Страница 4 из 5
Добавлено: Пн окт 06, 2014 10:31
Sam
Только лампочки
Добавлено: Пн окт 06, 2014 15:24
ALF
такое залипание газа всегда получается после того как вытаскивал мембрану буст-корректора.
там внизу есть пин, на который давит концом мембрана, когда он застревает внутри газа нет.
может это оно? там легко снять и брызнуть зазкалем.
Добавлено: Вс ноя 02, 2014 17:52
Sam
В продолжении темы
такое залипание газа всегда получается после того как вытаскивал мембрану буст-корректора.
там внизу есть пин, на который давит концом мембрана, когда он застревает внутри газа нет.
может это оно? там легко снять и брызнуть зазкалем.
Мембрана порвана,где найти новую в районе Хайфы?
Или на ebay?
Добавлено: Вс ноя 02, 2014 18:29
ALF
была порвана или перестарался вытаскивая?
Добавлено: Вс ноя 02, 2014 20:18
Sam
порвана
Добавлено: Вс ноя 02, 2014 21:41
Sam
Что то не нахожу номер на и диофрагму?
Добавлено: Пн ноя 03, 2014 13:04
Sam
Вопрос закрыт
Добавлено: Пн ноя 03, 2014 20:30
Strannik
Каким образом?
Добавлено: Пн ноя 03, 2014 23:37
Sam
50 шекелей новая диафрагма
Добавлено: Вт ноя 04, 2014 5:46
Strannik
Добавлено: Вт ноя 04, 2014 9:21
Sam
Добавлено: Вт ноя 04, 2014 11:06
МишV8
А где нашел?
Интересно
Добавлено: Вт ноя 04, 2014 15:10
Sam
В канторе по ремонту самих машевот, возле цомет К.Ата.
Добавлено: Ср ноя 05, 2014 11:49
Sam
Заменил трубочки возвратки на прозрачные(между инжекторами) и выяснил ,что обратки у меня нет
Видно сдох подкачивающий насос
Добавлено: Ср ноя 05, 2014 13:28
Sam
Проверил, насос качает
Добавлено: Ср ноя 05, 2014 13:54
МишV8
Подкачивающий насос стоит до филтра а вовратки после тнвд перед инжекторами какая связь между ними
Если покачивающий не работает в основном осченб тяжелый старт
Добавлено: Ср ноя 05, 2014 14:47
Sam
Тут вопрос не однозначный. В инете рекомендовали начать с него
Добавлено: Ср ноя 05, 2014 17:48
ALF
мы с тобой бензонасос смотрели, когда выход на фильтре ослабляешь оно сцыт. значит давит.
выход обратки с машевы снимай и смотри-чисть. сзади оно.
Добавлено: Ср ноя 05, 2014 20:14
Sam
Да снимал,промыл, всё ОК
Добавлено: Ср ноя 05, 2014 20:23
Sam
Замкнутый круг,либо дым, либо провал на холостых
Добавлено: Пн ноя 17, 2014 12:50
Sam
Если постоять на холостых 2-3 минуты, то при нажатии на газ двигатель тухнет и глохнет.
Если газовать короткими толчками то с 3-4 качка разгазовывается. При движении проблем нет.
Добавлено: Пн ноя 17, 2014 13:57
ALF
где-то он воздух жрёт.
попробуй дать ему соляру прямо с банки в машеву. если на холостых будет ок начнём добавлять остальную магистраль по кусочкам.
Добавлено: Пн ноя 17, 2014 14:04
Strannik
Если нет проблем при движении, то вряд ли есть проблемы с воздухом (имхо).
Добавлено: Пн ноя 17, 2014 14:59
Sam
Проблема возникает 90% утром(но не каждым,можно неделю проехать и всё тип топ),т.е на холодную. И 10% как карта ляжет.
Попробую увеличить циклическую подачу
Добавлено: Пн ноя 17, 2014 20:06
Sam
Добавил 1/3 оборота, доехал домой без приключений. Утром 3-и раза глох на светофоре.
Добавлено: Ср янв 07, 2015 20:28
Sam
Есть ли у кого нибудь сей девайс
Добавлено: Ср янв 07, 2015 20:40
Ювеналий
подгребай
далековато правда, но есть
Добавлено: Пт янв 09, 2015 10:48
Kfir
Sam а сам насос (тот что ТНВД, не подкачивающий) в порядке? он сухой, течей нет? провалов динамики на ходу не случались?
Добавлено: Пт янв 09, 2015 18:43
Sam
Значится так, заменил все трубочки на прозрачные.
После подкачивающего насоса солярка с воздухом. Соединил на прямую в обход насоса и воздух исчез. Насос в топку. Работа двигателя улучилась, пока буду ездить без него, тем более разницы в худшею сторону нет. На кой х.й он нужен?
Добавлено: Пт янв 09, 2015 19:09
ALF
на подъёмах может быть "недосос"