Про расход топлива...
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Все приглашены на контрольное взвешивание
Адрес, Б.Шемеш, промзона Хар Тув, асфальтовый завод Драхим Аштрум Групп.
Не доезжая 50 метров до начала маслюля Сорек.
Теуду не дам, но вес скажу
Мой Трупачек с полным баком и всем шмурдяком, без пассажиров и водителя 2480 кг
Ездил несколько раз на север 6 человек и шмурдяк, это еще плюс 480-500 кг, почти 3 тонны.

Адрес, Б.Шемеш, промзона Хар Тув, асфальтовый завод Драхим Аштрум Групп.
Не доезжая 50 метров до начала маслюля Сорек.
Теуду не дам, но вес скажу

Мой Трупачек с полным баком и всем шмурдяком, без пассажиров и водителя 2480 кг

Ездил несколько раз на север 6 человек и шмурдяк, это еще плюс 480-500 кг, почти 3 тонны.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Про расход 
А то все смотрят в книжку и читают паспортный расход, а он на паспортном весе и на стоковой подвеске.
Потом мы задираем подвеску, грузим машину сотнями кило, травим воздух из фулл шетах резины и удивляемся...шо оно так жреть

А то все смотрят в книжку и читают паспортный расход, а он на паспортном весе и на стоковой подвеске.
Потом мы задираем подвеску, грузим машину сотнями кило, травим воздух из фулл шетах резины и удивляемся...шо оно так жреть

Последний раз редактировалось Phobos Вс янв 24, 2016 7:09, всего редактировалось 1 раз.
Кстати о газе.
Кто в курсе какой тут газ? Я имею ввиду содержание пропана.
В союзе было 2 типа. ПА (пропан автомобильный) 90% пропана использовался зимой и ПБА (пропан бутан автомобильный) 50% пропана использовался летом.
Почему это интересно?
У почти чистого пропана ПА каллорийность выше чем у бензина и его расход теоритически ниже бензина.
У ПБА же каллорийность ниже бензина и расход соответственно больше.
Кто в курсе какой тут газ? Я имею ввиду содержание пропана.
В союзе было 2 типа. ПА (пропан автомобильный) 90% пропана использовался зимой и ПБА (пропан бутан автомобильный) 50% пропана использовался летом.
Почему это интересно?
У почти чистого пропана ПА каллорийность выше чем у бензина и его расход теоритически ниже бензина.
У ПБА же каллорийность ниже бензина и расход соответственно больше.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Sedicivalvole
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 7:50
- Откуда: К.Биялик
ИМХО есть разны подходы к джипам, может от этого ИМХО надо плясать:
Для одних - это боевой конь на покатушки.
Для других - это машина на каждый день + иногда покатушки.
Для первых - расход пох, для вторых - очень важный аргумент (ну конечно если машина не на фирме висит...)
Я когда выбирал - мне очень важен был комфорт как семейного автомобиля для 2-ух детей + пробег 20-25Ккм в год.
При таком пробеге, разница 10км/л или 7км/л ~5Kшек.
А это... Комплект резины...
Ну как-то так...
Для одних - это боевой конь на покатушки.
Для других - это машина на каждый день + иногда покатушки.
Для первых - расход пох, для вторых - очень важный аргумент (ну конечно если машина не на фирме висит...)
Я когда выбирал - мне очень важен был комфорт как семейного автомобиля для 2-ух детей + пробег 20-25Ккм в год.
При таком пробеге, разница 10км/л или 7км/л ~5Kшек.
А это... Комплект резины...
Ну как-то так...
LR D3 2006
Вот, хоть и в попугаях, но вполне обьективно, для его машины. Можно понять, как она ведет себя в разных ситуациях.genkor писал(а):У меня по трассе 11-12 л кушает. По городу 17-20. На бездорожье в районе 24 л/100 км.
А вот на сложном бездорожье, да ещё летом, может и до 35 л/100 км дойти.
Также я обнулял счетчик прям не шетахе. Катание швилим по пустыни + пара-тройка кочек , особо и не отличается от городского цикла. А там, где не разгонишься, плетясь между 1-2 передачами, так и расход соответствующий. У меня к двадцатке подкрадывается, а может и больше.
Ну не верю я, что для авто нет разницы в расходе при езде в горку/с горки

И в полне допускаю, что расход на одной и той же машине у жителя Хайфы, отличается от расхода жителя Ашкелона
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
А вот тут поподробней, пожалуйстаPhobos писал(а):Все приглашены на контрольное взвешивание


Заранее спасибо


Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
Замерял как-то на своём LC ,мотор 173,5 передач.За городом при средней скорости 110,получается 10л/100 км,по городу 14л/100,до пустыни с Крайот плюс 80-120 км по шетаху 15л/100 км.На поездку в Иорданию-от дома до Эйлата,3 дня по пескам и асфольту,но всё в сторону дома получилось 1000км/130 литров солярки.У меня колёса на размер больше.Немножко Иорданию округлил и по городу,это в режиме жены
,у меня выше расход

