Страница 1 из 2
не работает второй цилиндр
Добавлено: Вт ноя 27, 2007 18:18
tail
посоветуйте что делать или кто может помочь? троит двигатель на второй цилиндр уже незнаю что делать. искра в норме, воздух вроде нигде не подсасывает,свечи чистые и сухие и всеравно неработает...
Добавлено: Вт ноя 27, 2007 18:24
Strannik
Давай подумаем, по идее, если цилиндр не работает,то и свеча не может быть чистой?
Если не прав, поправьте.
Добавлено: Вт ноя 27, 2007 19:03
tail
Strannik писал(а):Давай подумаем, по идее, если цилиндр не работает,то и свеча не может быть чистой?
Если не прав, поправьте.
угу но она чистая
Добавлено: Вт ноя 27, 2007 19:25
SNEP
А клапан не мог заклинить
Добавлено: Вт ноя 27, 2007 19:33
Strannik
tail
А как ты знаешь, что он не работает?
Пробовал снимать кабель?
Добавлено: Вт ноя 27, 2007 19:50
tail
Strannik писал(а):tail
А как ты знаешь, что он не работает?
Пробовал снимать кабель?
да
Добавлено: Вт ноя 27, 2007 19:58
Strannik
А искра на него идёт постоянно?
Добавлено: Вт ноя 27, 2007 20:29
D.D.E
Проблема может быть в распределителе или его крышке, а также в проводе высокого напряжения. Нужно снять крышку, проверить состояние контактов. А может заменить и провод.
Добавлено: Вт ноя 27, 2007 22:28
Strannik
D.D.E писал(а):Проблема может быть в распределителе или его крышке, а также в проводе высокого напряжения. Нужно снять крышку, проверить состояние контактов. А может заменить и провод.
Поэтому и спросил пока про искру
Добавлено: Ср ноя 28, 2007 18:11
tail
головка
Добавлено: Ср ноя 28, 2007 18:50
Strannik
tail писал(а):головка
Головка вава?
Снял что ли?
Трещена?
Добавлено: Ср ноя 28, 2007 19:00
tail
клапан травит... не снимал еще
Добавлено: Ср ноя 28, 2007 19:14
Strannik
tail писал(а):клапан травит... не снимал еще
Как узнал?
Добавлено: Ср ноя 28, 2007 19:25
tail
по мусахам помотался
Добавлено: Пт ноя 30, 2007 20:58
Leon15tl
а лахац афух проверели?а какая машина если не секрет?
Добавлено: Пт ноя 30, 2007 21:03
Strannik
Leon15tl
Привет.
Рад тебя здесь видеть, тем более, что с механиками у нас напряжёнка.
Заранее извеняюсь за флуд.
Добавлено: Пт ноя 30, 2007 21:04
Ох-ах
Вы только посмотрите Leon15tl
тут появилсИ
.Заходи,заходи.Почему на нерусском
?
.
Добавлено: Сб дек 01, 2007 8:57
Leon15tl
Ох-ах писал(а):Вы только посмотрите Leon15tl
тут появилсИ
.Заходи,заходи.Почему на нерусском
?
.
а чо сразу дратся
Добавлено: Сб дек 01, 2007 10:30
tail
самурай
Добавлено: Сб дек 01, 2007 11:33
Leon15tl
впрыск или карбюратор?Если впрыск то вполне возможно что инжектор не в порядке.
Добавлено: Сб дек 01, 2007 16:11
tail
карбюратор
Добавлено: Сб дек 01, 2007 19:53
Leon15tl
Ну тогда попробуй проверить провода,свечи и проверять как уже говорил давление.
Добавлено: Сб дек 01, 2007 22:00
tail
провода меняные также как и свечи и крышка трамплера! (и нераз)
цилиндр работает на высоких абаротах на средних подтраивает а на холостых ваще не пашет
Добавлено: Сб дек 01, 2007 22:17
Герман
tail писал(а):провода меняные также как и свечи и крышка трамплера! (и нераз)
цилиндр работает на высоких абаротах на средних подтраивает а на холостых ваще не пашет
Скорее всего что клапан , придеться видемо башку снимать .
Добавлено: Сб дек 01, 2007 22:20
tail
сколько стоит бошку сделать?
Добавлено: Сб дек 01, 2007 23:49
Strannik
Бошку не дорого.
Думаю, что в 1000- 1500 можно уложиться с лихвой.
Но если уж делаешь бошку, то и тайминг и помпу (если как у витары) и все резинки желательно поменять.
А здесь может накрутить и за 2.5
Добавлено: Вс дек 02, 2007 8:20
pol
Чего вы бежите впереди паровоза. Какие провода и какая голова???
Проверь компрессию в цилиндрах и падение давление. Леон правильно наверху написал..
А так можно много вещей напрверять..
Добавлено: Вс дек 02, 2007 8:23
pol
Strannik писал(а):Бошку не дорого.
Думаю, что в 1000- 1500 можно уложиться с лихвой.
Но если уж делаешь бошку, то и тайминг и помпу (если как у витары) и все резинки желательно поменять.
А здесь может накрутить и за 2.5
Если делать все как положено с помпой и таймингом, ремнтом головы в приличной конторе то минимум 3.5 лифней..
Добавлено: Вс дек 02, 2007 14:08
Strannik
pol писал(а):Если делать все как положено с помпой и таймингом, ремнтом головы в приличной конторе то минимум 3.5 лифней..
Тебе видней
Добавлено: Вс дек 02, 2007 16:28
pol
Не вникая что за машина, примерные цены
1. ремонт головы 500-1000 в зависимости от того в каком она состоянии
2. комплект прокладок более менее приличный 350-500 шах
3. помпа 200-400
4. тайминг 150-250
5. натяжители 150-500 в зависмости от того сколько их и какой будем менять..
6. масло 100-150
7. фильтр масляный 20-50
8. свечи 70
9. антифриз 60
10. могут пондобится ремни генератора, мазгана, гилроусилителя это еще 200 -250 шах.
11. работа минимум 1000 шах.
вот и считайте...