Страница 4 из 5

Добавлено: Ср мар 09, 2011 20:48
igo99
по моему да(вискомуфта) ,сказал много стоит (на что купил ,на то продал).насчет термостата надо подумать! :roll: термостат окрыт всегда на малый круг или большой?

Добавлено: Ср мар 09, 2011 21:45
isramir
igo99 писал(а):термостат окрыт всегда на малый круг или большой?
:shock: Ну дядька,а почитать? Ну такие вопросы стыдно задавать должно быть.Ваще термостат это расходник и раз в год желательно менять от греха подальше.Многие занижают температуру открытия,считая что это полезно. Короче Гугль тебе в помощь.
:beer:

Добавлено: Ср мар 09, 2011 21:52
mish
igo99
Термостат закрыт- ОЖ идёт по малому кругу...
Открыт- соответственно по большому...

Добавлено: Ср мар 09, 2011 22:04
Strannik
isramir писал(а):Ну дядька,а почитать? Ну такие вопросы стыдно задавать должно быть.
Давай не будем стыдить, тогда не будут стыдиться :thumbup:

По существу, на холодную закрыт, на горячию открывается.

Добавлено: Ср мар 09, 2011 22:13
isramir
Strannik писал(а):Давай не будем стыдить, тогда не будут стыдиться
Ой извините! Исправлюсь :thumbup:
:beer:

Добавлено: Ср мар 09, 2011 22:18
Strannik
Несколько примеров поиска течи.

1. Когда только купил витару, тоже мучился потерей ОЖ.
Перепробовал все гаражи и методы, не могли найти.

Тогда тупо встал перед работающим двигателем и стал смотреть и думать.
Потом взял стёклышко и стал делать среку всему двигателю.
Вернее хотел делать.
Не прошло и пол минуты стёклышко запотело.
Течь была между блоком охлаждения карбюратора и двигателем через прокладку.
В жизни бы не нашёл без стекла и давление не падало при проверке.

2. Давление при проверке не падает и на горячую ОЖ не уходит, не важно сколько проехал.
После охлаждения двигателя острая нехватка.
Стёклышко не помогло, голова пухнет, но работает.
Понял, что надо искать на холодную.
А как? Стал щупать пальчиками.
Ушло несколько дней пока не обнаружил влагу на пальцах.
Нашёл.
Убегала через нижнее отверстие водяного насоса в определёный температурный момент.
После того и до того было сухо.
Говорю уверено, т.к. до разборки специально смотрел туда с помощью зеркальца зубных врачей.

P.S. Бог в помощь :beer:

Добавлено: Ср мар 09, 2011 22:54
isramir
У меня тоже ож падало,но не сильно.Оказалось в блоке Дроссельнной заслонки есть обычные алюминиевые заглушки.Так вот одна заглушка от времени просто превратилась в песок а верхушка выглядела как обычно.
Вода после прогрева капала снизу,попадала на паук и испарялась(фиг найдёшь).Обнаружил по рыжей дорожке(подтёк) когда снимал ДЗ,увидел,ковырнул :o ,запрессовал новую заглушку и ву-аля.
:beer:

Добавлено: Ср мар 09, 2011 22:55
mish
Strannik
Про стёклышко поподробней, пжалста...
Это типа как проверяют дышит чел. или уже нет?

Добавлено: Чт мар 10, 2011 7:00
Strannik
mish писал(а):Это типа как проверяют дышит чел. или уже нет?
:yes: :yes: :yes:
Дело в том, что большей частью потери идут под давлением и на горячем двигателе, а при очень малых потерях влага испаряется ещё не выйдя наружу.
Это испарение я и искал.

Добавлено: Чт мар 10, 2011 8:21
igo99
isramir не стыдно :lol: !!!!!а на вопросы можно не отвечать, если не хочешь!!