По поводу расхода топлива и его влияние на ...: (Только мое личное наблюдение)
Вожу машины уже 22 года. Расход топлива всегда имел значение при решении ехать/не ехать: когда был на Пежо 505, в Хадеру к родителям выбирались раз в месяц. На дизельной Октавии каждую неделю, просто захотелось и поехали. Разница в цене поездки: 45 шекелей на Шкоде и 270 шекелей на Пежо. Затем был Форд Коннект. На расход можно было вообще не смотреть, ездили на север лазить почти каждую неделю - 140 шекелей за поездку. Потом бензиновый Террано. Количество поездок на север упало в разы - 430 шекелей за поездку. Снова Дизельный Ситроен и снова ездим куда хотим - рсход 6/100 и дешевое дизельное топливо. Диско (вместо двоих предшествующих) снова все дорого, снова меньше ездим. Сейчас есть Кангу. Умудрились за год накатать на ней 30+k. И это при том, что она не нужна на каждый день и по выходным ездит Диско...
Если сесть и посчитать, то выходит дешевле ездить на Диско и не содержать Рено. Но если посмотреть на каждодневные решения, мало "кушающая" машина (для меня) увеличивает свободу выбора в пользу поехать. Конечно бюджет от этого страдает (меньше ездишь меньше тратишь), но я для себя однозначно решил: буду иметь хоть какой нибудь дешевый в плане топлива транспорт, чтоб не рассматривать дороговизну поездок. Штука чисто психологическая
.
Вожу машины уже 22 года. Расход топлива всегда имел значение при решении ехать/не ехать: когда был на Пежо 505, в Хадеру к родителям выбирались раз в месяц. На дизельной Октавии каждую неделю, просто захотелось и поехали. Разница в цене поездки: 45 шекелей на Шкоде и 270 шекелей на Пежо. Затем был Форд Коннект. На расход можно было вообще не смотреть, ездили на север лазить почти каждую неделю - 140 шекелей за поездку. Потом бензиновый Террано. Количество поездок на север упало в разы - 430 шекелей за поездку. Снова Дизельный Ситроен и снова ездим куда хотим - рсход 6/100 и дешевое дизельное топливо. Диско (вместо двоих предшествующих) снова все дорого, снова меньше ездим. Сейчас есть Кангу. Умудрились за год накатать на ней 30+k. И это при том, что она не нужна на каждый день и по выходным ездит Диско...
Если сесть и посчитать, то выходит дешевле ездить на Диско и не содержать Рено. Но если посмотреть на каждодневные решения, мало "кушающая" машина (для меня) увеличивает свободу выбора в пользу поехать. Конечно бюджет от этого страдает (меньше ездишь меньше тратишь), но я для себя однозначно решил: буду иметь хоть какой нибудь дешевый в плане топлива транспорт, чтоб не рассматривать дороговизну поездок. Штука чисто психологическая

Практически каждый день об этом думаю, но останавливает только одно, что две машины на одного водителя иметь глупо.Дани писал(а):иметь хоть какой нибудь дешевый в плане топлива транспорт, чтоб не рассматривать дороговизну поездок.
Хотя может и не прав.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik
Прав на все 100. Сэкономить второй машиной в Израиле нереально. Только вчера с Борей считал. Даже не смотря на высоченную страховку, мотоцикл экономит больше, но и с ним, чтоб это имело экономический смысл, нужно проезжать 2к километров в месяц и разница получится в 100 шекелей. Это если вторую машину чинить не придется. У меня второй водитель есть, вот мы и водим две машины. Хотя сам бы купил еще и мотоцикл, но не ради экономии конечно, а для души.
Прав на все 100. Сэкономить второй машиной в Израиле нереально. Только вчера с Борей считал. Даже не смотря на высоченную страховку, мотоцикл экономит больше, но и с ним, чтоб это имело экономический смысл, нужно проезжать 2к километров в месяц и разница получится в 100 шекелей. Это если вторую машину чинить не придется. У меня второй водитель есть, вот мы и водим две машины. Хотя сам бы купил еще и мотоцикл, но не ради экономии конечно, а для души.
Strannik писал(а): Практически каждый день об этом думаю, но останавливает только одно, что две машины на одного водителя иметь глупо.
Хотя может и не прав.

я был в такой ситуации два раза- невыгодно все равно, даже если 0 поломок (даже учитывая что "дешовая" машина не новая)
Wrangler JLS ST 20' 2.0t
Strannik
не знаю, по моему очень мало асфанутчиков просто ездящих на своих машинах. я бы точно пытался довести его до заводского состояния и вломил бы туда кучу денег. я не говорю о внимании какого требует такое авто даже просто в силу своего возраста. асфанут как и мото- для души, поэтому ни разу не экономично.
не знаю, по моему очень мало асфанутчиков просто ездящих на своих машинах. я бы точно пытался довести его до заводского состояния и вломил бы туда кучу денег. я не говорю о внимании какого требует такое авто даже просто в силу своего возраста. асфанут как и мото- для души, поэтому ни разу не экономично.
Wrangler JLS ST 20' 2.0t
4х дверный кадет седан не относится к культовым машинам.
Купил его сыну ездить на учёбу.
Машина пользовалась каждый день в течении 5 лет практически без поломок.
Сыну нужны были деньги, он её продал.
Купил его сыну ездить на учёбу.
Машина пользовалась каждый день в течении 5 лет практически без поломок.
Сыну нужны были деньги, он её продал.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Terracan05
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2015 19:56
- Откуда: Хайфа
Я уже 2 года практикую и по всем подсчетам выгоднее держать две машины чем на паджерике/терракане кататься каждый день по 80 км.
Паджерик ест 16/100 как не крути, дешевенькая митсубиши Каризма 6.5. Вот и получается что все окупается. Это еще не считая износа джипа и падения в цене за километраж. А самое главное хорошо когда есть запасная машина.
Паджерик ест 16/100 как не крути, дешевенькая митсубиши Каризма 6.5. Вот и получается что все окупается. Это еще не считая износа джипа и падения в цене за километраж. А самое главное хорошо когда есть запасная машина.