще.
Я в 2NZ-FE продолжаю лить, как и в начале W40 и даже не думаю переходить на более жидкое.
Если проследить рекомендации производителя на определённый двигатель по времени, то выясняется рекомендация по снижению вызкости на один и тот-же двигатель.
К примеру, если для 2NZ-FE в начеле выпуска в 1999 г. рекомендовали масло W40, потом примерно в 2010г. уже W30, то теперь вообще W20.
Такое положение дел связано совсем не с заботой о ресурсе двигателя, а с экологическими нормами.
В связи с этим я считаю, что на сегодняшние рекомендации производителя нужно смотреть с большой долей скептицизма, а применительно к нашим условиям, лучше взять масло чуть гуще.
Я в 2NZ-FE продолжаю лить, как и в начале W40 и даже не думаю переходить на более жидкое.