коллекция линков на запчасти и прочее
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16719
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
При доплате, наверное, можно. Из моего опыта: если чинишь относительно новую машину в мусах ришми, то можно потребовать и мекори, но когда меняешь стекло в каком-нибудь загагуте, да ещё и по страховке, у них редко бывает родное вообще, особенно для не новых машин...Фдуч писал(а):смотря что в полисе, бывает и так, и такgershon писал(а):мне надо заменить лобовое стекло,по страховке мне поставят микори или тахлифи?
в любом случае за личное участие (не то, общее, что в страховке, а именно касательно стёкол) можешь поставить оригинал
If you work for a living, why do you kill yourself working?
-
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация:
суть не в том что написано
сама идея насчёт-стекло микури
принцип-микури значит правльно,а тахлифи вроде бы как.....но дешевле тут не работает
стекло оно и в африке стекло.....
важно только как оно сделано:колется или трескается при аварии
если колется-это сталинит и ставить его нельзя,по крайней мере вместо лобового
если трескается-это триплекс т.е то что должно быть
п.с
вообщето ссуть в песок
сама идея насчёт-стекло микури
принцип-микури значит правльно,а тахлифи вроде бы как.....но дешевле тут не работает
стекло оно и в африке стекло.....
важно только как оно сделано:колется или трескается при аварии
если колется-это сталинит и ставить его нельзя,по крайней мере вместо лобового
если трескается-это триплекс т.е то что должно быть
п.с
вообщето ссуть в песок

-
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация:
про шасси монокок:
слово пришло из авиапрома и имеет значение как
как-клетка,каркас,скелет,скорлупа.....вообщем в принципе несущий кузов
У разных производителей тоже всё по разному
Например паджеро ВК-чистый монокок
Ленд Ровер дисо3\4- есть как бы шасси и кузов которые несут нагрузку примерно поровну в отличии от предыдущих честных моделей
,в которых шасси брал на себя всё
Не полная отмена шасси на мой взгляд был вызвана не остатками мозгов у соллехило\бирменгенщиков,а произврдственной необходимостью-не желанием полной перепроектировки конвеера сборки
слово пришло из авиапрома и имеет значение как
как-клетка,каркас,скелет,скорлупа.....вообщем в принципе несущий кузов
У разных производителей тоже всё по разному
Например паджеро ВК-чистый монокок
Ленд Ровер дисо3\4- есть как бы шасси и кузов которые несут нагрузку примерно поровну в отличии от предыдущих честных моделей
,в которых шасси брал на себя всё
Не полная отмена шасси на мой взгляд был вызвана не остатками мозгов у соллехило\бирменгенщиков,а произврдственной необходимостью-не желанием полной перепроектировки конвеера сборки
-
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация:
Дебил-это не когда нет мозга
это когда два его полушария работают одновременно и в разные стороны
Один из главных признаков дебила-перемещение конечностей(руки\ноги) перед принятия решения куда их перемещать
К сожалению,дебил как явление,весьма распространён в нашей стране-видимо сушествуют для этого определённые благоприятные условия.....
это когда два его полушария работают одновременно и в разные стороны
Один из главных признаков дебила-перемещение конечностей(руки\ноги) перед принятия решения куда их перемещать
К сожалению,дебил как явление,весьма распространён в нашей стране-видимо сушествуют для этого определённые благоприятные условия.....
-
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация:
про запчасти:
1.если на детали отсутствует щтамп\макат\.....производителя-деталь произведена кустарно по китайски
2.если на детали всё это есть-она произведена по соответствующим нормам и тоже вероятно в китае
3.если на детали ничего нет а на упаковке всё есть-деталь изготовлена бармалеями,а продают её жулики.....
пример:
на кинг бармалейский борэр илухим(живёт очень недолго) стоит около 70шах
фирменный стоит около 600шах
чистый зароботок с продажи около 530шах
п.с
при покупке осматривайте саму деталь на наличие штампа\маката-наклейка не вщёт
1.если на детали отсутствует щтамп\макат\.....производителя-деталь произведена кустарно по китайски
2.если на детали всё это есть-она произведена по соответствующим нормам и тоже вероятно в китае
3.если на детали ничего нет а на упаковке всё есть-деталь изготовлена бармалеями,а продают её жулики.....
пример:
на кинг бармалейский борэр илухим(живёт очень недолго) стоит около 70шах
фирменный стоит около 600шах
чистый зароботок с продажи около 530шах
п.с
при покупке осматривайте саму деталь на наличие штампа\маката-наклейка не вщёт
-
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация:
вопрос по вотсапу:
у меня лэндкрузэр 200
сколько может стоить замена сенсора мотора?
ответил ему так:
стоить будет столько же сколько стоит передний бэкакс
вопрос следующий:
что такое передний бэкакс?
ответил ему так:
а что такое сенсор мотора?
п.с
поколение:
ни бельмеса не понимает но тачскринит по полной
у меня лэндкрузэр 200
сколько может стоить замена сенсора мотора?

ответил ему так:
стоить будет столько же сколько стоит передний бэкакс

вопрос следующий:
что такое передний бэкакс?
ответил ему так:
а что такое сенсор мотора?
п.с
поколение:
ни бельмеса не понимает но тачскринит по полной
-
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация:
для ниссан NAVARRA/PICK UP мотор YD25DDTi-что бывает:
1.пробой головки блока цилиндров в райёне плагим химум-потеря охлаждающей жидкости\перегрев мотора
2.при переключении драйв\реверс-удар
проблема в раёне заднего карддана
3.вибрация на скорости 80-100км\ч
проблема в торке акп
4.чек энджин мигает,мотор не заводится
проблема-плохой минус у ECU ENGINE
5.долгий стартер,лёгкий зиюф на холостых,код ошибки P0093
проблема в инжекторах
6.машина не едет быстрее 40-50км\ч
проблема в MAF sensor
7.шум в эзоре тайминга на холостых
проблема в натяжителях цепи
1.пробой головки блока цилиндров в райёне плагим химум-потеря охлаждающей жидкости\перегрев мотора
2.при переключении драйв\реверс-удар
проблема в раёне заднего карддана
3.вибрация на скорости 80-100км\ч
проблема в торке акп
4.чек энджин мигает,мотор не заводится
проблема-плохой минус у ECU ENGINE
5.долгий стартер,лёгкий зиюф на холостых,код ошибки P0093
проблема в инжекторах
6.машина не едет быстрее 40-50км\ч
проблема в MAF sensor
7.шум в эзоре тайминга на холостых
проблема в натяжителях цепи