Добавлено: Чт мар 10, 2011 9:43
mish
Strannik
Однако думать надо , как со стёклышком всю машину облазить...
Там же не везде подлезешь...
Изображение

Добавлено: Чт мар 10, 2011 12:36
rishon
isramir писал(а):У меня тоже ож падало,но не сильно.Оказалось в блоке Дроссельнной заслонки есть обычные алюминиевые заглушки.Так вот одна заглушка от времени просто превратилась в песок а верхушка выглядела как обычно.
Вода после прогрева капала снизу,попадала на паук и испарялась(фиг найдёшь).Обнаружил по рыжей дорожке(подтёк) когда снимал ДЗ,увидел,ковырнул :o ,запрессовал новую заглушку и ву-аля.
:beer:
У меня на 4Раннере было почти также,но капало с пробки-заглушки,которая была где то в нижней части мотора, в той части,что ближе к салону.
Чтоб её заменить нужно было мотор снимать :o - по другому никак.

По совету Лёвы просто насыпали в радиатор немного какого то спец порошка, который забивает все микро дырки,трещины и места протечек.
Помогло :thumbup: . ОЖ больше не уходила,год так ездил потом и так и продал.
Как этот порошок называется не знаю.
Мусахники наверняка знают.

Добавлено: Чт мар 10, 2011 12:48
mish
rishon
Называется "пильпель" бывает в виде порошка или жидкий....
Честно говоря побаиваюсь пользоваться , говорят может радиатор забить , а проблему не решить.... :?:

Добавлено: Чт мар 10, 2011 12:52
rishon
Его чуть-чуть насыпать нужно.
Мне помогло.
И может они разные бывают - не знаю :?:

Добавлено: Чт мар 10, 2011 14:49
igor-pajero
mish посмотри есть маленький шланг, который подсоединён к топливной апарутуры. надо снять кулер и ты увидеш его и водянной насос как (Страник пишет.) Остольное всё на виду кроме пробок на блоке

Добавлено: Чт мар 10, 2011 15:08
mish
Спасибо. А водяной насос где находится? И если с него течёт , то будет видно?

Добавлено: Чт мар 10, 2011 15:19
igor-pajero
Миша На иврите Машева Маим - Два отверстия сверху и снизу текло у меня снизу неделю искал Я её поменял примерно 350шакалов тахлифи но японская.

Добавлено: Чт мар 10, 2011 15:24
mish
igor-pajero
Думаю , что если бы проблема была в машеве , то при проверке лахацем
показало бы... :?:

Добавлено: Чт мар 10, 2011 15:27
igor-pajero
Мне проверяли в трёх местах и твердили голова но я не верил при работе оно сочится чють чють

Добавлено: Вт мар 15, 2011 6:50
Leon
урок про вискомуфту(фэн-кляч)


Добавлено: Вт мар 15, 2011 11:30
bad
Leon
Cпасибо! Давно искал.

Добавлено: Чт мар 17, 2011 19:51
freza
mish есди иногда есть запах антифриза проверь или он во время работы венты или нет.и в любом случае стоит (по-моему)заглушить шланги печки для проверки.

Добавлено: Вс мар 20, 2011 20:45
mish
freza писал(а):есть запах антифриза проверь или он во время работы венты или нет
По моему вента работает всегда... :?: :?:

Добавлено: Вс мар 20, 2011 21:23
freza
имел в виду вентилятор движка.

Добавлено: Вс мар 20, 2011 21:28
mish
freza писал(а):имел в виду вентилятор движка.
И я именно это и имел ввиду... :yes: :yes:

Добавлено: Вс мар 20, 2011 21:39
freza
вентилятор дв-ля не работает постоянно.и если протечка возле стенки между дв-лем и кабиной при работе вен-ра в кабину может задувать запах антифриза.

Добавлено: Вс мар 20, 2011 21:41
freza
имею ввиду вен-р при открытом термостате(полные обороты вен-ра)

Добавлено: Вс мар 20, 2011 21:55
mish
freza писал(а):имею ввиду вен-р при открытом термостате(полные обороты вен-ра)
Не въехал , какая связь? :?: :?:
Завожу холодную машину - сразу вента начинает работать.... При прогреве - тоже работает... :?: :?:

Добавлено: Вс мар 20, 2011 22:27
freza
когда ты завел машину-оьороты небольшие.когда открылся термостат оборотывен-ра сильно увеличиваются.антифриз остыл -термостат закрылся -обороты упали.и по кругу...

Добавлено: Пн мар 21, 2011 16:08
mish
freza
Будем знать! :beer: