как правильно подключаять дополнительный радиатор на АКПП?
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
При холодном масле вязкозть выше и тяжелей крутиться.
При сильно горячем масле может быть недостаточное давление (в следствии разжижения) и как результат недостаточно плотное прилегание фрикционов и проскальзывание.
При сильно горячем масле может быть недостаточное давление (в следствии разжижения) и как результат недостаточно плотное прилегание фрикционов и проскальзывание.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Не могу сказать что то определенное.
Но подпалить фрикционы не хочется...
Не знаю может я перегибаю палку, но если температура больше 100, а впереди подьем-переворот
то кидай остановиться и чуток остыть.
Но подпалить фрикционы не хочется...
Не знаю может я перегибаю палку, но если температура больше 100, а впереди подьем-переворот

De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
вопрос к тем у кого уже установлен ну или просто может поделится опытом
есть 2 вариата
1.http://www.ebay.com/itm/361256850190?_t ... EBIDX%3AIT
к нему склоняусь
2. http://www.ebay.com/itm/Auto-Trans-Oil- ... b4&vxp=mtr
етот выгядит Overkill
есть 2 вариата
1.http://www.ebay.com/itm/361256850190?_t ... EBIDX%3AIT
к нему склоняусь
2. http://www.ebay.com/itm/Auto-Trans-Oil- ... b4&vxp=mtr
етот выгядит Overkill
Не совсем хорошо.Prado155 писал(а):На скока критично поставить мад температура по выходу из радиатора? Понятно, по входу будет виден разогрев масла в коробке. Неохота разбирать выходную магистраль коробки
Это проблема, к сожалению.
Просто он будет показывать температуру после радиатора, и если вышло, скажем, 85, то сколько же вошло

Если знать на сколько доп радиатор опускает, то можно было бы примерно знать, но интенсивность охлаждения величина не линейная и один и тот же радиатор при одной и тойже температуре воздуха, охладит, допустим, со 100 до 80 быстрее чем с 80 до 70.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Заходишь в любой магазин запчастей и просишь радиатор на коробку.
Как правило есть несколько размеров, выбираешь какой надо и все.
Если у них нет бамлай они закажут, через день два будет.
Как правило есть несколько размеров, выбираешь какой надо и все.
Если у них нет бамлай они закажут, через день два будет.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Обычно кака 100 гр. везде
Вот правильный
http://www.gates.com/products/automotiv ... ooler-hose
В Израиле как обычно
Вот правильный
http://www.gates.com/products/automotiv ... ooler-hose
В Израиле как обычно

Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Ты забыл что тут кладут?BULLDOG писал(а):Обычная шланга, ничего выдающегося.
Без корда, и 90-100С максимум.
У себя менял три раза, не хотел ждать пересылку с интернета.
На третий раз, чисто случайно, нарвался на неплохие шланги.
По сравнению с тем что я тут видел, этот что на ссылке, отличный.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан